своими воздушными полостями с KOJiOTpecсором 4. Трубопроводы 5,6 и 7 дпя подачи мркншх жидкостей од1шмя CBomvtH концами соединены с емкостями, а друГимлК- с коллектором 8, снабженным соплами 9 и 10ГТрубопроводы 5,6 и 7 закреплены в своей средней части на опоре 11, поворотио установие шои на вертикальной колонне 12. Трубопровод 13 для подачи воздуха соединен одним концом с компрессором 4 и также закреплен совместно с трубопроводами 5,6 и 7 на опоре 11. Участки 14, 15 и 16 трубопроводов 5,6 и 7, к которым подключен коллектор 8, выполнены гибкими. Вентили 17,18 и 19 установлены на гибких участках трубопроводов перед тсоллектором. Коллектор 8 снабжен рукоятками 2О управления. Второй конец трубопровода 13 соехшнен с соплом, несущим на конце распылитель 21. Трубопровод 13 для подачи воздуха также в зоне Коллектора имеет гибкий участок и вентиль 22.
Устройство для мойки внутренних поверхностей кузова работает следующим образом.
Оператор, обслуживающий пост мойки, с помощью рукояток 20 вводит во внутреннюю часть кузоВ|Э1соллектор8ссоп лами 9 и 10 в зависимости от загрязненности кузова, определяющей продолжитёпьность шослов офаботки. Затем с помощью вентилей подают через сопло 9 горячую воду или через сопло 1О, трубопровод 13 и распылитель 21 моющук жидкость (раствор соды или хлорной извести).
По окончании процесса мойки кузова одного транспортного средства orteparop
выводит коллектор 8 из кузова, и,перемвдая его по окрркности с помощью рукояток 20, разворачивает трубопроводы с поворотной опорой 11 до положения, удобногю для мойки кузова другого транспортного средства.
Формула изобретения
Устройство для мойки.внутрешшх поверхностей кузова типа фургон, содержащее компрессор, емкости для моющих жикостей, смонтированные на опоре, трубопроводы подачи жидкостей, соединенные ОД1И1МИ концал1и с емкостями, а другими с поворотным коллектором, снабженным соплами, трубопровод подачи воздуха, сообще шый одним концом с компрессором, к вентили, установленные на каждом трубопроводе, отличающееся тем, что, с целью повышения э4фективности путем уменьшения затрат времени на мойку, оно снабжено колонной, на которой поворотно Смонтирована упомянутая опора, при этом трубопровод подачи воздуха смонтирован на опоре, а другой его конец сообщен с одним из сопел, участки трубопроводов, к которым подсоединен коллектор вьшолнены гибкими, а на коллекторе установлены рукоятки упpaвлefшя.
Ис1Х чншси информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 369033, В 60 S 3/00, 197О.
2.Авторское свидетельство СССР
№ 538927, В 60 S 3/00, 1972. (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ мойки транспортных средств и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1549621A1 |
Устройство для вывоза материалов | 1985 |
|
SU1330042A1 |
Устройство для мойки внутренней поверхности контейнеров | 1986 |
|
SU1391741A1 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1988 |
|
SU1639999A1 |
СПОСОБ ПРОМЫВКИ И КОНСЕРВАЦИИ ГАЗОВОЗДУШНОГО ТРАКТА АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2639938C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПОКРЫТИЯ И НАНЕСЕНИЯ РАСПЛАВА НА ПОВЕРХНОСТЬ | 1991 |
|
RU2022661C1 |
Мусоровоз | 1987 |
|
SU1482868A1 |
Установка для мойки изделий | 1987 |
|
SU1489858A1 |
Установка для созревания и хранения виноматериалов | 1991 |
|
SU1822869A1 |
Система обеспыливания подъемно-транспортных машин | 1990 |
|
SU1792906A1 |
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1977-05-24—Подача