Предметом настоящего изобретения является устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации, которое обеспечивает автоматический контроль за короткими замыканиями в обмотке нутевого индуктора (электромагнита) или в соединительных проводах, идущих к управляющим контактам сигнала или сигнального реле.
Точечная индуктивная КЭБ-сигнализация и автостоп с путевым элементом выполнены в виде инертного электромагнита, передающего активное (запрещающее) воздействие при разомкнутой обмотке.
При коротком за.мыкании в путевом электромагните / (см. чертеж) или в подходящих к нему проводах 2 а 3 при закрытом сигнале запрещающее показание не передается.
Для ав.томатического контроля за коротким замыканием обмотка путевого электромагнита / выполняется с таким уменьшенным ко.чичеством витков, при котором реактивное действие ее незначительно, что обеспечивает передачу импульса тока в обмотку локомотивного индуктора 4, достаточного для отпадания якоря импульсного реле.
При разрешающем показании сигнала через обмотку путевого электромагнита пропускается элвктр|ический ток в таком направлении, при котором магнитные потоки путевого электромагнита и локомотивного индуктора направлены навстречу друг другу, что влечет за собой необходимое снижение импульса, который оказывается недостаточным для срабатывания локомотивных хстройств.
Предмет изобретения
Устр-ойство ДЛЯ точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом, выполненными в виде электромагнита, активно воздействующие на локомотивное устройство при разомкнутой обмотке, с питанием путевого элемента от путевых источников тока, отличающееся тем, что, с целью автоматического контроля за коротким замыканием при прохождении локомотива над путевым элементам в Обмотке путевого индуктора и в соединительных проводах, идущих к контактам сигнального реле, обмотка путевого элемента выполняется с таким количеством витков, которые при коротком замыкании вызывают импульс тока в обмотке локомотивного индуктора, достаточный для отпадания якоря импульсного реле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU64338A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1941 |
|
SU67390A2 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1944 |
|
SU66165A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66163A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1943 |
|
SU64159A1 |
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1944 |
|
SU72366A1 |
Снегоочиститель | 1944 |
|
SU64651A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-09-23—Подача