1
Известны нодвеоки подвесного конвейера, включающие прикрепленную к тяговой цепи каретку, несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных щарниром с роликом, взаимодействующим с копирными направляющими трассы конвейера, причем одно звено связано € тяговой депью, а второе несет грузонесущую часть подвески.
Однако у известных подвесок при прохождении каретки по наклонным участкам трассы коивейера ось ролика располагается под углом К копирным шинам.
В виду этого возникает частичное скольжение, в результате чего повышается .потребное усилие привода конвейера.
С целью повышения надежности работы путем обеспечения постояпного перпендикулярнаго положения ролика к копирным еаправляющим в описываемой подвеске звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью ролика, а с другой - с корпусом каретки цепи.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - наклоненный участок трассы конвейера; «а фиг. 3 - сечение по А-А на фит. 2.
Каретка 1 прикреплена к тяговой цепи 2 и снабжена кронштейном, состоящим из двух
звеньев 3 и 4, связанных шарниром 5 с роликом 6.
Ролик 6 взаимодействует с копирными наиравляюшнми 7, причем звено 3 связано с тяговой цепью 2, а второе звено 4 песет грузонесушую часть 8 подвески. Звено 3 выполнено из двух параллельных жестких тяг 9 одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью 10 ролика 6, а с другой - с
кареткой 1 цепи.
При движении по наклонным участкам трассы кронштейн подвески роликом 6 отклоняется от копирной направляюшей 7 в сторону от трассы конвейера. Под действием силы
грузонесущей части звено 3 стремится занять отвесное положение. Шарппрное соединение оси 10 ролика 6 со звеном 3 каретки 1 двумя жесткими тягами 9 при слабом угле наклона трассы конвейера обеспечивает
положение ролика перпендикулярно к рабочей поверхности коппрных направляюш.их 7.
Это устраняет скольжение ролика по шине, а следовательно, повышает надежность работы подвески, уменьшает потребную мощность
привода.
Предмет изобретения
Подвеска подвесного конвейера, включающая прикрепленную к тяговой цепи каретку.
несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных щарниро.м с роликом, взаимодействующи1М с копирными на-нравляющнми трассы конвейера, причем одно звено связано с тяговой цепью, а второе несет (Грузонесущую часть подвески, отличающаяся тем, что, с целью повышения иадеж ности работы подвески
путем ооеспечения постоянного перпендикулярного положения ролика к копирным .направляющим, звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью ролика, а с другой - с кареткой цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1990 |
|
SU1745635A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Подвесной конвейер | 1978 |
|
SU715394A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2049710C1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Автоматическая линия | 1990 |
|
SU1799669A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
Фиг. 7
Даты
1973-01-01—Публикация