Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамо-машины Советский патент 1948 года по МПК F16H7/18 B60L1/14 

Описание патента на изобретение SU71418A1

Предметом изобретения является

риспособление для предотвращения

отери ремня подвагонной динамоашины при его разрыве, снабженое предохранительной скобой, через

которую пропускается ремень.

Сущность изобретения заключается в применении наложенной снаружи на ремень гибкой сетки из проволоки или троса, прикрепленной к кромкам ремня.

На чертеже представлена схема предлагаемого приспособления.

Динамомашина 1 приводится во вращение от оси 2 колесной пары при помощи приводного ремня 3, надетого на осевой 4 и машинный 5 шкивы.

На ремень 3 снаружи накладывается гибкая сетка, изготовляемая из двух стальных тросов б и 7, которые соединяются между собою стяжками 8 и прикрепляются к ремню по всей его длине растяжками 9. Тросы располагаются на ремне без натяжения зигзагообразно и достаточно свободно. Концы тросов соединяются, например, при помощи карабинов 10.

И Свод в. 8.

При обрыве ремня 3 он не сможет упасть и потеряться, так как прикреплен к тросам, а последние в свою очередь не могут оборваться ввиду запаса длины, на которую они могут вытянуться. При этом натяжение ремня ослабнет и он будет буксовать на шкивах.

Если ремень соскочит с машинного шкива, то он повиснет на предохранительной скобе П, выгнутой из полосовой стали в виде петли и прикрепленной своим опорным концом к динамомашине в непосредственной близости к машинному шкиву; ремень поэтому при обрыве или при соскакивании со шкива, остается висеть на тросах в ненатянутом виде.

Предмет изобретения

Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамомашины с применением предохранительной скобы, через которую пропущен ремень, отличающееся применением наложенной снаружи на ремень гибкой сетки из проволоки или троса, прикрепленной к кромкам ремня.

161

Похожие патенты SU71418A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАННОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1927
  • Воротников С.Д.
SU20190A1
Видоизменение сигнального приспособления, охарактеризованного в патенте № 15765 1930
  • Воротников С.Д.
SU20678A1
НОРМАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ И МИНИМИЗАЦИЯ ИСТИРАНИЯ БОКОВЫХ СТЕНОК В УГЛОВЫХ РЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ ПРИВОДА 2018
  • Сешнс, Блейк
RU2774199C2
РЕЛЬСОВАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА 2011
  • Уилер Крейг Энтони
RU2600021C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДИНАМОМАШИНЫ ВАГОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1935
  • Кудрявцев Г.Г.
SU46989A1
Штемпельный станок-полуавтомат 1990
  • Ершов Сергей Тимофеевич
SU1781085A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ БУМАГИ В РОТАЦИОННЫХ МАШИНАХ 1935
  • Урнов К.В.
SU46992A1
Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения 1928
  • Яковлев В.Д.
SU19692A1
Воздушно-реактивный двигатель 1946
  • Крылов Н.А.
SU70732A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1926
  • Кузнецов С.С.
SU5640A1

Реферат патента 1948 года Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамо-машины

Формула изобретения SU 71 418 A1

SU 71 418 A1

Авторы

Крылов Н.А.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-02-27Подача