Кормовая оконечность речного судна Советский патент 1987 года по МПК B63B1/08 

Описание патента на изобретение SU1289738A1

Изобретение относится к судостроению, в частности к речным мелкосидящим судам.

Цель изобретения - повышение эффективности и обеспечение надежности работы гидромеханического комплекса судна.

На фиг. 1 изображена туннельная кормовая оконечность, вид сбоку; на фиг. 2 - корпус судна; на фиг. 3 - полуширота судна.

Кормовая оконечность судна состоит из основного корпуса 1, туннеля 2 со сводом, включаюш,его боковые водоизмешаюш,ие ске- ги 3 и верхний участок 4, движительный комплекс 5 с направляюш,ей насадкой 6. Туннель 2 за направляюш.ей насадкой б выполнен с погруженным в воду кормовым свесом 7.

Кормовой свес 7 выполнен в виде наклонной плоскости, сопряженной с боковыми водоизмеш.аюш,ими скегами 3 туннеля 2 и поверхностью 8 врашения, примыкаюш,ей к выходному сечению 9 направляюш,ей насадки 6.

При работе движительного комплекса, включаюш,его гребной винт 5 с направляюш.ей насадкой 6, и заполнении водой туннеля 2 приводится в движение корпус 1 судна.

За счет выполнения погруженного в воду свеса с участком 7, имеюшим форму поверхности враш,ения и с наклонной плоскостью 8, которая по краям сопряжена со скегами 3, а в

средней части - с участком 7, примыкаю- Ш.ИМ к выходной кромке направляюш,ей насадки 6, осуш,ествляется выброс струи гребного винта 5 без воздействия ее на свес, увеличивается полноценность направляюш.ей насадки 6 и надежная заш.ита туннеля 2 от атмосферной вентиляции.

В связи с этим повышается эффективность и обеспечивается надежность работы гидромеханического комплекса судна.

Формула изобретения

Кормовая оконечность речного судна, со- держашая водоизмешающие бортовые скеги, образующие между собой свод тоннеля для размещения под ним движительного комплекса с направляющей насадкой и расположенный за ней погруженный в воду свес кормовой свес, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности и обеспечения надежности работы гидромеханического комплекса судна, погруженный в воду свес выполнен с участком, имеющим форму поверхности вращения, и с наклонной плоскостью которая по краям сопряжена с бортовыми скегами, а в средней части - -с вышеуказанной поверхностью вращения которая, в свою очередь, примыкает к выходной кромке направляющей насадки.

Похожие патенты SU1289738A1

название год авторы номер документа
Речное мелкосидящее судно 1981
  • Палатов Александр Иванович
SU975489A1
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ДВУХВАЛЬНОГО СУДНА 2013
  • Еремеев Александр Валерьевич
  • Кокурин Виктор Александрович
  • Михайлов Дмитрий Сергеевич
  • Рабазов Юрий Иванович
RU2527244C1
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО 2007
  • Печенюк Андрей Владимирович
RU2395426C2
Кормовая оконечность речного судна 1985
  • Ляховицкий Анатолий Григорьевич
  • Зорин Михаил Петрович
  • Палатов Александр Иванович
SU1261835A2
Туннельная корма речного судна 1978
  • Келим Борис Иосифович
  • Краснер Инна Алексеевна
  • Сахновский Борис Михайлович
  • Волошин Алексей Павлович
SU704851A1
Речное мелкосидящее судно 1979
  • Краснер Инна Алексеевна
  • Сахновский Борис Михайлович
SU797945A1
Кормовая оконечность корпуса судна 1983
  • Ляховицкий Анатолий Григорьевич
  • Петров Анатолий Борисович
  • Бегак Михаил Владимирович
  • Короткин Александр Ильич
  • Келим Борис Иосифович
  • Никитин Геннадий Семенович
SU1122545A1
Туннельная корма корпуса речного судна 1984
  • Круговенко Александр Васильевич
  • Мядзюта Анатолий Антонович
  • Сиротникова Людмила Александровна
  • Турбал Вадим Кириллович
  • Шпаков Владимир Степанович
SU1229120A1
Кормовая оконечность речного судна 1984
  • Зорин Михаил Петрович
  • Ляховицкий Анатолий Григорьевич
  • Мирошниченко Эдуард Федорович
  • Тельчак Владимир Семенович
SU1239024A1
Туннельная корма речного судна 1985
  • Сахновский Борис Михайлович
  • Румянцев Евгений Яковлевич
  • Никитин Геннадий Семенович
  • Лаппо Юрий Сергеевич
SU1276558A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 289 738 A1

Реферат патента 1987 года Кормовая оконечность речного судна

Изобретение относится к области судостроения. Цель изобретения - повышение /fe/r I I I I 7 в эффективности и обеспечение надежности в работе гидромеханического комплекса судна. Кормовая оконечность речного судна состоит из основного корпуса 1, туннеля 2 со сводом, образованным бортовыми водоизменяю- щими сигналами 3 и верхним участком 4 корпуса 1, движительного комплекса 5 с направляющей насадкой 6. За направляющей насадкой 6 размещен погруженный в воду свес, который выполнен с участком 7, имеющим форму поверхности вращения, и с наклонной плоскостью 8, которая по краям сопряжена с бортовыми сигналами 3, а в средней части - с поверхностью вращения 7, которая в свою очередь примыкает к выходной кромке насадки 6. 3 ил. $ I/. 4 to СХ) со 00 00 cpus.l

Формула изобретения SU 1 289 738 A1

Фиг 2

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1289738A1

Речное мелкосидящее судно 1979
  • Краснер Инна Алексеевна
  • Сахновский Борис Михайлович
SU797945A1
кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 289 738 A1

Авторы

Палатов Александр Иванович

Ляховицкий Анатолий Григорьевич

Зорин Михаил Петрович

Бавин Виктор Федорович

Горбачев Юрий Николаевич

Даты

1987-02-15Публикация

1985-04-16Подача