Устройство для перемещения транспортных средств Советский патент 1980 года по МПК B65G25/08 

Описание патента на изобретение SU715399A1

1

Изобретение относится к транспортно 1у оборудованию и может быть использовано для передвижения транспортных средств в конвейерных линиях цехов.

РЬвестно устройство для перемещения транспортных средств, содержащее установленную на четырех катках в направляющих рамы каретку с упорами и привод ее перемещения ll .

Наиболее близким решением из известных является устройство для перемещения транспортных средств, содержащее каретку с улорами, имеющую две пары катков, направляющие для них с нижним и верхним полками, привод перек1ещения каретки 2l

Каретки с 4-мя катками, перекатываются внутри направляющих швеллеров.При холостом ходе без нагрузки все катки опираются на нижние 1юлки щвеллеров, воспринимающие все каретки. Когда упор каретки начинает толкать грузовую тележку, момент от толкающей силы воспринимается и передается через катки на нижнюю и верхнюю направляющие рамы.

При этом передняя по ходу пара катков поднимается и движется, упираясь в верхние полки швеллеров. Так как зазор между катками и верхней полкой выбирается резко, происходит удар Катков каретки по верхним полкам направляющих щвеллеров. Во время обратного хода толкателя, катки Каретки падают на нижние полкИ швеллеров. Это повторяется в течение каждого шпсла работы устройства и приводит к уменьшению срока службы и повышению уровня щума.

Целью настоящего изобретения является повышение долговечности устройства и обеспечение бесшумности его рабОт ты..

Указанная цель достигается тем, что каретка снабжена :качаюшимся двуплечим рычагом, одно плечо которого соединено с ней посредством пружины и регулировочного винта, а другое имеет пару обрезиненных колес, при этом передняя пара катков установлена с возмож Шс tbk) поджатйя к верхним попкам налравпяютих. -- .. ,- ....... На фиг. 1 - общий вид устройства; на фиг. 2 - устройство в плане. Грузовая тележг а 1 ус йШвйШЙ на рельсах 2 над рамой 3 с направляющими швеллерами 4, внутри которых размещены катки 5 и 6 и обрезйненные колеса 7, соединенньш с кареткой 8, снабженной упорами 9. Между рамой 3 и ка.реткой 8 закреплен гидроцилиндр 10. Колеса 7 насажены на ось 11 качающегося рычага 12, связанного с кареткой 8 пружиной 13 и регулйровочньШ винтом 14. Устройство работает следующим обра аом. С помошью пружины 13 и рёгулиро врчного винта 14 качающийсярычаг 12 с обрезинейными колесами 7 отжимается Вниз, поворачивая вокруг оси катка 5 каретку 8 до упора катка 6 в йерХнйю поп ку направляющего швеллера 4. При этом Б НИЖНЮЮ полку направляюШегЬйёеллера 4 упираются катки 5 и колеса 7. Таким .образом обеспечивается беззазорное соединение каретки 8 с напрШля1бщй ш швеллерами 4 при возвратно-поступатель ном перекатывании каретки. С помошью гидроцилиндра 10. каретка8ГШрёШЩаяс /вправо, посредством упоров 9 передвигае Грузовую тележку 1 по рельсам 2. При ,9том момент толкающей силы передается на раму 3 через катки 5 и 6, а обрезинен-. ;ные колёса 7 разгружаются. При обратно ходе, когдашток гидроцилиндра 10 втягивается, на катки 5 и колеса 7 деист7153998, а катки 6 разгружавует вес каретки ются. Устранение ударных нагрузок на каретку в моменты начала рабочего и холостого ходов ведет к повышению долговечности устройства и бесшумности его работы. Ф о р мула изобретения Устройство для перемещения трансnopTHbix средств, содержащее каретку с упорами, имеющую две пары катков, направляюЩие для них с нижними и верхними полками, привод перемещения каретки, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности устройства и обеспечения бесшумности его работы, каретка снабжена качающимся двуплечим рычатом, одно плечо которого соединено с ней посредством пружины и регулировочного винта, а другое имеет пару обрезиненных колес, при этом передняя пара каткой установлена с возможностью поцжатйй к верхним полкам направляющих. Источники информации, приняШё вб Вйй1 лание при экспертизе 1.Каталог-справочник Машины и оборудование для производства сборното железобетона и цемент а,-М., Машиностроение, .1972, с. 347-351.: 2.Авторское свидетельство СССР № 330082, кп, В 65 Сд- 25/08, 1969 (прототип).

Похожие патенты SU715399A1

название год авторы номер документа
Электрический клетевой толкатель 1949
  • Власенко В.Н.
SU98474A1
Подвесной толкающий конвейер-склад 1960
  • Быков П.В.
  • Беглов Г.П.
  • Демокритов В.Н.
  • Пясецкий А.И.
SU135824A1
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера 1974
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Калиниченко Всеволод Иванович
  • Рахманов Николай Николаевич
SU589168A1
Кантователь 1979
  • Копылов Вячеслав Иванович
  • Синицын Олег Анатольевич
SU863490A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1
Устройство для подачи брусков под пакет листов 1990
  • Мукалин Олег Павлович
SU1819714A1
Погрузочная машина 1983
  • Лазаревич Николай Дмитриевич
  • Рудаков Валентин Юрьевич
SU1102995A1
Монтажный блок 1979
  • Шмульский Лион Маркусович
  • Свинцицкий Михаил Николаевич
  • Славенко Леонид Михайлович
  • Русаков Валерий Иосифович
  • Штильман Анисим Ильич
  • Зильберман Борис Миронович
SU998245A1
Устройство для подачи грузов в проемы зданий 1985
  • Климов Владислав Валерианович
  • Крашенинников Александр Егорович
SU1361105A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2767459C1

Иллюстрации к изобретению SU 715 399 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для перемещения транспортных средств

Формула изобретения SU 715 399 A1

Ю

SU 715 399 A1

Авторы

Лерман Анатолий Петрович

Демичев Александр Григорьевич

Гольденбланк Марк Львович

Даты

1980-02-15Публикация

1977-09-28Подача