(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЛАВУЧЕГО ДОКА ОТ АТМОСФЕРНЫХ ЯВЛЕНИЙ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Судоремонтно-судостроительный комплекс | 1978 | 
 | SU770915A1 | 
| Надувное ветрозащитное закрытие торцов плавучего дока | 1978 | 
 | SU710864A1 | 
| Надувное ветрозащитное закрытие торцов плавучего дока | 1979 | 
 | SU935377A1 | 
| Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1975 | 
 | SU537893A1 | 
| Ветрозащитное торцевое закры-ТиЕ плАВучЕгО дОКА | 1979 | 
 | SU839847A2 | 
| Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока | 1976 | 
 | SU543547A1 | 
| Ветрозащитное торцевое закрытие плавучего дока | 1982 | 
 | SU1041412A1 | 
| Преграда для защиты внутридокового пространства от ветра | 1975 | 
 | SU539807A1 | 
| Ветрозащитное торцевое закрытиеплАВучЕгО дОКА | 1979 | 
 | SU796072A1 | 
| Плавучий док | 1976 | 
 | SU557955A1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к судострое -. нию и судоремонту, а именно к устройствам для защиты плавучего дока от атмосферных явлений.S
Известно перекрытие плавучего дока, содержащее ригели и стойки, жестко установленные на стекках дока, причем каждый из ригелей выполнен в виде жесткой скобы, олин конец которой Ю шарнирно соединен со стойкой при помощи .деформационной вставки, а другой соединен со стойкой непосред,ственно 1. ,
Недостатком устройства явл.яется г, размещение перекрытия непосредственно на доке, что приводит к yf-seHbrneHHro полезной подъемной силы последнего и увеличению ветровой и снеговой нагрузки на док и его крепление. ду
Наиболее близким решением из известных является устройство для защиты плавучего дока от атмосферных явлений, содержащее понтон, башни, потолочные сегменты, эстакаду и тор- 25 цовые ветрозащитные экраны 2.
Недостатками данного устройства являются деформация перекрытия,уменьшение полезной подъемной силы дока и
увеличение ветровых и снеговых нагрузок.
Целью изобретения является повышение эффективности работы в эксплуатционной надежности дока.
Это достигается тем, что увеличивается его подъемная сила и уменьшаются ветровые и снеговые нагрузки за счет снабжения дока установочны- ми палами, на которые опирается эстакада, выполненная с вертикальньа- и стойками,
того, установочные палы в плане размещены по углам дока, а торцовые ветрозащитные экраны выполнены подъемнЕзП5и и смонтированы на вертикальных стойках эстакады.
На фиг 1 показано предлагаемое устройство вид сбоку; на фиг, 2 - вид на торец при поднятом торцовом ветрозащитном экране.
Плавучий док 1 хомутами 2 соединен с установочными палами 3, которые используются как вертикальные опоры эстакады 4. На эстакаде 4 смонтированы потолочные сегменты 5 и вертикальные стойки 6 подъемных торцовых ветрозащитных экранов 7.
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1978-05-04—Подача