(54) ЛЕБЕЖА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
СПОСОБ ПРИЕМА В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ АВТОНОМНЫХ НЕОБИТАЕМЫХ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2328407C1 |
ГРУНТОУКЛАДОЧНОЕ ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2078711C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Вираж беговой дорожки зала | 1990 |
|
SU1726706A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА | 1970 |
|
SU282184A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в ластности, к лебедкам и другим тянущим устройствам, предназначенным преимущественно для затягивания троса или кабепя в трубы, и может быть использовано для перемещения и подтягивания различнь1Х грузов.
Известна лебедка, содержащая установленный в корпусе привод, кинематш1ески связанный с двумя захватами, взаимодействующими с тросом 1.
Недостатком такой лебедки является необходимость применения мускульной силы, непостоянная величина тягового усилия и малая скорость.
Целью изобретения является обеспечение автоматического рабочего цикла лебедки.
Для этого привод содержит соосные секционные пневмоцилиндры двойного действия с общим штоком, который выполнен со сквозным отверстием для пропуска троса, а корпус снабжен крыщкой, при этом один из захватов установлен на крышке и снабжен трубкой, телескопически связанной с концом цггока, на
другом конце которого закреплен второй захват.,На чертеже показана предлагаемая лебедка с частичным вырезом.
Лебедка содержит установленный в корпусе привод, выполненный в виде соосных секционных пневмоцилиндров 1 двойного действия с порпшями 2, в общем штоке 3 которых выполнено центральное отверстие 4 по диаметру троса 5, причем для сборки устройств на различные тяговые усилия щток 3 выполнен составным, а его части и цилиндры 1 взаимозаменяемыми.
На переднем конце штока 3 закреплен захват 6, а другой aaxBat 7 установлен в задней крь1щке 8 устройства и связан телескопически соединительной трубкой. 9 с задним концом штока 3, на которюм свободно установлены пружины 10, взаимодействующие с планкой 11 золотникового переключателя 12с плунжерным фиксатором 13.
Передний захват 6 закрыт цилиндрической крышкой 14. Воздуишые каналы пневмоцилиндров 1 и шпильки 15, их стягивающие, рас
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-06-02—Подача