Устройство для осмотра и ремонта мостов Советский патент 1980 года по МПК E01D19/10 

Описание патента на изобретение SU717215A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСМОТРА И РЕМОНТА МОСТОВ

Похожие патенты SU717215A1

название год авторы номер документа
Устройство для осмотра и ремонта мостов 1981
  • Шестериков Владимир Иванович
  • Антонов Евгений Александрович
  • Стожков Владислав Иванович
SU1006567A1
Устройство для осмотра и ремонта мостов 1980
  • Данилевский Константин Николаевич
  • Мамонов Владимир Кириллович
  • Крамер Евгений Львович
  • Поспелов Николай Дмитриевич
SU883224A1
Устройство для осмотра и ремонта мостов 1980
  • Орешин Сергей Павлович
  • Олейник Анатолий Феодосьевич
  • Шило Василий Макарович
SU912820A1
Машина для осмотра и ремонта мостов 1975
  • Данилевский К.Н.
  • Куликова Р.Е.
  • Клыкова И.С.
  • Сахаров Е.В.
  • Радченко В.П.
SU582355A1
Устройство для осмотра и ремонта мостов 1975
  • Эльтерман Генрих Наумович
  • Кореневский Сергей Робертович
  • Бибиков Николай Михайлович
SU536280A1
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2008
  • Фоменко Леонид Михайлович
  • Кулагин Владимир Сергеевич
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Крицкий Сергей Альбертович
  • Егоров Андрей Анатольевич
RU2384432C2
Устройство для спасения людей 2017
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2680363C1
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2

Иллюстрации к изобретению SU 717 215 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для осмотра и ремонта мостов

Формула изобретения SU 717 215 A1

I

Изобретение относится к области содержания и эксплуатации мостов и может быть использовано в конструкциях машин для осмотра и ремонта мостов.

Известна магйина для осмотра и ремонта мостов, смонтированная на грузовом автомобиле и включающая горизонтально-поворотное основание с противо- весом, многосекционную стрелу с приводами ее поворота и вертикального подъема, первая секция которой выполнена в виде консольной балки, жестко прикрепленной одним концом к горйзонталь, ио-поворотному основанию. В этой машине средняя секция выполнена телескопической, а крайняя - В виде консоли, служащей смотровой платформой Llj.

Недостатками этой машины является сложность конструкции привода поворота и подъема смотровой платформы и значительные габариты.

Наиболее близким к предложенному изобретению является устройство для осмотра и ремонта Мостов, включающее

транспортное средство, смонтированнйе на нем опорно-поворотное основание, прикрепленные к нему противовес и состоящую из верхней и нижней горизонтальных и вертикальной секций стрелу с приводами ее поворота и подъема, закрепленную на нижней горизонтальной секции стрелы рабочую площадау 2 .

В известном устройстве вертикальная секция стрелы вьшолнена складывающейся и состоит из П-образных рам, шарнир- но соединенных между собой.

Недостатком известного устройства . является недоиспользование площади платформы транспортного средства и боль- .шая длина машины в транспортном положении.

Цель предлагаемого изобретения - сокращение габаритов транспортного средства за счёт обеспечения возможности размещения рабочей площадки в транспортном положении од острым углом к верхней горизонтальной секции стрелы без снижения устойчивости. Указанная цель достигается тем, что в известном устройстве для осмотра и ремонта мостов, включающем транспортное средство, смонтированное на нем опорно-поворотное основание, прикреплен ные к нему противовес и состоящую из верхней и нижней горизонтальных и вертикальных секций стрелу с приводами ее поворота и подъема, закрепленную на нижней горизонтальной секции стрелы рабочую площадку, вертжальная ось опорно-поворотного основания расположена с эксцентриситетом относительно продольной оси транспортного средства, а ось поворота рабочей площадки расположена между вертикальной осью .опорно-поворотного основания и осью вертикальной секции стрелы. С целью увеличе ния вылета рабочей площадки, концевая часть ее выполнена суживающейся. На фиг. 1 изображен общий вид устройства в транспортном положении; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - общий вид устройства в рабочем положении; на фиг. 4 - вид устройства в рабочем поло жении сзади. Устройство включает транспортное средство 1, опорно-поворотное основани состоящее из колонны 2, закрепленной на опорно-поворотном круге 3. К колонне 2 жестко прикреплена одним концом верхняя горизонтальная секция 4 стрелы на втором конце Которой смонтировано поворотное приспособление 5 с прикрепле ной к нему вертикальной секцией 6, выполненной в виде складывающейся констру ции. К нижней ее части прикреплена ниж няя горизонтальная секция стрелы 7, вы полненная двухконсольной. На огбюй консоли расположена рабочая площадка 8, конец которой в плане выполнен в виде трапеции, а на другом конце установлены дополнительный противовес 9 и лебедки 10 привода подъема рабочей площадки, который включает также отводные ролики 11 и полиспаст 12. В тр(9нспортном положении горизонтальные секции стрелы 4 и 7, а также колонна 2 опорно-/1оворотного основания расположены в два рада. Секции 4 в 7 расположены под острым углом аруг к, другу, при этом вершина острого угйа совпадает с осью поворотного приспособления 5. Ось поворотного приспособления 5 с осью полиспаста 12 смещена с оси средней секции 6 в сторону опорно-поворотного основания, а ось поворотного снования (поворота стрелы) смешена по отношению к продольной оси транспортного средства 1 в сторону, противоположнуро рабочей площадке. Д/ю обеспечения возможности выхода рабочих из рабочей олощацки 8 на тротуарную часть моста служит складная лестница 13, для обеспечения большей устойчивости машины служит противовес 14, установленный на консоли 15, которая укреплена на колонне 2. Устройство из транспортного положения в рабочее переводится и работает следующим образом. При помощи механизма подъема рабочую площадку 8 снимают с кронштейнов 16, установленных на платформе транспортного средства. При помощи приводов опорно-поворотного основания поворотное приспособление 5 выносит ниж1ПОЮ горизонтальную двухконсольную секцию стрелы 7 с рабочей площадкой 8 за пределы моста, располагая ее параллельно оси моста. Затем при помощи привода подъема секцию с рабочей площадкой опускают и, разворачивая ее поворотным приспособлением, заводят рабочую площадку под пролетное строение моста. Сочетание подъема и поворота секций стрелы, а также сочетание передвижения машины по мосту, позволяет обследовать поверхность пролетных строений, распо-т ложеннуюпод проезжей частью моста. В данном изобретении по сравнению с прототипом уменьшена длина машины в транспортном положений на ЗО%, улучшена проходимость по автомобильным дорогам, увеличена транспортная скорость в два раза, кроме того, в 1,5-2 раза со-, кращено время приведения машины из транспортного положения в рабочее. Формула изобретения 1. Устройство для осмотра и ремонта мостов, включающее транспортное средство, смонтированное на нем опорноповоротное основание, прикрепленные к нему противовес и состоящую из верхней и нижней горизонтальных и вертикальной секций стрелу с приводами ее поворота и подаема, закрепленную на нижней горизонтальной секции стрелы рабочую площадку, отличающееся тем, что, с целью сокращения габаритов тзэанспортного средства за счет обеспечения возможности размещения рабочей площадки в транспортном положении под острым углом к верхней горизонтальной секции стрелы без снижения устойчивости, вертикальная ось опорно-поворотного основания расположена с эксцейтриСнтетом относительно продольной оси траиспортногЬ средства, а ось поворота рабсией плошапки расположена между вертикальной осью опорно-поворотного основания и осью вертикальной секции стрелы. Щ

f6

2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся, тем, что, с целью увеличения вылета рабочей плошапки, концевая часть ее выполнена суживающейся.

iИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент Швейцарии № 516696, кл. Е 01 D 19/10, 1972.2.Авторское свидетельство СССР

МЬ 582355, кл Е 01 D 19/10, 197.6. 15 J Wuz. 2 1 -5

SU 717 215 A1

Авторы

Данилевский Константин Николаевич

Сычев Владимир Иванович

Авраменко Николай Владимирович

Гладкова Ольга Алексеевна

Даты

1980-02-25Публикация

1977-12-29Подача