Многоклиновой подшипник скольжения Советский патент 1980 года по МПК F16C27/02 

Описание патента на изобретение SU727888A1

(54) МНОГОКЛИНОВОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Похожие патенты SU727888A1

название год авторы номер документа
Газодинамический упорный подшипник 1979
  • Захарова Наталья Евгеньевна
  • Брагин Арсений Николаевич
  • Маханьков Евгений Петрович
  • Баранов Виктор Георгиевич
SU846835A1
Газодинамический подшипник 1985
  • Захарова Наталья Евгеньевна
  • Смирнов Владимир Васильевич
  • Маханьков Евгений Петрович
  • Баранов Виктор Георгиевич
SU1343139A1
Подшипниковый узел (варианты) 2013
  • Ермилов Юрий Иванович
RU2677435C2
БЫСТРОХОДНЫЙ ПОДПЯТНИК 2005
  • Байбородов Юрий Иванович
  • Орехов Валентин Гаврилович
  • Назаренко Дмитрий Константинович
RU2301361C1
Газодинамический упорный подшипник 1978
  • Маханьков Евгений Петрович
  • Захарова Наталья Евгеньевна
  • Брагин Арсений Николаевич
  • Баранов Виктор Георгиевич
  • Морозов Георгий Владимирович
SU748053A1
ДВУХРОТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 1994
  • Сизов Иван Дмитриевич
RU2096892C1
Подшипник скольжения 1978
  • Миронов Георгий Георгиевич
  • Брагин Арсений Николаевич
SU731112A1
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ 1993
  • Козлов Вадим Николаевич
  • Кожаев Александр Юрьевич
  • Юрьев Николай Николаевич
  • Логинов Анатолий Родионович
RU2086816C1
Технологический сепаратор для испытаний роликоподшипника буксового узла 1987
  • Андриевский Владимир Григорьевич
  • Гайдамака Анатолий Владимирович
SU1523940A1
Осевой опорный узел с компенсацией перекоса 1989
  • Йозеф Беттиг
SU1806302A3

Иллюстрации к изобретению SU 727 888 A1

Реферат патента 1980 года Многоклиновой подшипник скольжения

Формула изобретения SU 727 888 A1

Изобретение относится к. области машиностроения и может быть использовано в опорных узлах высокоскорос- ных машин.. Известен многоклиновой подшипник скольжения, содержащий упругие несущи элементы, соединенные перемычками с корпусом и образованные радиальными прорезями и осевыми пазами ij . Однако известный подшипник обладает недостаточной несушей способность особенно при пусковых режимах и низкочастотной вибрации Целью изобретения является повышение надежности работы и виброустойч вости подшипника в широком диапазоне рабочих, скоростей путем обеспечения переменной в окружном направлении жесткости упругих несущих элементов. Цель достигается тем, что на наружных поверхностях, упругих несущих элементов выполнены продольные пазы, при этом упругие йесушие элементы имеют, по крайней мере, два паза с поперечим МИ сечениями, выполненными по радиусам, увеличивающимся в направлении от перемычек к кромкам упругих несущих элементов, и, кроме того, пазы выполнены с глубиной, уменьшаюшейся в направлении от перемычек к кромкам упругих несущих элементов. На фиг. 1 изображен тгредлагаемый многоклиновой подшитшик скольжениз на фиг. 2 --разрез А-А на фиг. 1. Многоклиновой подшипник скольжения содержит упругие несущие элементы 1, соединенные перемычками 2 с корпусом 3, офазованнЫе радиальными прорезями 4 и осевыми пазами 5, и ротор 6. На наружных поверхностях 7 упругих несу. щих элементов 1 выполнены продольные пазы 8« В поперечном сечении пазы 8 выполнены пЬ радиусам, увеличивающимся в направлении от перемычек 2 к вькод- ным кромкам 9 упругих несущих элементов 1, при этом глубина пазов 8 уменьшается в том же направлении.

SU 727 888 A1

Авторы

Зимаков Борис Мартинович

Брагин Арсений Николаевич

Миронов Георгий Георгиевич

Баранов Виктор Георгиевич

Даты

1980-04-15Публикация

1978-07-11Подача