Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив Советский патент 0 года по МПК B61L3/12 

Описание патента на изобретение SU72767A1

В предлагаемом устройстве для передачи воздействий с пути па локомотив, в котором количество передаваемых спгпальпых знаков унелпчено по сравпепию с обычным.

На чертеже прпведена схема устройства.

На схеме приняты обозначепия; ЛИ-локомотивный индуктор, с резонансиым контуром, ПИ-путевой индуктор, ИР-импульсное роле. Р1, Р2 и РЗ-реле, управляющие путевым индуктором, АБ-аккумуляторная батарея, ЛИ-1-локомотивный ттндуктор.

Схема путевого ппдуктора выполнена с резонансным контуром, а на локомотиве наряду с резонансным контуром устанавлнвается иидуктивный контур, в цень которого включено импульсное реле.

В зависимости от ноказаиий и /теных сигналои возможны следутащне положения, устанав.ливаемые реле Р1, 12 и РЗ:

цеиг, путевого ипдуктора разомкнута;

обмотка путевого индуктора возбуждается постояпиым током в направлении;

обмотка путевого индуктора возбуждается ггостоянным током в протипоноложном нанравленпи;

цепь путевого нндуктора замкнута иакоротко.

При проходе локомотива над путовым индуктором в первом случае воздействие с пути будет восприпнматься резопаггсным контуром локомотива. Во второл( н третьем случаях )зоздействне воснринимается нмнульсным реле ИР, в четвертом случае-иоздеГктглш с пути иа локомив отсутствует.

Н р е д м е т изобретения

Устройство для иередачи воздействия с иутп: на локомотив с применением иутевого индуктора, вынолне({ного с резонансным контуром, о тличающееся тем, что, с целью увеличения количества сигнальных знаков, нередаваемых с пути на локолютнв, обмотка нутевого индуктора, в зависимости от ноказания нутевых дагналов, разомкнута, замкнута накоротко или возбуждается от путевого источника тока, а на локомотиве наряду с локомотивным резонансным контуром устанавливается индуктивный конт-ур с включенным в, его депь имиульсным реле, который принимает воздействий, передаваемое с пути при возбужденной обмотке путевого индуктора.

Похожие патенты SU72767A1

название год авторы номер документа
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
SU369038A1
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом 1947
  • Геккер В.В.
SU73190A1
УСТРОЙСТВО для ТОЧЕЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
  • Витель А. В. Шишл Ков, Д. К. Пугин В. В. Глушко
SU389978A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66165A1
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ЛОКОМОТИВ 2010
  • Тильк Игорь Германович
RU2437791C1
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ В ЗОНЕ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ 2004
  • Колбут Виктор Романович
  • Попов Евгений Анатольевич
RU2301169C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ 2004
  • Цыбуля Н.А.
  • Волков А.А.
RU2264941C1
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях 1990
  • Баженов Анатолий Иванович
  • Бекасов Владимир Иванович
  • Болотин Василий Иванович
  • Жуков Виктор Иванович
  • Федосов Виктор Дмитриевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1824339A1

Иллюстрации к изобретению SU 72 767 A1

Реферат патента 0 года Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив

Формула изобретения SU 72 767 A1

SU 72 767 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1947-09-23Подача