Предметом изобретения является
риспособление для предотвращения
отери ремня подвагонной динамоашины при его разрыве, снабженое предохранительной скобой, через
которую пропускается ремень.
Сущность изобретения заключается в применении наложенной снаружи на ремень гибкой сетки из проволоки или троса, прикрепленной к кромкам ремня.
На чертеже представлена схема предлагаемого приспособления.
Динамомашина 1 приводится во вращение от оси 2 колесной пары при помощи приводного ремня 3, надетого на осевой 4 и машинный 5 шкивы.
На ремень 3 снаружи накладывается гибкая сетка, изготовляемая из двух стальных тросов б и 7, которые соединяются между собою стяжками 8 и прикрепляются к ремню по всей его длине растяжками 9. Тросы располагаются на ремне без натяжения зигзагообразно и достаточно свободно. Концы тросов соединяются, например, при помощи карабинов 10.
И Свод в. 8.
При обрыве ремня 3 он не сможет упасть и потеряться, так как прикреплен к тросам, а последние в свою очередь не могут оборваться ввиду запаса длины, на которую они могут вытянуться. При этом натяжение ремня ослабнет и он будет буксовать на шкивах.
Если ремень соскочит с машинного шкива, то он повиснет на предохранительной скобе П, выгнутой из полосовой стали в виде петли и прикрепленной своим опорным концом к динамомашине в непосредственной близости к машинному шкиву; ремень поэтому при обрыве или при соскакивании со шкива, остается висеть на тросах в ненатянутом виде.
Предмет изобретения
Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамомашины с применением предохранительной скобы, через которую пропущен ремень, отличающееся применением наложенной снаружи на ремень гибкой сетки из проволоки или троса, прикрепленной к кромкам ремня.
161
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-02-27—Подача