живают ступеньку 11, имеющую в средней части кронштейн 12, соединенный шарнирно с Направляющим поводком 13, Последний жестко связан с валом 14, расположенным под нижней неподвижной ступенью в опорах 15 и 16. Вал на другом своем конце имеет захват 17, соединенный с тягой 18 и через нее и кронштейн 19 с поворотным фapтykoм 20 тамбура вагона. Тяга 18 имеет головку 21 и муфту 22 с резьбой .
На подвесках приварены втулки 23 и 24, в которые вставлены валики 25 п 26 с регулировочными шайбами 27. К. торцам ступеньки 11 приварены упоры 28.
На представленных чертежах подвесная ступень изображена в выдвинутом положении и штрих-ттунктирными линиями в поднятом положении.
При открывании тамбурного фартука связанная с ним тяга 18 опускается, поворачивая захват 17, вал 14 и поводок 13. Последний через кронштейн 12 перемещает ступеньку 11 в выдвинутое положение до упора головок валиков 25 и 26 в кронштейны 4 и 5. В вьщвйнутом положении за счет перестановки шайб 27 и регулировки при помощи муфты 22 длины тяги 18 ликвидируются зазоры в приводе выдвижени ступени,в связи с чем устраняется покачивание ступени в поперечном направлении к продольной оси вагон.а.
Штанга 9, связывающая подвески 7 и 8, уменьшает возможность кручения ступени в горизонтальной плоскости. Упор 28 препятствует повороту ступеньки 11 по часовой стрелке относительно цапф 10.
Поднятие подвесной ступени в убранное положение осуществляется при закрытии тамбурного фартука посредством шарнирно связанной с ним Тяги 18,
Фиксирование ступеньки в убранном и выдвинутом положениях производится имеющимся на кузове вагона фиксатором положений тамбурного фартука (на чертеже не показан).
Использование предложенных технических решений по данному изобретению позволяет повысить эксплуатационные качества подножки и улучшить удобство посадки и высадки пассажиров, 5
Формула изобретения
1.Входная подножка пассажирского вагона по авт. св. № 587029,
отличающа яс я тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации и устойчивости в рабочем положении, выдвижная ступенька снабжена f на торцах упорами, а подвески жестко рвязаны между собой посредством штанги и снабжены в верхней части регулируемыми упорами.
2.Входная подножка по п. 1, о т0 личающаяся тем, что каждый регулируемый упор содержит закрепленную на подвеске втулку, в которой установлен валик с регулировочными шайбами
5 Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР . № 587029. кл. В 61 D 23/02, 17. 12.75,
.isx.T-Г,- „
.s sasa:-.-.,
T-A
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Входная подножка пассажирского вагона | 1975 |
|
SU587029A1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1987 |
|
SU1477603A2 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1987 |
|
SU1428640A2 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1976 |
|
SU981056A1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2087354C1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2081016C1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2087355C1 |
Подножка пассажирского вагона | 1983 |
|
SU1092077A1 |
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕЙНОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2166601C1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1074750A1 |
Авторы
Даты
1980-04-15—Публикация
1977-05-26—Подача