Для стопорения скоб в исходных вертикальном и горизонтальном поло жениях имеется фиксатор 13, Для fфикcaции каждого ряда стопорится только одна скоба. При транспортировании труб круглым пакетом исполь зуются Стропы 14. При транспортировании травер1: ой труб плоским однорядным пакетом и расположении приемных сталлажей слев скобы 2 правого исполнения заниг ают вертикальное положение, а скобы 3 левого исполнения повернуты вокруг осей 4 на 90° и располагаются .горизонтально под балкой « Поворот скоб 3 в горизонтальное положение осуществляется следующим образом. Из одной из скоб вынимается фиксатор 1 стопоривший скобы всего ряда, а саму скобу 3 поворачивают вручную относительно вертикального положения на 90° и стопорят фиксатором. Так как все скобы этого ряда соединены между собой тягами Эр при повороте и фиксации одной скобы осуществляетс одновременный поворот и фиксация и остальных. Для транспортирования траверсой труб плоским однорядным пакетом с правым расположением приемных стеллажей скобы 2 правого исполнения уст навливают. и фиксируют горизонтальн под балкой траверсы, а скобы 3 левого исполнения устанавливают и фикси руют вертиксшьно. Для транспор-гирования труб круглым пакетом ка скобы правого и левого исполнений устанавливают и фиксируют горизонтально под балкой траверсы. При повороте скобы правого и левого исполнений разводятся в разные стороны. Подведенные под круглый пакет труб стропы 14 навешивают на грузовые крюки 12, и круглый пакет располагается под траверсой в пространстве, которое занирлали скобы f когда они находились в вертикальном положении. Формула изобретения Траверса для транспортирования длинномерных грузов, преимущественно труб, содержащая балку, оснащенную приспосоьлениями для навески на крюк грузоподъемного механизма, захватные элементы, прикрепленные к балке с воз.-;- остью одновременного поворота и , отличающаяся T&1V что, с целью расширения эксплуатационньгх возможностей траверсы, балка снабжена грузовыт лн крюками для строп и горизонтальными осями,, а захватные элементы состоят из снабженных противовесами L-образных скоб, попарно установленных на горизонтальных осях балки. Ис точ н ик и и и формаци и, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР р407817, кл В 66 С 1/32, 1972 (прототип),
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для транспортирования длинномерных грузов | 1980 |
|
SU954350A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
ТРАВЕРСА | 2017 |
|
RU2703861C2 |
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне | 1986 |
|
SU1382690A1 |
Траверса | 1986 |
|
SU1518264A1 |
Устройство для кантования и загрузки многоместного транспортно-пускового контейнера в вертикальную пусковую установку | 2022 |
|
RU2788549C1 |
Траверса для подъема объемных изделий | 1989 |
|
SU1731720A1 |
Захватное устройство для балок с полками | 1990 |
|
SU1710485A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Захват для подъема и монтажа колонн | 1980 |
|
SU935439A1 |
43+
н
Ь
в
-Lf
U
,-1
гЬ
ЬГ
II.
ItJ
4d
ШЫ
-
.
/г
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1978-06-21—Подача