Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом Советский патент 1948 года по МПК B61L3/12 

Описание патента на изобретение SU73190A1

Предметом настоящего изобретения является устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации, которое обеспечивает автоматический контроль за короткими замыканиями в обмотке нутевого индуктора (электромагнита) или в соединительных проводах, идущих к управляющим контактам сигнала или сигнального реле.

Точечная индуктивная КЭБ-сигнализация и автостоп с путевым элементом выполнены в виде инертного электромагнита, передающего активное (запрещающее) воздействие при разомкнутой обмотке.

При коротком за.мыкании в путевом электромагните / (см. чертеж) или в подходящих к нему проводах 2 а 3 при закрытом сигнале запрещающее показание не передается.

Для ав.томатического контроля за коротким замыканием обмотка путевого электромагнита / выполняется с таким уменьшенным ко.чичеством витков, при котором реактивное действие ее незначительно, что обеспечивает передачу импульса тока в обмотку локомотивного индуктора 4, достаточного для отпадания якоря импульсного реле.

При разрешающем показании сигнала через обмотку путевого электромагнита пропускается элвктр|ический ток в таком направлении, при котором магнитные потоки путевого электромагнита и локомотивного индуктора направлены навстречу друг другу, что влечет за собой необходимое снижение импульса, который оказывается недостаточным для срабатывания локомотивных хстройств.

Предмет изобретения

Устр-ойство ДЛЯ точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом, выполненными в виде электромагнита, активно воздействующие на локомотивное устройство при разомкнутой обмотке, с питанием путевого элемента от путевых источников тока, отличающееся тем, что, с целью автоматического контроля за коротким замыканием при прохождении локомотива над путевым элементам в Обмотке путевого индуктора и в соединительных проводах, идущих к контактам сигнального реле, обмотка путевого элемента выполняется с таким количеством витков, которые при коротком замыкании вызывают импульс тока в обмотке локомотивного индуктора, достаточный для отпадания якоря импульсного реле.

Похожие патенты SU73190A1

название год авторы номер документа
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU64338A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74560A1
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1941
  • Геккер В.В.
SU67390A2
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66165A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66163A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1943
  • Геккер В.В.
SU64159A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
Снегоочиститель 1944
  • Геккер В.В.
SU64651A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66162A1

Иллюстрации к изобретению SU 73 190 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом

Формула изобретения SU 73 190 A1

SU 73 190 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-09-23Подача