Существующие системы точечных резонансных автостопов требуют устаио нки двух локомотввнык индукторов - для движения локамотива передним и задним ходсм.
Эти индукторЫ обычно монтируются 1На раме локомотива с правой и левой стороны, aj иутевые индукторы аоответственнО устанавливаются на желез(нодо рожном полотне сбоку от (ВЫХ рельсов.
Применение двух локомонивных индукторов свя|3ана с иеабходимостью при(менения двух отдельных подвесок, а их расположение сбоку локомотива влечет за собой частые повреждения индукторов случайны ми иредметамИ:, выступающими за предеулы габарита приближения строений.
Уже предлагалось тем же заявителем применять в устройствах для ИНДуктивной кэб-свгнализации и ав. торегулировки расположенные перпендикулярно относительно оси пути путевой индуктор и локомоггивньгй трехио1люсный приемник, несущий на боковых плечах об1мотк1и, вклк чаемые iB зависимости от Haiправления движения локомотива.
Согласно изобретению, предлагается использовать такое устройство в системе, работающей на принципе резонанса обмоток локомотивного и1НЯуктора cKOHTiyipOiM путевого индуктора, с целью устранения y.KcjsaKHHX выше недостатков, присущих обычным резонансным систеMiaM-.
Для этого, как показано на чертеже (фит. 1 которого изображает предл1агаемое устройство в положении, соответствующем движению локомотвва передним ходом, а фиг. 2 -задним ходом), одни концы обмоток / и Я, Наложенных на плечи локомотивного трехстержневого ин|ду|ктора Л и работающих на прийци1пе резонанса с контуром путевого индуктора Я, соединены через переключ1атель В и реле Р с одним 1ПОЛЮООМ генератора Г, а другие концы обмоток I и II соединены между собой и присоедииены через ковденсатор К к дру1гам1у полюсу генератора.
Как видно из чертежа, при Д1вижении локомотива передним ходом переключатель В за1нимает правое положение (фиг. 1), вследствие чего с контуром путевого иидуктора Я взаимодействует обмотка Я локомотивного индуктора Л; при движен НИИ локомотива аадяим ходом переключатель В занимает левое положение (фит. 2) и с контурюм путевого индуктюра взаиМОдействует обмотка / локамотиБного индуктора. Предлагаемое устройство, кроме ЭКОНОМИИ, обусловленной ирименением одного трехполюснОго индуктора вместо ,д(вух индукторов и одного общего конденсатора для AByix контуров, имеет и экоплоатациюиные преимущества. Так при поперечном расположении треяполюоного индуктора в-нутри колеи и при оставлении тех же зазоро/в, что и при расположении вне колеи; имеется ВОЗМОданасТЬ ШОДИЯТЬ ЛОКОМ1ОTHiBHbra индуктор «а 50 мм выше. При этом уюкомотианый индуктор будет находиться здачиггельно лучших условиях и будет значительно меньше подвержен опасности повреждения от посторонних предметов.
Расположение путевых индукторов внутрИ колеи, при проходе над ними снегоочистителя, устраняет не01б(ходи1м.ость уборки епо1 боковых крыльев, так как в этих случаях достаточно поднять «ожи.
Предмет изобретения
Устройство для индуктивной кэбсиг.наливации и авторегулкровки, в котором путевой индуктор и локомютивиый трехполюсный приеМНик, несущий на баковых плечах обмотки, включаемые в зависимости от движения локомотив-а передним или задни1м ходом, раоположеиы перпендикулярно относительно оси пути, отличающееся тем, чтО на плечи локомотивного трехстержневого ийдуктора наложены работающие на прИ1ПЩИ1пе резонанса с контуром путевого индуктора обмотки, ОД1НИ концы которых соединены через переключатель и реле с одним полюсом генератОра, а другие, соединенные между собой, присоединены через конденсатор к другому его пО:ЛЮсу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66163A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU64338A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU67210A1 |
Снегоочиститель | 1944 |
|
SU64651A1 |
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив | 1947 |
|
SU72767A1 |
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1944 |
|
SU72366A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом | 1947 |
|
SU73190A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-09-21—Подача