Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования подвесного грузонесущего конвейера.
Известен подвесной грузонесущий конвейер, i котором применена каретка, перемещающаяся по монорельсовому пути 1.
Однако производительность известного конвейера низкая. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является подвесной грузонесущий конвейер для окраски изделий, содержащий каретки, перемещающиеся по монорельсовому пути, каждая из которых концевыми тягами связана с транорсой и направляющим роликом, взаимодействующим с копирной шиной 2.
Недостаток указанного конвейера заключается в невозможности окраски длинномерных грузов и низком качестве окраски.
Для обеспечения возможности окраски длинномерных грузов и повыпления качества окраски одна из концевых тяг выполнена гибкой и связана с,направляющим роликом, установленным на траверсе, а другая концевая тяга жестко прикреплена к каретке и поворотно связана- с траверсой.
На фиг. I схематически изображен предлагаемый конвейер; на фиг. 2 показан вид по стрелке А на фиг. 1.
Описываемый конвейер содержит каретки 1, перемещающиеся по монорельсовому пути 2.
Каждая из кареток 1 снабжена концевыми гибкой 3 и жесткой 4 тягами. Тяга 3 связана с направляющими роликами 5, установленными на траверсе 6. Тяга 4 осью 7 соединена с траверсой 6. Устройство снабжено копирной шиной 8, к траверсе 6 подвешено длинномерное изделие 9.
Устройство работает следующим образом.
Изделие 9 закрепляется на траверсе с наклоном 5-15° в сторону, противоположную направлению движения конвейера. После окраски и основного стока краски с изделия, тяга 4, неподвижно закрепленная к каретке 1, заходит в зазор, образованный боковыми стенками копирной шины 8, а ролики 5 перемещаются-по щине. При движении роликов 5 по шине 8 конец траверсы 6 поднимается, а гибкая тяга 3 провисает и скользит по верхней части щины 8. Достигнув точки максимального подъемна, ролики 5 движутся по горизонтальному участку шины 8 определенный промежуток времени, за
который с изделий, наклонившихся в обратную
сторону, происходит сток краски и равномерное распределение краски по поверхности изделия.
Формула изобретения
Подвесной грузонесущий конвейер для окраски изделий, содержащий каретки, перемещающиеся по монорельсовому пути, каждая из которых концевыми тягами связана с траверсой и направляющим роликом, взаимодействующим с копирной щиной, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности окраски длинномерных изделии и повышения качества окраски, одна из концевых тяг выполнена ги&кой и связана с направляющим роликом, установленным на траверсе, а другая концевая тяга жестко прикреплена к каретке и поворотно связана с траверсой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 408866, кл. В 65 G 17/26, 1976.
2. Патент ГДР № 70273, кл. 81 е 82/02, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1978 |
|
SU715394A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер для окраски крупногабаритных изделий | 1984 |
|
SU1221088A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1990 |
|
SU1745635A1 |
Устройство для загрузки изделий с подвесного конвейера | 1972 |
|
SU498232A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер А.Н.Коткова | 1986 |
|
SU1406081A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1602812A1 |
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-09-01—Подача