I ;
Изобретение относится к маитнам непрерывного транспорта, а именно, к подвесным грузонесущим конвейерам для окраски изделий окунанием.
Известен подвесной грузонесущий конвейер, вкпючаюший установленные на монорельсовом ходовом пути каретки с траверсой дЛя закрепления изделий 1
Недостатком известного конвейера является низкая, производительность.
Наиболее близким техническим решением из известных является подвесной конвейер, включаюший установленные на монорельсовом пуГи и соединенные между собой тяговым органом каретки с тягами для крепления изделий, и копирную шину, установленную в местах проведения технологических операций 2 J ,
Недостатком известного конвейера йвляется больи1ая металлоемкость .и нена- . дежность в работе.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и улучшения условий работы .конвейера.
Поставленная цель достигается тем, что одна из тяг каждой подвески выполнена гибкой, при этом тяги одними концами шарнирно закреплень) на двух смежных каретках, а другими соединены между собой посредством ролика, установленного с возможностью взаимодействия с копирной шиной, а ролик имеет дополни тел Ь11ую гибкую связь с изделием.
На фиг. 1 - общий вид конвейера; на фиг. 2 - разрез А-А (}даг. 1.
Подвесной грузонесуший конвейер для окраски издрпий состоит из непрерывно . движущихся кареток 1 по монорельсовому пути 2.
Каретки 1 соединеньг шарнирно гибкой .3 и жесткой 4 тягами с изделием 5 и роликом 6, установленным с возможностью : взаимодействия с копирной шиной 7. Ротик 6 гибкой СВЯЗЬЮ; Соединен с изделием 5, Каретки 1 передней подвески связоны с изделием 5 гибкой тягой 8.
Устройство работает следующим обраtaoM. Издрпие 5 зекреппяется одним концом на ролике 6, связанным гибкой 3 н жесткой 4 тягами с каретками 1, с Наклоном 5-15 в сторону, противоположную напра лению движения конвейера. После окраски и основного стока крас ки с изделия тяга 8 входит в зазор, образованный боковыми стенками копирной шины 7, а ролик6 входит в контакт с ко.пирной шиной 7. При движении ролика 6 по наклонному участку копирной шины 7 происходит подъем одного конца изделия 5, при этом гибкая тяга 3 провисает и проходит в зазор, образованный боковыми стенками копирной шиньг 7. .Достигнув точки максимального подъема, ролик 6 движется по горизонталь ному участку копирной шины 7, при этом с изделия 5, наклонившегося в обратную сторону, происходит сток 1фаски и равномерное распределение краски по поверхности изделия 5, Формула изобретения Подвесной конвейер, включающий уста новленные на монорельсовом пути и соединсннме кржпу собоГ тягооьМ optatioM каретки с тягами для закрепления изделий, и копирную айну, установленную в местах проведения технологических операций, о т л и ч а ю 41 и и с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и улучшения условий работы конвейера, одна из тяг каждой подвески выполнена гибкой, при этом тяги концами шарнирно закреплены на двух смежных каретках, а другими соединены между собойпосредством ролика, установленного с возможностью взаимодействия с копирной шиной, а ролик имеет дополнительную гибкую связь с изделием. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № „408866, кл. В 65 G 17/26, . 1972. 2.Авторское свидетельство СССР № 593478, кл. В 65 ( 17/26, 1977 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной грузонесущий конвейер для окраски изделий | 1976 |
|
SU593978A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1990 |
|
SU1745635A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1578056A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1973 |
|
SU398459A1 |
Устройство для загрузки изделий с подвесного конвейера | 1972 |
|
SU498232A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU405777A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1978 |
|
SU722811A2 |
Подвеска с замковым механизмом | 1978 |
|
SU775006A1 |
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1978-01-09—Подача