Изобретение относится к судостроению, в частности к речным мелкосидящим судам.
Цель изобретения - повышение эффективности и обеспечение надежности работы гидромеханического комплекса судна.
На фиг. 1 изображена туннельная кормовая оконечность, вид сбоку; на фиг. 2 - корпус судна; на фиг. 3 - полуширота судна.
Кормовая оконечность судна состоит из основного корпуса 1, туннеля 2 со сводом, включаюш,его боковые водоизмешаюш,ие ске- ги 3 и верхний участок 4, движительный комплекс 5 с направляюш,ей насадкой 6. Туннель 2 за направляюш.ей насадкой б выполнен с погруженным в воду кормовым свесом 7.
Кормовой свес 7 выполнен в виде наклонной плоскости, сопряженной с боковыми водоизмеш.аюш,ими скегами 3 туннеля 2 и поверхностью 8 врашения, примыкаюш,ей к выходному сечению 9 направляюш,ей насадки 6.
При работе движительного комплекса, включаюш,его гребной винт 5 с направляюш.ей насадкой 6, и заполнении водой туннеля 2 приводится в движение корпус 1 судна.
За счет выполнения погруженного в воду свеса с участком 7, имеюшим форму поверхности враш,ения и с наклонной плоскостью 8, которая по краям сопряжена со скегами 3, а в
средней части - с участком 7, примыкаю- Ш.ИМ к выходной кромке направляюш,ей насадки 6, осуш,ествляется выброс струи гребного винта 5 без воздействия ее на свес, увеличивается полноценность направляюш.ей насадки 6 и надежная заш.ита туннеля 2 от атмосферной вентиляции.
В связи с этим повышается эффективность и обеспечивается надежность работы гидромеханического комплекса судна.
Формула изобретения
Кормовая оконечность речного судна, со- держашая водоизмешающие бортовые скеги, образующие между собой свод тоннеля для размещения под ним движительного комплекса с направляющей насадкой и расположенный за ней погруженный в воду свес кормовой свес, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности и обеспечения надежности работы гидромеханического комплекса судна, погруженный в воду свес выполнен с участком, имеющим форму поверхности вращения, и с наклонной плоскостью которая по краям сопряжена с бортовыми скегами, а в средней части - -с вышеуказанной поверхностью вращения которая, в свою очередь, примыкает к выходной кромке направляющей насадки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Речное мелкосидящее судно | 1981 |
|
SU975489A1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ДВУХВАЛЬНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2527244C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2395426C2 |
Кормовая оконечность речного судна | 1985 |
|
SU1261835A2 |
Туннельная корма речного судна | 1978 |
|
SU704851A1 |
Речное мелкосидящее судно | 1979 |
|
SU797945A1 |
Кормовая оконечность корпуса судна | 1983 |
|
SU1122545A1 |
Туннельная корма корпуса речного судна | 1984 |
|
SU1229120A1 |
Кормовая оконечность речного судна | 1984 |
|
SU1239024A1 |
Туннельная корма речного судна | 1985 |
|
SU1276558A1 |
Изобретение относится к области судостроения. Цель изобретения - повышение /fe/r I I I I 7 в эффективности и обеспечение надежности в работе гидромеханического комплекса судна. Кормовая оконечность речного судна состоит из основного корпуса 1, туннеля 2 со сводом, образованным бортовыми водоизменяю- щими сигналами 3 и верхним участком 4 корпуса 1, движительного комплекса 5 с направляющей насадкой 6. За направляющей насадкой 6 размещен погруженный в воду свес, который выполнен с участком 7, имеющим форму поверхности вращения, и с наклонной плоскостью 8, которая по краям сопряжена с бортовыми сигналами 3, а в средней части - с поверхностью вращения 7, которая в свою очередь примыкает к выходной кромке насадки 6. 3 ил. $ I/. 4 to СХ) со 00 00 cpus.l
Фиг 2
Фиг.З
Речное мелкосидящее судно | 1979 |
|
SU797945A1 |
кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-04-16—Подача