Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки Советский патент 1946 года по МПК B61L3/12 B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU66165A1

Существующие системы точечных резонансных автостопов требуют устаио нки двух локомотввнык индукторов - для движения локамотива передним и задним ходсм.

Эти индукторЫ обычно монтируются 1На раме локомотива с правой и левой стороны, aj иутевые индукторы аоответственнО устанавливаются на желез(нодо рожном полотне сбоку от (ВЫХ рельсов.

Применение двух локомонивных индукторов свя|3ана с иеабходимостью при(менения двух отдельных подвесок, а их расположение сбоку локомотива влечет за собой частые повреждения индукторов случайны ми иредметамИ:, выступающими за предеулы габарита приближения строений.

Уже предлагалось тем же заявителем применять в устройствах для ИНДуктивной кэб-свгнализации и ав. торегулировки расположенные перпендикулярно относительно оси пути путевой индуктор и локомоггивньгй трехио1люсный приемник, несущий на боковых плечах об1мотк1и, вклк чаемые iB зависимости от Haiправления движения локомотива.

Согласно изобретению, предлагается использовать такое устройство в системе, работающей на принципе резонанса обмоток локомотивного и1НЯуктора cKOHTiyipOiM путевого индуктора, с целью устранения y.KcjsaKHHX выше недостатков, присущих обычным резонансным систеMiaM-.

Для этого, как показано на чертеже (фит. 1 которого изображает предл1агаемое устройство в положении, соответствующем движению локомотвва передним ходом, а фиг. 2 -задним ходом), одни концы обмоток / и Я, Наложенных на плечи локомотивного трехстержневого ин|ду|ктора Л и работающих на прийци1пе резонанса с контуром путевого индуктора Я, соединены через переключ1атель В и реле Р с одним 1ПОЛЮООМ генератора Г, а другие концы обмоток I и II соединены между собой и присоедииены через ковденсатор К к дру1гам1у полюсу генератора.

Как видно из чертежа, при Д1вижении локомотива передним ходом переключатель В за1нимает правое положение (фиг. 1), вследствие чего с контуром путевого иидуктора Я взаимодействует обмотка Я локомотивного индуктора Л; при движен НИИ локомотива аадяим ходом переключатель В занимает левое положение (фит. 2) и с контурюм путевого индуктюра взаиМОдействует обмотка / локамотиБного индуктора. Предлагаемое устройство, кроме ЭКОНОМИИ, обусловленной ирименением одного трехполюснОго индуктора вместо ,д(вух индукторов и одного общего конденсатора для AByix контуров, имеет и экоплоатациюиные преимущества. Так при поперечном расположении треяполюоного индуктора в-нутри колеи и при оставлении тех же зазоро/в, что и при расположении вне колеи; имеется ВОЗМОданасТЬ ШОДИЯТЬ ЛОКОМ1ОTHiBHbra индуктор «а 50 мм выше. При этом уюкомотианый индуктор будет находиться здачиггельно лучших условиях и будет значительно меньше подвержен опасности повреждения от посторонних предметов.

Расположение путевых индукторов внутрИ колеи, при проходе над ними снегоочистителя, устраняет не01б(ходи1м.ость уборки епо1 боковых крыльев, так как в этих случаях достаточно поднять «ожи.

Предмет изобретения

Устройство для индуктивной кэбсиг.наливации и авторегулкровки, в котором путевой индуктор и локомютивиый трехполюсный приеМНик, несущий на баковых плечах обмотки, включаемые в зависимости от движения локомотив-а передним или задни1м ходом, раоположеиы перпендикулярно относительно оси пути, отличающееся тем, чтО на плечи локомотивного трехстержневого ийдуктора наложены работающие на прИ1ПЩИ1пе резонанса с контуром путевого индуктора обмотки, ОД1НИ концы которых соединены через переключатель и реле с одним полюсом генератОра, а другие, соединенные между собой, присоединены через конденсатор к другому его пО:ЛЮсу.

Похожие патенты SU66165A1

название год авторы номер документа
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66163A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU64338A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU67210A1
Снегоочиститель 1944
  • Геккер В.В.
SU64651A1
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив 1947
  • Геккер В.В.
SU72767A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом 1947
  • Геккер В.В.
SU73190A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66162A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74560A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 165 A1

Реферат патента 1946 года Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки

Формула изобретения SU 66 165 A1

Фиг. 2

SU 66 165 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-09-21Подача