Настоящее изобретение относится к широко известным приспособлениям для соединения стыкаемых рельсов, состоящим из скобы, охватывающей подощвы рельсов и закрепляемой посредством клина.
Согласно изобретению, клин снабжен продолговатой проущиной, надеваемой на крепительный болт, чем устраняется самопроизвольное расклинивание.
На чертеже фиг. 1 изображает вид рельсового скрепления с торца, фиг. 2 - вид его сбоку.
Предлагаемое рельсовое стыковое скрепление состоит (из накладки 1 (предпочтительно, типа четырехдырной) и скобы 2, охватывающей подошвы соединяемых рельсов. Для .закрепления скобы 2 служат два клина 5, имеющие продолговатые
проушины 4 (фиг. 2). Клинья расположены с обеих сторон рельсбв на полках накладок навстречу один другому и своими проушинами надеваются на болты 5, скрепляющие накладки с рельсами. Внутренние поверхности загнутых концов скобы 2 выполнены на конус в целях плотного прилегания к ним клиньев 5. На фиг. 1 пунктиром отмечен перекос скобы, происходящий в результате регулировки положения клиньев.
Предмет изобретения.
Стыковое рельсовое скрепление с применением скобы, охватывающей подошвы скрепляемых рельсов и закрепляемой при посредстве клина, отличающееся тем, что клин снабжен продолговатой проущиной, надеваемой на крепительный болт.
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Изолированный рельсовый стык | 1935 |
|
SU44941A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1932 |
|
SU35867A1 |
Рельсовый стык | 1948 |
|
SU78495A1 |
Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам | 1946 |
|
SU72137A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов | 1939 |
|
SU56883A1 |
Приспособление для прикрепления рельса к подкладке | 1939 |
|
SU57841A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1936 |
|
SU51074A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСА | 2009 |
|
RU2468135C2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1927 |
|
SU8130A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2000 |
|
RU2181809C2 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1940-05-21—Подача