(54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления лонжеронов рам транспортных машин | 1980 |
|
SU1025738A1 |
Способ изготовления лонжеронов рам транспортных машин | 1987 |
|
SU1444366A1 |
Способ изготовления составных биметаллических изделий | 1977 |
|
SU716769A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОНЖЕРОНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2310538C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПРУЖИН ИЗ СТАЛИ | 2006 |
|
RU2377091C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПРУЖИН ИЗ СТАЛИ | 2006 |
|
RU2336139C2 |
Способ изготовления стальных изделий | 1990 |
|
SU1749258A1 |
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИЗКОУГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ | 2013 |
|
RU2532600C1 |
Способ изготовления крепежных изделий | 1982 |
|
SU1087554A1 |
Способ изготовления лонжеронов рам грузовых автомобилей | 1986 |
|
SU1375663A1 |
Изобретение относится к области {мерной металлургии и может исполь- зоваться при изготовлении и термической обработке элементов несущих систем, преимущественно лонжеронов автомобильных рам. Известны в отечественном и зарубежном автомобилестроении лонжероны рам грузовых автомобилей, изготавли вающиеся преимущественно холодной штамповкой горячекатаной или нормализованной полосы низколегирова|}ной стали 1. Такой способ не обеспечивает высокой эксплуатационной стойкости из за пониженных прочностных свойств изделия. Известен способ изготовления лон жеронов с повышенными эксплуатацион ными свойствами, включающий холодно формообразование полосы в лонжерон, закалку лонжерона в штампе, высокий отпуск его с последующим дробенакле пом поверхностного слоя при комнатной температуре 2, Недостатком известного способа является сложность его осуществления. Наиболее близким к предлагаемому ,является способ изготовления упру-. гих элементов, включающий закалку заготовки с температуры конца горячей . пластической деформации и формообразование ее при температуреотпуска 31, Для повышения усталостной прочности изделие подвергают поверхностному наклепу при комнатной температу:ре. Известное решение не дает возможности предотвратить возникновение обратимой отпускной хрупкости низколегированных сталей и не использует резервы повьаиения эксплуатационных характеристик, которые могут быть получены путемтеплого поверхностного наклепа. Всё это является следствием пониженной эксплуатационной надежности. целью изобретения . является повы шение усталостной прочности лонже ронов и упрощение технологии изготовления путем совмещения операций отпуска и поверхностного наклепа. Поставленная цель достигается предлагаемой последовательностью операций: закалка и отпуск заготовки, формообразование ее при отпуске со скоростью деформации ю -10 с , ступенчатое охлаждение после отпуска и. формообразования со скоростью 200-300 град/с до температуры на
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-02-26—Подача