на кулисе 12 дополнительным, с пропущенной в нем другой ветвью цепи 2 гидроцилиндром 19, гидрозамок 20 которого аналогичным образом связан с управляющим золотником. Очередность срабатывания гидрозамков 7 и 20 определяется последовательностью перемещений порщней гидроцилиндров -и гидрозамков.
Шнекобуровая машина имеет несколько гусеничных тележек, установленных перпендикулярно к продольной ее оси н включающих гусеницу 21, ведомое 22 и ведущее 23 колеса и опорные катки 24, на которых щнекобуровая мащина установлена посредством колонн 25 с обоймами 26. Каждая кулиса снабжена фиксатором 27 для установки ее под необходимым углом а относительно горизонтальной оси гусеничной тележки с радиусом вращения R в направлениях, показанных стрелками А.
Гусеничный привод работает таким образом.
При подаче под давлением рабочей жидкости в гидроцилиндр 1 гребни щтока 8 гидрозамка 7 захватывают цепь 2 и, двигаясь с поршнем 5 и щтоком 6, тянут ее, вращая звездочку 3, а следовательно, и ведущее колесо 23, перемещая гусеничную тележку. В этот момент гидрозамок 20, не взаимодействуя с цепью 2, устанавливается в исходную позицию.
В конце перемещения гидрозамок 7 через рычаг 10 и тягу 9 переключает управляющий золотник на обеспечение рабочего хода гидроцилиндра 19, а гидрозамок 20 - на обеспечение холостого хода гидроцилиндра 1. Так осуществляется поочередная и непрерывная подача цепи 2 гидроцилиндрами 1 и 19 и движение шнекобуровой ма1ИИНЫ. Кулиса 12 может быть укреплена с помощью фиксатора 27 под любым углом а, что позволяет уменьшить габариты шнекобуровой мащины за счет уменьщения опорной длины L (см. чертеж), а следовательно, и расстояния между опорными колоннами 25. При повороте кулисы 12 на угол ос больще 90° открывается доступ к узлам и
деталям привода с противоположной стороны гусеничной тележки, что улучщает удобство ее обслуживания.
Формула и 3 о б р е т е,н и я
Гусеиичный привод хода шнекобуровой машины, включающий гидроцилиндр с пропущенной через него замкнутой тяговой цепью, огибающей ведущую и ведомую
звездочки, устаиовленные на щтоках порщней гидрозамки, щтоки которых выполнены в форме гребцей, н натяжной механизм, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов шнекобуровой машины и улучшения удобства обслуживания, он снабжен кулисой, установленной с возможностью поворота на оси ведущей звездочки, и дополнительным гидроцилиндром, в котором пропущена вторая ветвь замкнутой тяговой цепи, при этом гидроцилиндры и натяжной механизм укреплены на кулисе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 487231, кл. Е 21С 5/00, 1975.
2. Авторское свидетельство СССР № 335145, кл. В 62D 55/08, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод буровой каретки шнекбуровой машины | 1978 |
|
SU791972A1 |
ПРИВОД ХОДА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU335145A1 |
Грузоподъемное судно катамаранного типа | 1977 |
|
SU885101A1 |
Шнекобуровой снаряд | 1978 |
|
SU715783A1 |
Привод для буровых станков | 1975 |
|
SU647445A1 |
Шнекобуровая машина | 1978 |
|
SU744127A1 |
Шагающий ходовой механизм для шнекобуровых машин | 1976 |
|
SU614216A1 |
Плавучая платформа | 1981 |
|
SU988971A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2057695C1 |
МЕХАНИЗМ ХОДА ШНЕКОБУРОВОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU350955A1 |
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1978-03-27—Подача