Изобретение относится к устройствам для транспортирования изделий шаговым конвейером, в частности на станциях технического обслуживания автомобилей.
Известен шаговый конвейер для перемеш,ения автомобиля на станции технического обслуживания, содержащий штангу с толкателями, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемеш,ения, смонтированный на неподвижной раме привод, выполненный в виде силовых цилиндров 1.
Наиболее близким решением из известных является шаговый конвейер, содержаш,ий штангу с толкателями, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемеш,ения, смонтированный на неподвижной раме привод, включающий цепь, огибающую ведущую и ведомую звездочки 2.
Недостаток указанных конвейеров состоит в том, что в них время рабочего хода штанги и возврата равно. При реверсе необходима выдержка времени, что приводит к тому, что время стоянки автомобиля превосходит время его движения и средняя скорость движения намного ниже максимальной, в результате чего снижается производительность конвейера при передвижении автомобиля на станции технического обслуживания.
Целью изобретения является повышение производительности конвейера.
Указанная цель достигается тем, что щтанга снабжена тягой, а привод - преобразующим механизмом, который выполнен из установленного на ведомой звездочке кривошипа и шарнирно соединенного с ним посредством рычага кронштейна, шарнирно закрепленного на неподвижной раме, при этом тяга связана с кронштейном и рычагом в месте их шарнирного соединения.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий
вид; на фиг. 2 - привод; на фиг. 3 - то же, в плане; на фиг. 4 - схема работы механизма.
Конвейер состоит из штанги 1 с толкающими роликами 2, перемещающейся в направляющих 3, и привода 4.
Привод осуществляется от двигателя 5 через клиноременную передачу 6, редуктор 7, ценную передачу 8 и преобразующий механизм 9.
Преобразующий механизм 9 содержит смонтированный на ведомой звездочке 10 цепной передачи 8 кривошип 11, соединенный с рычагом 12, вторым концом связанным с шарнирно закрепленным на раме 13
привода 4 кронштейном 14. Шарнир 15 соединения кронштейна 14 и рычага 12 связан с тягой 16, передающей движение штанге 1 с толкающими роликами 2.
При работе вращение двигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение шарнира 15, а с ним через тягу 16 и штанги I, причем на протяжении 4 оборота ведомой звездочки 10 штанга движется вперед, а за Д оборота - возвращается.
Толкающие ролики 2 при движен ии щтанги 1 вперед выводятся в рабочее положение и, упираясь под колесо автомобиля, перемещают его. При возврате штанги ролики убираются, обеспечивая проход штанги с роликами мимо автомобиля.
Конструкция конвейера обеспечивает высокую производительность при перемещении автомобиля через моечную установку,
Формула изобретения
Шаговый конвейер, содержащий штангу с толкателями, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения, смонтированный на неподвижной раме привод, включающий цепь, огибающую ведущую и ведомую звездочки, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения производительности конвейера, штанга снабжена тягой, а привод - преобразующим механизмом, который выполнен из установленного на ведомой звездочке кривошипа и шарнирно соединенного с ним посредством рычага кронштейна, шарнирно закрепленного на неподвижной раме, при этом тяга связана с кронштейном и рычагом в месте их шарнирного соединения.
Источники информации,
принятые во внимание irpH экспертизе 1. Патент Франции № 2310292, кл. В 65G 25/00, онублик. 1976. 2. Авторское свидетельство СССР
№ 107599, кл. В 65G 25/08, 1956 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пульсирующий конвейер с регулируемым шагом | 1981 |
|
SU988691A1 |
Шаговый конвейер | 1988 |
|
SU1546366A1 |
Шаговый конвейер | 1985 |
|
SU1288131A1 |
Установка для контроля герметичности полых изделий | 1986 |
|
SU1401308A1 |
Конвейерная моечная машина | 1990 |
|
SU1726070A1 |
Шаговый конвейер | 1979 |
|
SU878683A2 |
Шаговый конвейер | 1976 |
|
SU610748A1 |
Шаговый конвейер | 1978 |
|
SU749756A1 |
Шаговый толкатель | 1974 |
|
SU559864A1 |
Устройство для перемещения транспортного средства | 1990 |
|
SU1791213A1 |
724402
10
8 n
т SO m
15
(риг.З °
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1978-09-29—Подача