Трансбордеры двухъярусного iiuiuijeiного слипа с двойным комплектом балансирных опор, одпн из которых В1;д10чается лишь на наклон1гоп части дорожки, известны.
Отличие описываемой консгрукцпп oi известных заключается в том, что для укладкп двойных рельсовых nyTeii только на горизонтальном участке и сохранения на наклоЕНОЙ части дорожки одинарных рельсо-вых путей, балансиршАс «поры, предназначенные для передвижения телеа;ки по горизонтальным иутям. расположены в одной горизонтально; плоскости, а балансирные опоры, предназначеинь е для передвпження -тележки но наклонным путям, раснсложены однч ни;к(; другой на величину, соответствующую нолъту наклонного пути на длине оазы трансбо1)дера.
На (|)иг. 1 изображен вид в плане слина с Т1)ансбо1)дером в трех положениях; на (. 2 - разрез слипа по (АЛ) на
||)П1. 1 .
При движении тlJaнcбopдe.pa по накл-и;ному рельсовому иутп (1) т-ележка ипиjiacTCH на бала11сир 1ые оиорьт () и (3).
расноложс.кн) на различной высоте, ранкой иодъему )ельсового пути на длпн базы TpaHr6::i)iepa. Прп переходе трангосрдера на гарпзоитальный участок сли1 а с двойными рельсовыми путями (4). тележка спирается на балансприые опоры (5) и (6), расположенные в одной плоскости на одинаковой высоте.
II р е д м I т и 3 о б р е т е п и я
Трансбордер двухъярусного nonepe4)ioiii глина с двойны5 комплектом баланси))ных опор, из );оторых один комплект служит для передвижения по )ггаль 1ым. а liTopoii - для передвижения но наклонным рельсовым путям с.тппа, о тл п ч а ю lu и ii с я тем, что, с целью сохрапенпя гиризснтальпостп рамы, балан1-прн1 1е олоры, предпазначепные для передвпжхния тележки по горизонтальным 1гутя:1Г. расил1о:кены в одной горизонтальной плоскости, а. балансирные оиоры. нредназначенные для нередвпж.енпя тележ,ки но наклонным путям, расположены одна ниже друго на величину, .соответствующуг;) подъему наклонного пути на длине базы трансбордера.
t-, s
сч
Сн
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-11—Подача