(54) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Подвеска задних колес крутосклонного трактора | 1990 | 
 | SU1713839A1 | 
| Транспортное средство для работы на склонах | 1982 | 
 | SU1133126A1 | 
| Механизм навески сельскохозяйственных машин на крутосклонный трактор | 1980 | 
 | SU917731A1 | 
| Безрамная тележка локомотива | 1984 | 
 | SU1232543A1 | 
| Подвеска управляемого колеса | 1989 | 
 | SU1726287A1 | 
| СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 | 
 | RU2687400C2 | 
| Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 | 
 | SU1796529A1 | 
| Пропашной трактор для работы на склонах | 1987 | 
 | SU1518151A1 | 
| Ведущий мост транспортного средства с самоустанавливающимися колесами | 1987 | 
 | SU1421547A1 | 
| КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 | 
 | RU2323117C1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к транспорт,ным средствам, в частности, к подвескам  колес транспортных средств. Известна подвеска колес транспортного средства, содержащая коромысло, средняя часть которого шарнирно соединена, с остовом транспортного средства, а концы опираются на пружины l. Недостатком этой подвески является низкая плавность хода. Известна также подвеска колес транс портного средства, содержащая с каждой стороны транспортного средства верхний и нижний поперечные рычаги, каждый из которых одним концом шарнирно соединен, с цапфой колеса, упругий элемент, опирающийся на нижний рычаг, и коромысло, связанное средней частью с осто вом транспортного средства при помощи шарнира, расположенного на продольной оеи транспортного средства, и опирающееся плечами на упругие элементы  Недостатком этой подвески является возможность передачи скручивающих ус ЛИЙ на остов транспортного средства и значительная величина изменения колей колес:.. Цель изобретения - предотвращение передачи скручивающих усилий на остовтранспортного средства и уменьшение величины изменения колеи колес. Для достижения пост.авленно и цели у подвески колес транспортного средства другой конец каждого верхнего рычага шарисирно связан с плечом коромысла. На чертеже изображена описываемая подвеска. Подвеска колес транспортного средства содержит две стойки 1 и 2, с одной стороны соединенные с цапфами 3 и 4 для установки колес 5, а с другой - шарнирно связанные через верхние рьтчаги 6 и 7, плечи 8 коромысла 9 и нижние рычаги 1О и 11 с остовом, 12 транспортного средства. На остове 12 закреплен кронштейн 13, с которым при помощи шарнира 14, расположенного на продольной оси транспорт
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1976-08-04—Подача