ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА Советский патент 1973 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU398459A1

1

Известны нодвеоки подвесного конвейера, включающие прикрепленную к тяговой цепи каретку, несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных щарниром с роликом, взаимодействующим с копирными направляющими трассы конвейера, причем одно звено связано € тяговой депью, а второе несет грузонесущую часть подвески.

Однако у известных подвесок при прохождении каретки по наклонным участкам трассы коивейера ось ролика располагается под углом К копирным шинам.

В виду этого возникает частичное скольжение, в результате чего повышается .потребное усилие привода конвейера.

С целью повышения надежности работы путем обеспечения постояпного перпендикулярнаго положения ролика к копирным еаправляющим в описываемой подвеске звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью ролика, а с другой - с корпусом каретки цепи.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - наклоненный участок трассы конвейера; «а фиг. 3 - сечение по А-А на фит. 2.

Каретка 1 прикреплена к тяговой цепи 2 и снабжена кронштейном, состоящим из двух

звеньев 3 и 4, связанных шарниром 5 с роликом 6.

Ролик 6 взаимодействует с копирными наиравляюшнми 7, причем звено 3 связано с тяговой цепью 2, а второе звено 4 песет грузонесушую часть 8 подвески. Звено 3 выполнено из двух параллельных жестких тяг 9 одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью 10 ролика 6, а с другой - с

кареткой 1 цепи.

При движении по наклонным участкам трассы кронштейн подвески роликом 6 отклоняется от копирной направляюшей 7 в сторону от трассы конвейера. Под действием силы

грузонесущей части звено 3 стремится занять отвесное положение. Шарппрное соединение оси 10 ролика 6 со звеном 3 каретки 1 двумя жесткими тягами 9 при слабом угле наклона трассы конвейера обеспечивает

положение ролика перпендикулярно к рабочей поверхности коппрных направляюш.их 7.

Это устраняет скольжение ролика по шине, а следовательно, повышает надежность работы подвески, уменьшает потребную мощность

привода.

Предмет изобретения

Подвеска подвесного конвейера, включающая прикрепленную к тяговой цепи каретку.

несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных щарниро.м с роликом, взаимодействующи1М с копирными на-нравляющнми трассы конвейера, причем одно звено связано с тяговой цепью, а второе несет (Грузонесущую часть подвески, отличающаяся тем, что, с целью повышения иадеж ности работы подвески

путем ооеспечения постоянного перпендикулярного положения ролика к копирным .направляющим, звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью ролика, а с другой - с кареткой цепи.

Похожие патенты SU398459A1

название год авторы номер документа
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1990
  • Гритчин Виктор Васильевич
SU1745635A1
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
Подвесной конвейер 1978
  • Курчаков Николай Михайлович
SU715394A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бухарин Александр Георгиевич
RU2039000C1
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1971
  • Золотников Альберт Петрович
SU449857A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Треселев Н.М.
  • Кривошеев Ю.М.
RU2049710C1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
Автоматическая линия 1990
  • Двойрес Евгений Лазаревич
  • Савуков Игорь Владимирович
  • Болдин Александр Николаевич
SU1799669A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1989
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1654159A1

Иллюстрации к изобретению SU 398 459 A1

Реферат патента 1973 года ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Формула изобретения SU 398 459 A1

Фиг. 7

SU 398 459 A1

Даты

1973-01-01Публикация