(54) ЧАСТОТНО-УПРЙВЛЯЕМЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для частотного управления асинхронным электроприводом | 1980 |
|
SU907751A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2007 |
|
RU2331152C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫМ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2013 |
|
RU2543970C1 |
Частотно-регулируемый электропривод | 1978 |
|
SU744886A1 |
Устройство для управления частотнорегулируемым асинхронным электроприводом | 1979 |
|
SU862344A1 |
Частотноуправляемый асинхронный электропривод | 1983 |
|
SU1129711A2 |
Частотно-регулируемый электропривод | 1982 |
|
SU1023606A1 |
ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2006 |
|
RU2313894C1 |
Частотнорегулируемый электропривод | 1985 |
|
SU1292156A1 |
ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2008 |
|
RU2401502C2 |
t
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при построении высокойадежннх частоно-управляеких асинхронных электроприводов, содержащих вентильные гфеобразователи частоты.
Известные асинхронные электроприводы с частотно-токовым управлением обеспечивают регулирование электромагнитного момента двигателя путём воздействия на ток статора и абсолютное скольжение машины. При этом качественное регулирование абсолютного скольжения достигается за счет применения электромеханических устройств с использованием прецизионных тахогенераторов и суммирующих блоков 1. Это существенно усложняет электропривод в целом, снижая его надежность.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является электропривод, который содержит преобразователь частоты со звейом постоянного тока, контуры регулирования скорости, скольжения и тока двигателя, включающие соответствующие регуляторы, и датчики. При этом регулятор .
.скольжения соединен с датчиком полного тока двигателя и задатчиком. Регулирование скольжения в функции полного поля двигателя не обеспечивает формирование требуемой механической характеристики, что снижает быстродействие регулирования скорости 2 .
Целью изобретения является повышение быстродействия двигателя.
Это достигается тем, что в частотно-управлявлый ассинхронный электропривод, содержащий вентильный преобразователь частоты, блок управлеНИН напряжением которого подсоединен к регулятору тока, связанному с датчиком и задатчиком тока двигателя, а блок управления частотой подключен к выходу сумматора, один из входов
которого подключен к выходу датчика скорости, а йторой - к регулятору частоты скольжения, причем один вход последнего соединен с задатчиком тока двигателя, введен датчик активной
составляющей тока двигателя, соединенный со вторым входом регулятора частоты скольжения.
На чертеже представлена структурная схема частотно-управляемого
.асинхронного электропривода.
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1978-07-28—Подача