Ри.г.1
ней части, например, путем подварки пластин, установки винтовой пары или оси с шайбами (не показаны). Указанная регулировка длины балки позволит обеспечить выдвижение ступеньки на заданную велиподножка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к входным подножкам пассажирских вагонов и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. № 981056.
Цель изобретения - повышение на- 5 чину к.ь при ее изготовлении, так и в про- дежности и упрощение конструкции.цессе эксплуатации.
На фиг. 1 изображена предлагаемаяВ убранном положении выдвижная ступенька располагается под неподвижной ступенькой подножки в пределах габарита
Входная подножка имеет укрепленный ю подвижного состава, ограниченного ли- под кузовом вагона короб 1, боковые нией 19. 2, неподвижные ступеньки 3, выдвиж-При открывании фартука 5 тяга 7 опусную ступеньку 4, фартук 5 тамбура икается вниз, а шарнирно соединенный с
рычажный привод выдвижения ступеньки, ней рычаг 10 поворачивает вал 8 с по- состоящий из кронштейна 6, тяги 7, гори-водками 9. При этом ступенька 4 перемезонтального вала 8 с закрепленными на нем 5 щается поступательно вниз и вбок, подвес- поводками 9 и рычагом 10.ка 11 скользит по балке 15. Крайнее
Выдвижная ступенька 4 жестко закреплена на нижних концах подвесок 11, соединенных посредством шарниров 12 с поводками 9, которые вместе с валом 8 имеют возможность поворачиваться в отверстиях ГЗ, выполненных в боковых шитах. , Рычаг 10 соединен шарниром 14 с тягой 7, которая верхним своим концом шарнирно связана с кронштейном 6.
20
опущенное положение фиксируется упира- нием поводка 9 в балку 15. Заданную траекторию движения ступеньке обеспечивает балка 15, к которой под собственным весом прижимается подвеска со ступенькой.
При закрывании фартука 5 посредством тяги 7 и рычага 10 поводки 9 поворачиваются вверх и поднимают ступеньку 4
На боковых шитах между поводком 9 25 в нерабочее положение (фиг. 2). и подвеской 11 наклонно закреплен ограничительный упор в виде балки 15, ниж-Формула изобретения ПИЙ конец которой служит опорой для подвески, а верхний - ограничителем поворота для поводка.
1. Входная подножка пассажирского вагона по авт. св. № 981056. отличающаяФартук 5 с прикрепленными к нему 30 ся тем, что, с целью повышения надежподщипниками 16, в которых закреплена ось 17, имеет воз.можность поворачиваться во втулках 18.
В опущенном положении величина выдвижения ступеньки ограничена как размерами
ности и упрощения конструкции, ограничительный упор выполнен в виде наклонно закрепленной балки с возможностью взаимодействия нижнего конца с подвеской. 2. Входная подножка по п. 1, отлиотдельных звеньев привода выдвижения, так чающаяся тем, что, с целью обеспечения и верхним концом балки 15.заданной величины выдвижения ступеньки,
верхняя часть балки выполнена с регулируемым уровнем.
При необходимости длина балки Ч 5 .может быть выполнена регулируемой в его верхней части, например, путем подварки пластин, установки винтовой пары или оси с шайбами (не показаны). Указанная регулировка длины балки позволит обеспечить выдвижение ступеньки на заданную величину к.ь при ее изготовлении, так и в про- цессе эксплуатации.
щается поступательно вниз и вбок, подвес- ка 11 скользит по балке 15. Крайнее
опущенное положение фиксируется упира- нием поводка 9 в балку 15. Заданную траекторию движения ступеньке обеспечивает балка 15, к которой под собственным весом прижимается подвеска со ступенькой.
При закрывании фартука 5 посредством тяги 7 и рычага 10 поводки 9 поворачиваются вверх и поднимают ступеньку 4
в нерабочее положение (фиг. 2). Формула изобретения
в нерабочее положение (фиг. 2). Формула изобретения
1. Входная подножка пассажирского вагона по авт. св. № 981056. отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, ограничительный упор выполнен в виде наклонно закрепленной балки с возможностью взаимодействия нижнего конца с подвеской. 2. Входная подножка по п. 1, отли
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Входная подножка пассажирского вагона | 1976 |
|
SU981056A1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1987 |
|
SU1477603A2 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2087354C1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1074750A1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2081016C1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1975 |
|
SU587029A1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2087355C1 |
Подножка пассажирского вагона | 1983 |
|
SU1092077A1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1977 |
|
SU727501A2 |
Подножка транспортного средства | 2023 |
|
RU2817227C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, .в частности к входным подножкам пассажирских вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и упрои1ение конструкции. Входная подножка содержит короб 1, боковые щиты 2, неподвижные ступеньки 3, выдвижную ступеньку 4, фартук 5, привод выдвижения ступеньки 4, включающий кронштейн 6, тягу 7, горизонтальный вал с закрепленными на нем поводками 9 и рычагом 10. Ступенька 4 закреплена на подвесках 11, соединенных шарнирно с поводками 9. На боковых щитах между поводками 9 и подвеской 11 закреплена балка 15 для подвески, выполненная за одно целое с ограничительным упором для поводка, установленная на боковом щите. Верхняя часть балки 15 выполнена регулируемого уровня. 1 3. п. ф-лы, 2 ил.
Фие.г
ВЛИИПИЗаказ 5085/22Тираж 464Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, у.л. Проектная, 4
Входная подножка пассажирского вагона | 1976 |
|
SU981056A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-02-16—Подача