Устройство для формования и сборки покрышки типа "р" пневматической шины Советский патент 1980 года по МПК B29H17/26 B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU725895A1

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин и предназначено для формования заготовки каркаса и второй стадии сборки заготовки покрышки типа Р на формующей диафрагме.

Известно устрбйствЬ для формования и сборки покрышки типа Р пневматичеркрй шины, содержащее горизонтально расположенный вал с подвижно вдоль него попарно установленными дисками для крепление бортов формующей диафрагмы, приводвозвратно-поступательного продольного перемещения дисков и связанные с последни| опоры для бортов заготбвки. каркаса И .. .

Отсутствие в известном устройстве средств регулирования плоцади рабочей поверхности формующей диа;фрагмы уменьшает его эксплуатационные вюзможности, так как не позволяет осуществлять формование и сборку покрышек нескольких типоразмеров.

Указанный недбстаток устранен за наиболее близком к изобретению устpoftctfle для формования и сборки покрышки типа Р пневматической шины, содержащем горизонтально расположенный вал, подвижно вдоль него установлённые попарно диски для крепления бортов армированной в меридианальном Направлении усиливающими элементаш1 формующей диафрагмы, средства регулирования площади рабочей поверхности последней, выполненные в виде подвижных вдоль ее образующей опор для бортов покрышки, связанных с одним из каждой пары Дисков посредством резьбового соединения, выполненного соответственно на диске и установленной на нем втулке, привод врзвратНО-поступательного перемещения дискотз 2

Выполнение в иззэестнетл устройстве .жесткой связи опор для каждого из бортов покрышки и резьбовой втулки, установленной на резьбовом участке одно1х из каждой пары дисков, приводит к возможности лишь предварительной настройки положения опор по длине образующей формующей диафрагмы. В процессе же формования не обеспечивается регулирование площади рабочей поверхности формующей диафрагмы, что из-за нерастяжимости в направлении образующей усиливающих ее элементов отрицательно влияет на равномерность распределения нитей корда в заготовке каркаса и, следовате но, на качество по рышкИ. Цель изобретения - повышение качества покрышки за счет рёгулйррваНия площади рабочей поверхности фор мующей диафраг в .процессе формова , ния. . ° Поставленная цель достигается те что опоры для бортов покрьпики свобо но установлены на втулках, на наруж ных концах которызс смонтированы пгш цы, установленные в направляющих па зах, выполйенных на валу.; . СогларнЬ изобретению траектория направляющего паза определяет скоп рость изменения плбщади ргГбочёй поверхности формуйэдей диафрагмы при взаимодействии резьбовой втулки с . ре;зьб6вым участком подвижного вдоль бала диска, а сво.1 одная уе ЙнЬвка опор относительно подвижйой в окруж йом направлений рёэьбрдой втулки исключает вращение опор, трение и скручивание диафрагмы, взаймодерсовующей с опорой. Сущность изобретения поясйяёфся на чертежах. На Фиг. 1 показано описываемое устройство, продольный разрез: в по ложении до формования (сверху от продольной оси) , в положении формо вания (снизу от Продольной оси) ; 1На фиг. 2 показан вал устройства. , , Устройство для формования и сбор ки покрышки типа Р пневматической шины содержит горизонтаиПьно концент рично расположенHE)ie полый вал 1 и |Хвнтргшьиый винтовой вал 2 для связи с приводом возвратйо-поступатель нОго Продольного перемещения попарно установленных на Валу внутренййх 3 и 4 и наружных 5 и б дискОв.для крепления бортов фОрмуюшей диафрагмы 7, армированной в меридйангшьном направлении усиливающими элементами. . . ; , . ; , :;-: -: : Диски 3 и 5 посредством штифтов 8 и гаек 9 и 10, подвижно установленных на валу 2, связаны с приводом (на чертежах не показан).и имеют резьбовые участки А и Б. К внутренней noBepXHOCtH дисков 3 и 5 прикреплены телесКогГичесйие направляющие элэменты.И и Г2. ПолО В, образованная Диафрагмой 7 и-элементами 11 и 12, соединена с -йсточн ком рабочей среды трубопровойс ;: выполненным сосгтавным иэ гибкой 13 и жесткой 14 частей; 4асть 14 Т1)убопровсяа лсестко связана с диском 3 и установлена Лараллель.но Ьродсль ной оси вала 1. Средства регулирования площади ч рабочей пЬверхности Диафрагмы 7 содержат опоры 15 и 16 для бортов за futOBKM покрышки, вэЩьюйей ствующйе. сдиафрагмой7, ciBoieoiniHO установлены йдсредством дисков 17 на втулках 18 с резьбовыми участками Г и.Д, взаимодействующими с резьбовыми участками А и Б дисков 3 и 5. На наружном конце кгикдой атулки 18 смонтирован палец 19, а на валу 1 закреплена втулка 20 с выполненным в ней для пальца 19 направляющим пазим В. Опоры 15 и 16 прикреплены к дискам 17 винтами 21, а диски 17 имеют ограничители 22 и 23 смещения йх в осевом направлении. Снаружи опор 15 и 16 помещены упругие кольца 24. .: Устройство работает следующим образом. Заготовка каркаса покрьаикй устанавливается на формующую диафрагму 7,-аорта которой отведены дисками 3 и 4 и 5й6 в крайние максимально удаленные от центральной поперечной Оси устройства положения. Борта покрышки 25 размещаются на опорах 15 и 16. Затем сжатый воздух по трубопроводам 13 и 14 подается в полость Б. диафрагма 7; деформируясь, воздействует на опоры 15 и 1б, которыми фиксируются борта покрышки 25. ,;- .,.: ,/ .... .. .;; . После подачи сжатого воздуха в полость Б включается привод перемещения дисков 3 и 4 и 5 и 6. При взйимодёйствцй ВИНТОВОГО вала 2 и гаек 9 и 10 ДИСКИ, удерживающие борта диафрагмы 7, сближаются, а пря взаимодействии Одновременно каждой пары:, втулка 18 - диск 3 (5) и палец 19 - паз Е осуществляется замедленное относительно дисков 3 и 4 и 5 и 6 перемещение в тех же направлениях опор.15 и 16. За счет того, что пальцы 19 с поворотными Втулками 18 пере-, мещаются по криволинейным пазам Е втулок 20 относительно вала 1 перемещение втулок 18 осуществляется одновременно; с их поворотом относительно Продольной оси вала 1. Бтулки 18, поворачиваясь участками Г и Д, относительно участков А и Б дисков 3- и 5 перемещаются в продольном направлений относительно последних.от поперечной ОСИ устройства. В результате этого свободно устаНОэленные на ,втуЛках 18 диски 17 с опорами 15 и 16 перемещаются таким образом медленнее к центральной поперечной оси дисков 3 и 4 и 5 и 6, освобождая диафрагму 7, находившуюся под опорами 15 и 16, и тем самым увеличивая её воздействие на формуешй каркас покрышки 25. После окончания фо(мованйя каркаса покрышки проводится вторая стадия сборки пОкрыитй - наложение и, прйкатка брекера и протектора. По окончаний сборки покрышки злейенты устройства возвращаются в исходное Положение в последовательности, обратной описанной выше. Кроме того.

Похожие патенты SU725895A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Балашов Вадим Васильевич
SU1006267A1
Устройство для сборки и формования покрышки пневматической шины 1977
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Титов Игорь Иванович
  • Франков Николай Александрович
SU729089A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1106682A1
Устройство для сборки и формования покрышки пневматической шины 1977
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Нефедов Александр Сергеевич
  • Морозов Анатолий Васильевич
SU963877A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Балашов Вадим Васильевич
SU994299A2
Устройство для формования заготовки покрышки пневматической шины 1977
  • Вещев Александр Александрович
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Крылов Александр Никандрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU730598A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1982
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Гущин Евгений Николаевич
SU1066832A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
RU2011534C1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU658002A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
SU1154109A1

Иллюстрации к изобретению SU 725 895 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для формования и сборки покрышки типа "р" пневматической шины

Формула изобретения SU 725 895 A1

SU 725 895 A1

Авторы

Трофимов Андрей Михайлович

Вещев Александр Александрович

Крылов Александр Никандрович

Бекин Николай Геннадьевич

Балашов Вадим Васильевич

Даты

1980-04-05Публикация

1977-05-03Подача