Одноярусная тележка для слипа с двумя рельсовыми колеями, заключающая в себе балансиры в качестве опоры, известна.
Предлагаемая тележка отличается от известных тем, что она снабжена четырьмя парами балансиров-наружными и внутренними, причем одна из двух передних пар балансиров расположена выше другой пары на величину, равную высоте подъема слипа на длине опорной базы тележки. Благодаря такому устройству тележки достигается возможность ограничения длины путей с двумя рельсовыми колеями коротким переходным участком.
На фиг. 1 схематически изображена одноярусная тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
На наклонном и горизонтальном участках слипа передвижение тележки происходит по одной рельсовой колее J на четырех балансирах: на наклонной части - на наружных балансирах 2 и 3; на горизонтальной части - на внутренних балансирах 4 и 5. На иереходном участке А перемещение тележки происходит по двум рельсовым колеям 6 и J. Причем на этом участке в некоторый период в работе участвуют все четыре пары балансиров, чем обеспечивается плавный переход тележки с наклонной на горизонтальную часть пути без изменения горизонтальности рамы 7 тележки.
Передвижение судов на предлагаемой телелске в направлении, перпендикулярном колеям, производится трансбордером 8, который перемещается по рельсовым путям Я уложенным параллельно берегу и опущенным настолько, что обеспечивает беспрепятственное перемещение одноярусной тележки с путей, уложенных на горизонтальной частк слипа, на трансбордер и обратно.
Предмет изобретения
Одноярусная тележка для слипов с двумя рельсовыми колеями, за-. ключающая в себе балансиры в качестве опорь, отличающаяся тем, что, с целью ограничения длины одной из колеи участком переход-а с наклонной на горизонтальную часть слипа, она снабжена восемью балансирами, с расположением одной передней пары выше другой на величину, равную высоте подъема слина на длине опорной базы тележки.
Q-SFHgf)
Х///У 5
Риг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансбордер двухъярусного поперечного слипа | 1949 |
|
SU86702A1 |
Слиповая тележка на шести балансирах | 1947 |
|
SU82101A2 |
Подъемно-спусковое сооружение верфи для судов | 1977 |
|
SU735481A1 |
Поперечный слип | 1946 |
|
SU71939A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2626425C1 |
Способ и устройство для подъема судов на берег | 1942 |
|
SU68345A1 |
Приспособление для наводки и посадки судов на тележки поперечных слипов и эллингов | 1940 |
|
SU59815A1 |
Слиповая тележка на шести балансирах | 1947 |
|
SU71071A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2099222C1 |
Продольный слип | 1939 |
|
SU58935A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1944-09-01—Подача