Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки Советский патент 0 года по МПК B61L3/12 

Описание патента на изобретение SU72366A1

Преалагается устройство |для индуктивной КЭБ-сигнализацни и автоблокировки с трехстержневыми, ра-сположенными перпендикулярно оси 1пути, лакомотивным и путевым индуктор ами, с помошью которых с пути на локомотив передается как запрещающее, так и разрещаюшее положение сигнала.

Увеличение чисяа передаваемых показаний .достигается тем, что путевой индуктор, выполненный в виде 1гнертного элемента, имеет на своих боковых плечах две обмотки, а локомотивный индуктор несет ка среднем стержне намагничивающую обмотку, а на двух крайних-импульсные обмот1ки, присоединеиные каж1дая к от1дельному ил1пульсному реле.

Путевой индхжтор с помоид.ью обмотки, наложенной на адьго из его плеч, дает оба в замкнутом состоянии обмотки, соответствуюП1ем разрещаюи ему положению сигнала, она осуществляет срабатыв ание только одного и мпульсного реле, а в разомкнутом, соответствуюИ1ем запрещающему положению сигнала, осуществляет срабатывание обоих импульсных .релеСущность изобретения поясняется прилагаемыми чертежами. На фир. 1-4 показано увеличеп ие числа передаваемых показаний в различных положения.х путевого сигнала. На фиг. 5 и 6 показана пере/дача как запрещающего, так и разрешающего сигнала на локомотив (также при разных положениях путевого аигнала).

Предмет изобретения

1. Устройство для ин|дуктивной КЭБ-сигнализащии и авторегулировки с трехстержвевым, перпендикулярно оси пу1ти расположенными путевым и локомотивным индукторами, из которых первый выполнен

№ 72366- :- -

в виде инертного элемента, а после(Д(Н1ий на среднем стержне несет нймагничивающую обмотку, а на двух крайних имаульсн-ые обмотк -;, отличающееся тем, что, с целью увеличения Ч1исла передаваемых ноказаний, каждая из имиульаных обмоток присоединена кот:;к -1ьному импульсному реле, а нутевой нытуктор на ciicmx боковых fi.ieqj.x несет две обмотки.

2. Видопзменен1ие устройства но н. 1, от л и ч а ю Н1,е е с я ньнмсненИМ обмотки только на одном из боковых п.теч нутезо1о иидукто.. замкнутей иря разреничющем положении сигнала и р азомгснутой при заирептаюилем ноло кенни танкового, с и,е.ыо обеспече;пп активного «оздейстгзия путевых устроГгств :га локомотивные з обоих положениях срабатыванием соответственно одного или обоих импульсных реле.

Похожие патенты SU72366A1

название год авторы номер документа
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом 1947
  • Геккер В.В.
SU73190A1
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1941
  • Геккер В.В.
SU67390A2
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66165A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU64338A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66163A1
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив 1947
  • Геккер В.В.
SU72767A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
SU369038A1
УСТРОЙСТВО для ТОЧЕЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
  • Витель А. В. Шишл Ков, Д. К. Пугин В. В. Глушко
SU389978A1

Иллюстрации к изобретению SU 72 366 A1

Реферат патента 0 года Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки

Формула изобретения SU 72 366 A1

Фиг.1

it i о --. i ,, f

M M У U 2 у U 2

4;;;:3 7 ; 5 iУ;;// 2f

&U i. LJ ,. .У .IZr r-rA--rr 1

«Pi г ц.6

I

2

-i.|-Ld LJ 9

Г -tViW jvit-J

r-i- r -.-r--)

Фиг. 2

illm il- MJrU L

. 4

SU 72 366 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1944-07-14Подача