В предлагаемом устройстве для передачи воздействий с пути па локомотив, в котором количество передаваемых спгпальпых знаков унелпчено по сравпепию с обычным.
На чертеже прпведена схема устройства.
На схеме приняты обозначепия; ЛИ-локомотивный индуктор, с резонансиым контуром, ПИ-путевой индуктор, ИР-импульсное роле. Р1, Р2 и РЗ-реле, управляющие путевым индуктором, АБ-аккумуляторная батарея, ЛИ-1-локомотивный ттндуктор.
Схема путевого ппдуктора выполнена с резонансным контуром, а на локомотиве наряду с резонансным контуром устанавлнвается иидуктивный контур, в цень которого включено импульсное реле.
В зависимости от ноказаиий и /теных сигналои возможны следутащне положения, устанав.ливаемые реле Р1, 12 и РЗ:
цеиг, путевого ипдуктора разомкнута;
обмотка путевого индуктора возбуждается постояпиым током в направлении;
обмотка путевого индуктора возбуждается ггостоянным током в протипоноложном нанравленпи;
цепь путевого нндуктора замкнута иакоротко.
При проходе локомотива над путовым индуктором в первом случае воздействие с пути будет восприпнматься резопаггсным контуром локомотива. Во второл( н третьем случаях )зоздействне воснринимается нмнульсным реле ИР, в четвертом случае-иоздеГктглш с пути иа локомив отсутствует.
Н р е д м е т изобретения
Устройство для иередачи воздействия с иутп: на локомотив с применением иутевого индуктора, вынолне({ного с резонансным контуром, о тличающееся тем, что, с целью увеличения количества сигнальных знаков, нередаваемых с пути на локолютнв, обмотка нутевого индуктора, в зависимости от ноказания нутевых дагналов, разомкнута, замкнута накоротко или возбуждается от путевого источника тока, а на локомотиве наряду с локомотивным резонансным контуром устанавливается индуктивный конт-ур с включенным в, его депь имиульсным реле, который принимает воздействий, передаваемое с пути при возбужденной обмотке путевого индуктора.
Авторы
Даты
1947-09-23—Подача