Клапаны 16, 17 являются предохранительными, фильтр 18 служит для очистки масла, а вентиль 19 предназначен для слива жидкости по трубопроводу 20 при технических осмотрах. Клапан 21 предназначен для слива жидкости из гидроцилиндра 1. Поршень 22 автоматически запираемого клапана 7 подключен через фильтр 23, насос 24 в магистраль 25 высокого давления с обратным клапаном 26.
Работает устройство следующим образом.
В случае наезда транспортного средства на препятствие или попадание постороннего предмета между колесами и гусеницей давление жидкости в гидроцилиндре 1 возрастает выше критической величины, и магистраль 5 перекрывается поршенем 8, в то время как магистраль 25 открывается поршнем 22. В этом случае насосом 24 жидкость подается под избыточным давлением в гидропневматический аккумулятор 6, пока давление в последнем не сравняется с давлением в гидроцилиндре 1 в момент срабатывания клапана И, и тем самым обеспечивает плавное перемещение щтока 2 гидроцилиндра 1.
После прекращения действия внешней силы на направляющее колесо 4 шток 2 гидроцилиндра 1 начнет перемещаться в обратном направлении. Вследствие понижения давления в магистрали 5 поршень 22 перекроет магистраль 25 высокого давления, а поршень 8 откроет магистраль 5. Избыточное давление в гидропневматическом
аккумуляторе 6 вытеснит жидкость пб магистрали 5 в гидроцилиндр 1. Так как это избыточное давление больще внешней силы, действующей на направляющее колесо, то
шток 2 гидроцилиндра 1 продолжает перемещаться до тех пор, пока порщень гидроцилиндра 1 не откроет магистраль клапана 21. Жидкость из гидросистемы через клапан
21 будет идти на слив до тех пор, пока давление в полости гидроцилиндра 1 не станет равно величине внешней силы, что будет соответствовать перекрытию магистрали клапаном 21. -.
По сравнению с основным изобретением предложенное устройство обладает улучшенной динамической характеристикой.
Формула изобретения
1.Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства по авт. св. № 491513, отличающееся тем, что, с целью улучшения динамической характеристики, оно снабжено дополнительным насосом высокого давления, который соединен магистралью, включающей обратный клапан, с гидропневматичёским аккумулятором, а внутри запирающего клапана установлен дополнительный поршень для перекрытия упомянутой магистрали.
2.Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что оно снабжено дополнительным клапаном низкого давления для слива жидкости из гидравлического цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства | 1978 |
|
SU785101A2 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
Гидравлическое устройство для управления фрикционными элементами переключения передач ступенчатой коробки передач самоходной машины | 1973 |
|
SU521156A1 |
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ МНОГООПОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЕГО СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ | 1993 |
|
RU2041080C1 |
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом | 1978 |
|
SU779105A1 |
Гидравлический привод с рекуперацией энергии торможения | 1978 |
|
SU738920A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДРЕНАЖНЫХ КОЛОДЦЕВ И ТРУБОПРОВОДОВ | 1992 |
|
RU2030524C1 |
Устройство управления движением кабины тренажера | 1983 |
|
SU1153341A1 |
Гидравлическая система управления навесными сельскохозяйственными орудиями | 1975 |
|
SU668636A1 |
Автопоезд | 1986 |
|
SU1399207A1 |
rTzss sf ...%7ТТЙ1 ---. 31D: (ри.г
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-11-23—Подача