муфтой 8, управляемой из кабины через вилку 9, тягу 10, рычаг управления 11.
Во внутреннем конце труfea 2 расположена втулка 12, взаимодействующая с подшипником 1-3 f расположенным внутри трубы 1, От смещения в. осевом направлении трубы фиксированы к 14, закрепленньами болтами 15 и 16 соответственно на торцах торсиона и рычагах подвески
Перед .бульдозированием включает кулачковую муфту 8, соединяя м&жд:(у собой трубы 1 и 2. Подвеска становится жесткой, не теряя своих балансирных свойств. Затем происхо™ дит врезание рабочих органов в грун и бульдозирование. При откате трактора, с целью увеличения его скорое ти, муфту 3 отключа.ют, разъединяя трубы. Подвеска становится упругой;, Затем цикл повторяется.
Подвеска позволяет значительно повыси.ть производительность трактора за счет точности управления и улучшения врезания в грунт рабочих органов навесного оборудования благодаря обеспечению жесткости подвески, создаваемой устройством дая полного огранй чения поворота рьтчагов, выполненного в виде кулачковой муфты
Наличие втулки 12 на внутреннем конце одной т-ру&з, создающей ступенчайость конца, позволяет повысить надежность включения iyфты благодаря центрированию внутренних концов труб,.
Фopм лa изобретения
1 Подвеска гусеничного трактора содержащая поперечно расположенный торсион, размещенный в опорах ра1иы, концы которого закреплены в рычагах установленных по бортам трактора и взаимодействующих с тележками гусениц, при этом соосно торсиону установлены две трубы, наружные концы которых закреплены.на рычагах и зафиксированы от осевого перемещения винтами, а внутренние концы снабжены устройством для ограничения их в,заимноро поворота, отличающ а я с я тем, что, с целью повышения производительности трактора на бульдозерных работах, устройство для ограничения взаимного поворота внутренних концов труб выполнено в виде выключаемой кулачковой муфты с дистанционным управлением,
2. Подйеска по п.. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности включения муф1Ы, внутренний конец одной из труб выполнен ступенчатым и расположен в подшипнике,/ установленном внутри другой трубы,
ч
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе
1, Авторское свидетельство СССР № 345027, кл, В 60 G 11/18, 1972.
2„ Авторское свидетельство СССР & 103285, кл. В 60 G 11/18, 1947 (прототип).
Pi/г.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Независимая торсионная подвеска гусеничной машины | 1973 |
|
SU933532A1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1980 |
|
SU901139A1 |
Устройство для размотки бухт | 1976 |
|
SU590036A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ | 2003 |
|
RU2264306C2 |
Агрегат для приготовления силоса в траншеях | 1981 |
|
SU990132A1 |
Устройство подвески направляющего колеса гусеничного транспортного средства | 1980 |
|
SU895785A1 |
Захватное устройство для грузов с цапфами | 1979 |
|
SU880948A1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1981 |
|
SU1000313A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
Устройство для набрызгивания бетонной смеси | 1976 |
|
SU732477A1 |
Авторы
Даты
1980-04-05—Публикация
1977-12-27—Подача