Преалагается устройство |для индуктивной КЭБ-сигнализацни и автоблокировки с трехстержневыми, ра-сположенными перпендикулярно оси 1пути, лакомотивным и путевым индуктор ами, с помошью которых с пути на локомотив передается как запрещающее, так и разрещаюшее положение сигнала.
Увеличение чисяа передаваемых показаний .достигается тем, что путевой индуктор, выполненный в виде 1гнертного элемента, имеет на своих боковых плечах две обмотки, а локомотивный индуктор несет ка среднем стержне намагничивающую обмотку, а на двух крайних-импульсные обмот1ки, присоединеиные каж1дая к от1дельному ил1пульсному реле.
Путевой индхжтор с помоид.ью обмотки, наложенной на адьго из его плеч, дает оба в замкнутом состоянии обмотки, соответствуюП1ем разрещаюи ему положению сигнала, она осуществляет срабатыв ание только одного и мпульсного реле, а в разомкнутом, соответствуюИ1ем запрещающему положению сигнала, осуществляет срабатывание обоих импульсных .релеСущность изобретения поясняется прилагаемыми чертежами. На фир. 1-4 показано увеличеп ие числа передаваемых показаний в различных положения.х путевого сигнала. На фиг. 5 и 6 показана пере/дача как запрещающего, так и разрешающего сигнала на локомотив (также при разных положениях путевого аигнала).
Предмет изобретения
1. Устройство для ин|дуктивной КЭБ-сигнализащии и авторегулировки с трехстержвевым, перпендикулярно оси пу1ти расположенными путевым и локомотивным индукторами, из которых первый выполнен
№ 72366- :- -
в виде инертного элемента, а после(Д(Н1ий на среднем стержне несет нймагничивающую обмотку, а на двух крайних имаульсн-ые обмотк -;, отличающееся тем, что, с целью увеличения Ч1исла передаваемых ноказаний, каждая из имиульаных обмоток присоединена кот:;к -1ьному импульсному реле, а нутевой нытуктор на ciicmx боковых fi.ieqj.x несет две обмотки.
2. Видопзменен1ие устройства но н. 1, от л и ч а ю Н1,е е с я ньнмсненИМ обмотки только на одном из боковых п.теч нутезо1о иидукто.. замкнутей иря разреничющем положении сигнала и р азомгснутой при заирептаюилем ноло кенни танкового, с и,е.ыо обеспече;пп активного «оздейстгзия путевых устроГгств :га локомотивные з обоих положениях срабатыванием соответственно одного или обоих импульсных реле.
Фиг.1
it i о --. i ,, f
M M У U 2 у U 2
4;;;:3 7 ; 5 iУ;;// 2f
&U i. LJ ,. .У .IZr r-rA--rr 1
«Pi г ц.6
I
2
-i.|-Ld LJ 9
Г -tViW jvit-J
r-i- r -.-r--)
Фиг. 2
illm il- MJrU L
. 4
Авторы
Даты
1944-07-14—Подача