Устройство для изготовления автокамерных заготовок Советский патент 1980 года по МПК B29H15/00 B29H3/06 

Описание патента на изобретение SU707820A1

Изобретение относится к области шин ного производства и предназначено для изготовления автокамерных заготовок. Известно устройство для изготовления автокамерных заготовок, содержащее счетчик длины заготовки, программатор, механизм резки, счетчик числа резов, коммутаторы, реле времени, ячейку памя ти и механизмы пробивки отверстия под . В этом устройств места пробивки и промазки автокамерной заготовки задаются относительно места реза выдержкой времени. Это приводит низкой точности пробивки и промазки, так ка скорость движения автокамерного рукава не постоянна. Более совершенным является щзугое известное устройство для изготовления автокамерных заготовок, которое содержит механизм пробивки отверстия под вентиль, механизм промазки, механизм резки, мерный ролик и систему автоматики с измерительным блоком 2.В этом устройстве выходы измерительного блока через заоатчик соединены со входами схемы ИЛИ, выход которой со- единен со входом ячейки памяти, а выход ячейки памяти соединен со входом коммутатора пробивки и промазки. Чтобы указанное устройство было работоспособным, расстояние между меха-, низмами пробивки, промазки и резки должны быть кратными длине заготовки. Это вызывает необходимость остановки устройства и регулирования при переходе на другой типоразмер. Кроме того, так как механизмы пробивки, промазки и резки приводятся в действие от одного и того же счетчика длины заготовки, невозможен постепенный переход механизмов на другой режим работы. Следовательно,часть автокамерного рукава, находящаяся между механизмами пробивки и резки, при переходе на другой типоразмер идет в отходы. Целью изобретения является уменьшение отходов автокамерного рукава за счет обеспечения непрерывного перехода с одного типоразмера заготовки на щпугой. Это достигается тем, что в систему автоматики устройства введены блоки анализа расстояния от механизма пробивки до механизма промазки и анализа расстояния от механизма пробивки До механизма резки, связанные с мерным роликом, и блок управления, связанный с механизмами промазки, пробивки отверстия под вентиль, резки и блоками анализа . рассто$ший и измерительным. Измерительный блок выполнен в виде набора измерителей длины для каждого типоразмера заготовки и снабжен переключателем типоразмеров, связанным с блоком управле- ни я. Каждый измеритель длины содержит связанный с мерным роликом двоичный счетчик длины, связанный с блоком управления дешифратор и схему И, входы которой пош лючены к блоку управления и входу двоичного счетчика длины, а выходы к дешифратору. Каждый из блоков анализа расстояния содержит связанный с блоком управления двоичный счет. чик и подключенную к его входу схему И входы которойсвязаны с мерным роликом и блоком управления. Предложенная конструкция обеспечивает учет остатков от деления расстояни между исполнительными механизмами на длину заготовок и позволяет сохранить работоспособность устройства при переходе с одного типоразмера на другой без дополнительной регулировки. , На чертеже приведена блок-схема уст ройства для изготовления автокамерных заготовок. Устройство для изготовления автокаме ных заготовок содержит мерный ролик 1 механизм 2 пробивки отверстия под вентиль, механизм 3 промазки, механизм 4 резки и систему автоматики, включающую блок 5 анализа расстояния от механизма 2 пробивки отверстия под вентиль до механизма 3 промазки, блок 6 анализа рас стояния от механизма 2 пробивки до механизма 4 резки, измерительный блок 7 и блок 8 управления, .связанный с механизмами 2, 3, 4 и блоками 5, 6 и 7. Блок 8 управления имеет выходные шины 9, 10, 11, 12 и входные шины, и которых 13 соответствуют расстоянию о начала до места пробивки отверстия, 14 - от места пробивки до другого конца заготовки, 15 - остатку от деления расстояния от ;иеханизма пробивки до ме анизма промазки на длину заготовки, 16- остатку от деления расстояния от еханизма пробивки до механизма реза, 17длине заготовки. Две шины 18 слуат входами блоков 5 и 6. Выходные шины 9 и 11 служат для разрешения работы блоков 5, 6 и 7, а шины 10 и 12дпя установки этих блоков в исходное состояние. Блок 5 анализа расстояния содержит связанный с шинами 10 и 18 двоичный счетчик 19 и подключенную к его входу схему 20 И, входы которой подключены к шине 21, связанной с мерным роликом 1, и к шине 9 блока 8 управления. Блок 6 анализа расстояния аналогичен блоку 5. Измерительный блок 7 выполнен в виде набора измерителей 22 длины для каждого типоразмера заготовки и снабжен переключателем 23 типоразмеров, связанным с блоком 8 управления. Каждый измеритель 22 длины содержит схему 24 И, двоичный счетчик 25 длины и дешифратор 26. Входы схемы И соединены с шинами 27, связанной с мерным роликом 1, и шиной 11 блока управления, а выход подключен ко входу счетчика 25, выходы которого соединены со входами дешифратора 26. Вход установки нуля счетчика 25 соединен с шиной 12 блока 8 управления. Выходы дешифратора 26 соединены с шинами 3, 4, 5, 6 и 7 блока 8 управления. При необходимости учета количества изготовленных заготовок параллельно,механизму резки может быть подключен счетчик. Устройство работает следующим образом. В исходном положении блоки 5 и 6 анализа и измерители длин заготовок установлены в нулевое состояние, на шинах 9, , установлены сиг-, налы, запрешаюш;ие работу блоков 5, 6 и измерителей ,, на шинах , , 15:,-15„, , 17-J блока 8 управления установлены флаги занятости, которые запрешают поступление сигналов по этим шинам в блок 8 управления. Переключателем 23 устанавливается требуемый типоразмер, после чего блок 8 управления .вырабатывает сигнал, разрешающий работу, предположим, измерителя 22- и снимает флаг занятости на шине 13-1 . Измеритель 22 начинает отсчитывать импульсы, поступающие с мерного ролика 1. Когда на шине 13 появится сигнал, блок 8 управления устанавливает измери57тель 22 в исходное состояние, разрешает работу блока 5 анализа, запускает механизм 2 пробивки отверстия, устанав ливает флаг занятости на шину 13 и снимает флаги с шин 15 и 17 . При появлении сигнала на шине 15 блок управления разрешает работу блока 6 анализа и устанавливает на эту шину флаг занятости. При появлении сигнала на шине 17блок 8 управления запускает механизм 3 промазки и устанавливает измеритель 22 в исходное состояние. Дальше происходит циклическое измерение длины заготовки, срабатывание механизма 2 пробивки при появлении сигнала на шине lб и возвращение измерителя 22 в исходное состояние. Когда первое отверстие на автокамерном рукаве подойдет к механизму- 3 про- мазки, блок 5 анализа выдает на шину 18 сигнал, по которому блок 8 управления включает механизм 3, снимает флаг занятости с шины 14-t , возвращает блок 5 в исходное состояние и запрещает ёгб работу. В дальнейшем срабатывание механизмов 2 и 3 происходит по сигналам, появляющимся на шинах 17-( и 14 . Когда блок 6 анализа отсчитьтает расстояние от механизма 2 пробивки до механизма 4 реза и выдает сигнал в бло 8 управления, последний запускает механизм 4, снимает флаг ;занятости с шины 16 , устанавливает блок 6 в исходное состояние и запрещает его работу. В дальнейшем срабатьгоание механизма 4 происходит при появлении сигнала на шине 16. При переходе на другой типоразмер по сигналу с переключателя 23, блок 8 управления снимает флаг занятости с шинь 15-1 и ждет появления на этой шине сигнала. После того, как этот сигнал получе блок 8 управления разрешает работу, предположим, измерителя 22 п , выставляет флаги занятости на шины 15 и 17( и снимает флаг занятости с шины 13п . При появлении сигнала на этой шине блок 8 управления .разрешает работу блока 5, устанавливает флаг на шину 13п и снимает флаг с шин ISf и 17)а . По сигналу на шине 15 и запускается блок 6, а по сигналу на шине 17 д срабатывает механизм 2. Механизмы 3 и 4 продолжают работат от сигналов на шинах 14 16 и пере- 2О ходят на новый THnqpa3Mep только после появления сигнале на шинах 18 блоков 5 и 6. При появлении сигнала на шине 18 блока 5 анализа блок 8 управления приводит в действие механизм 3, устанавливает флаг на шину 14 , снимает флаг с шины 14 п , устанавливает блок 5 в ис- ходное состояние и запрещает его работу. Аналогично происходит переход на новый ,типоразмер механизма 4 резки. После того как переход закончен, блок 8 управления устанавливает измеритель 22 в исходное состояние и запрещает его работу. В дальне йшё.м срабатьгоание механиз- мов 2, 3, 4 происходит по сигналам на шинах 14fi , 16f и 17п . Предлагаемое устройство позволяет полностью исключить ОТХОДЫ автокамерного рукава при переходе на другой типоразмер и устранить простои агрегата для регулирования. Формула изобретения 1. Устройство для изготовления автокамерных заготовок, содержащее механизм пробивки отверстия под вентиль, механизм промазки, механизм резки, мерный ролик и систем автоматики с измерительным блоком, отличающее 11с я тем, что, с целью уменьшения отходов автокамерного рукава за. счет обеспечения непрерывного перехода с одного типоразмера заготовки на другой, в систе- . му автоматики введены блоки анализа расстояния от механизма пробивки до , механизма промазки и анализа расстояния от механизма пробивки до механизма реэки, связанные с мерным роликом, и блок управления, связанный с механизмами промазки, пробивки отверстия под вентиль, резки и блоками анализа расстояний и измерительным. 2.Устройство по п. 1,отлича ющ е е с я тем, что измерительный блок выполнен в виде набора измерителей длины каждого типоразмера заготовки и снабжен переключателем типоразмеров, связанным с блоком управления. 3.УстройстВ|О поп. 2 отлича к щ е е с я тем, что каждый измеритель длины содержит связанный с Мерным роликом двоичный счетчик длины, связан- ный с блоком управления дешифратор и схему И, входы которой подключены к блоку управления и вьЬсоду двоичного счетчика длины, а выходы - к дешифратс у. 4« Устройство по п, I, о т л и ч а щ е е с я тем, что каждый из блоков анализа рассто$шия содержит связанный блоком управления двоичный счетчик и п.одключенную к его выходу схему И, 2О8 входы которой связаны с мерным роликом и блоком управления. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Авторское свидетельство СССР М 551188, кл. В 29 Н 15/00, 1975. 2.Авторское свидетельство СССР № 582985, кл. В 29 Н 3/06, 1976, -(прототип).

Похожие патенты SU707820A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления процессом изготовления автокамерных заготовок 1978
  • Пустобаев Владимир Петрович
  • Матвеев Владимир Иванович
  • Новоселов Сергей Борисович
SU781082A1
Устройство для резания заготовок заданной длины 1977
  • Бобков Дмитрий Федорович
  • Новоселова Галина Дмитриевна
SU690444A1
Устройство для резания заготовок заданной длины 1976
  • Бобков Дмитрий Федорович
  • Борисов Владимир Алексеевич
  • Пискотин Николай Михайлович
SU582985A1
Устройство для мерной резки материала 1978
  • Горбунов Владимир Иванович
  • Леин Евгений Юльевич
SU846138A1
Автоматическая линия заготовки мерных изделий 1990
  • Городецкий Юрий Ефимович
  • Генкин Семен Аронович
SU1808803A1
Способ изготовления заготовок протекторов пневматических шин 1979
  • Борисов Владимир Алексеевич
  • Железняков Борис Владимирович
SU891479A1
Установка для изготовления длинномерных заготовок электрических кабелей 1989
  • Орлова Маргарита Макаровна
  • Рубайло Андрей Иосифович
  • Зотова Оксана Николаевна
  • Григоренко Игорь Андреевич
SU1700667A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОФИЛИРОВАННЫХ РЕЗИНОВЫХ ЗАГОТОВОК 1993
  • Сырицын Л.М.
RU2045407C1
Устройство автоматического управления порезом слитка на установке непрерывной разливки металла 1980
  • Краснов Борис Исаевич
  • Янцен Владимир Иванович
  • Кирсанов Юрий Петрович
  • Лебедева Марина Исааковна
  • Циер Юрий Михайлович
SU942870A1
Автоматизированное устройство выдачи заготовок 1987
  • Климухин Юрий Иванович
  • Глебов Михаил Ремович
  • Кондрев Виктор Александрович
  • Дятлов Владимир Петрович
SU1459787A1

Реферат патента 1980 года Устройство для изготовления автокамерных заготовок

Формула изобретения SU 707 820 A1

SU 707 820 A1

Авторы

Пустобаев Владимир Петрович

Матвеев Владимир Иванович

Даты

1980-01-05Публикация

1977-09-27Подача