(54) СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА
ком 2, подключенным к топливодозирующему тргакту 3 выше ароссельной заслонки 4, и выходным участком 5, подключенным к тракту 3 ниже дроссельной заслонки. Сечение обводного канала 1 регулируется винтом б эксплуатационной настройки.
Система холостого хода имеет также топливный 7 и воздушный 8 лчиклера, соединенные с эмульсионным каналом 9,, Эмульсионный канал Э гидравлически соединен с обводным каналом 1 на участке 2 через канал 10 и эмульсионный жиклер 1 выполненный в теле винта эксплуатационной настройки. В полости этого винта установлен винт 12 производственной; настройки для регулирования сечения жиклера II. Эмульсионный канал 9 также сообщен г, обводным каналом 1 через канал 13 и эмульсионный жиклер 14 на выходном участке 5, а также с топливо- дозирующим трактом 3 через переходное отверстие 1.5. Винт эксплуатационной настройки. 6 имеет сквозное отверстие 16 для прохода воздуха, сечение которого выбрано из условия обеспечения раббты двигателя на малых оборотах холостого Хода при полностью завернутом винте эксплуатационной настройки 6 для двигателя с малыми механическими потерями, В настроенном положении винт эксплуатационной настройки 6 фиксируется пружиной 17, а винт 12 производственной настройки фиксируется после регулировки заглушкой 18. Для надежного разделения эмульсионного канала 9 и обводного канала 1 на винте 6 имеется уплотнительное кольцо 19.
Настройка системы холостого хода производится следующим образом. При закрытом положении винта эксплуатационной настройки 6 вращением винта производственной настройки устанавливается требуемое соотношение топливовоздух для получения необходимых контцентраций окиси углерода в отработавших газах, оговоренных действующими стандартами, после чего винт 12 фиксируется. Устойчивые малые обороты хо Лостого хода настраиваются вращением винта эксплуатационной настро 1ки. При этом обкатанному двигателю с малыми механическими потерями соответствует положение полностью закрытого винта.
а изноше ному частично или полиостью открытое.
Работа системы холостого хода происходит следующим образом. При закрытом винте эксплуатационной настройки эмульсия поступает из эмульсионного канала 9 через эмульсионный жиклер 14 и участок обводного канала I в задроссельное пространство. При от-
ворачивании винта 6 расход воздуха черео обводной канал увеличивается, одновременно нарастают разрежения у жиклера 11, через который также начинает поступать эмульсия из эмульсионного канала 9, компенсируя обеднение смеси из-за подачи воздуха через обводной канал 1, Таким образом, независимо от положения винта эксплуатационной настройки 6 в задроссельное пространство
поступает смесь постоянного состава. Достигаемый эффект от применения системы холостого хода обуславливается уменьшением габаритов карбюратора, и как следствие, некоторь м снижением
его веса. Уменьшение габаритов карбюратора по высоте облегчает компановку подкапотного пространства двигателя, позволяет снизить высоту капота автомобиля.
Формула изобретения
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая обводной канал, снабженный
винтом эксплуатационной настройки, топливный и воздушный жиклеры и эмульсионный канал, соединенный с обводным каналом на участках до и после винта эксплуатационной настройки через каналы с эмульсионными жиклерами, и винт производственной настройки состава смеси, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов карбюратора, винт эксплуатационной настройки
выполнен с внутренней полостью, в которой установлен винт производственной настройки и которая образует участок канала, соединяющего эмульсионный ка- нал с обводным каналом до винта эксплуатационной настройки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское, свидетельство СССР № 552413. кл. F 02 М 1/ОО, 1977. ;б/ /7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU960458A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
Способ корректирования состава топливовоздушной смеси в карбюраторе | 1980 |
|
SU1180548A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU552413A1 |
Карбюратор с управляемой системой холостого хода | 1986 |
|
SU1326752A1 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390416A1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Способ управления топливоподачей в карбюраторе | 1982 |
|
SU1275105A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1537867A2 |
Авторы
Даты
1980-03-05—Публикация
1978-05-30—Подача