(54) ПРИЦЕПНАЯ СЦЕПКА гидроцилиндром 13 и б, устанавливает Плавающее ся в положение сопротивления машины 8 сница 7 по ворачивается на 90°, и машина отходи от бруса 1 на длину оницы 7. Затем включанзтсягидроцилиндры 13 и б, при этом поворачиваются снииь 7 и 3, пе 1 1дагйР я OimrfoBipeiweHHb в поперечном направлении машины 4 и 8 на половину ширины их захвата. При воздействии сницы 7 на замок 14 срабатывает его фиксатор .19 и жес ко соединяет ее с брусом 1. Когда сница машины 8 подходит к замку 14,-трактор следует повернуть налево до соприкосновения упора 17 с удлинителем 2. После этого сница 3 давит на замок 1б и его фиксатор 18 жестко соединяет сницу 3 с машиной 8 Тидроцилиндры 13 и б между собой и С тракторем соейиняются двумя шлангами. Чтобы машина 8 из рабочего положёнйя переходила в транспортное раньше машины 4, у гидроцилиндра б поставлен замедлительный клапан. Ход поршня гидроцилиндра 13 значительно короче. Место крепления цилиндров 13 и б подбирается таким образом, чтобы во время срабатывания фиксаторов 18 и 1 штоки цилиндров находились бы в край нем п.оложении. Перевод сцепки в рабочее положение производится в обрат TfoMпбрядке при движении агрегата вп ред с небольшим поворотом направо. Для этой цели сначала освобождается фиксатор 18 замка 16, а затем 14 и машины 4 и 8 отходят назад,при этой Золотник распределителя гидросистемы трактора установлен в положении Плаваквдее). Затем включаются гидроцилиняры 13 и б, и машины 4 и 8 занимают рабочее положение. Использование таких сцепок на малых участках (20-30 га) с прицепными машинами повьпшает производительность труда на 25-35% по сравнению с серийными сцепками СП-11 и дает значительную экономию в сельском хозяйстве при работе со скоростными и мощными тракторами. Формула изобретения Прицепная сцепка, содержащая брус, шарнирно соединенные с ним два рычага с гидроцилиндрами управления и сельскохозяйственные машины, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудовых затрат на составление агрегата из прицепных машин и перевод его из рабочего в транспортное положение и наоборот, один из рычагов выполнен двуплечим, а на свободных концах обоих рычагов закреплены фиксиругацие устройства, причем на брусе и передней машине установлены замки, взаимодействующие с этими фиксирующими устройствами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 402339, кл. А 01 В 59/042, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР 571209, кл. А 01 В 59/04, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО АГРЕГАТА | 2003 |
|
RU2243635C1 |
Прицепная сцепка | 1980 |
|
SU927143A1 |
Прицепная сцепка | 1979 |
|
SU957779A1 |
Сцепка для сельскохозяйственных машин | 1978 |
|
SU733534A1 |
Тракторная сцепка | 1980 |
|
SU940670A1 |
Прицепная сцепка | 1979 |
|
SU880279A1 |
Прицепная сцепка сельскохозяйственного агрегата | 1986 |
|
SU1473729A1 |
Широкозахватная сцепка | 1978 |
|
SU735203A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
Сцепка сельскохозяйственного агрегата | 1987 |
|
SU1732828A1 |
Авторы
Даты
1980-04-05—Публикация
1978-06-29—Подача