Изобретение относится к средствам для хра нения и транспортировки штучных грузов. Известен гравитационный роликовый конвейер, .содержащий опору с установленными на ней неподвижными секциями и шарНирно закрепленными тормозными секциями 11 . Однако известный конвейер недостаточно надежен в работе, так как при заполненном грузами ко1гвейере тормозные секции задерясивают лежащие на них грузы, которые самостоятельно могут не тронуться с места. Цель изобретения - повышгние надежности в работе. Указанная цель достигается тем, что ось поворота каждой тормозной секции расположена между серединой секции и ее приемным концом. На фиг. Г изображен предлагаемый гравитационный роликовый конвейер общий вид; на фиг. 2 - то же, с полностью и частично заполненными тормозными секш1ями; на фиг. 3 - то же с частично заполненными торм ными секциями; на фиг. 4 - тормозная секци без грузов. Гравитационный роликовый конвейер содержит опору 1, с неподвижными транспортными секциями 2 и шарнирно закрепленными тормозными секциями 3, на которых свободно установлены ролики 4. Ось поворота 5 каждой тормозной секции расположена 1ежду серединой секции и ее приемным концом. Под роликами приемного конца установлены подпружиненные тормозные колодки .6. Конвейер работает следующим образом. Поступающий на конвейер груз 7, перемещаясь вниз с возрастаю цей скоростью, попадаетна приемный конец секции 3, теряет скорость за счет поворота секции вокруг горизонтальной оси и торможения роликов колодками 6, затем вновь увеличивает скорость при движении по вьщачнбму концу тормозной секции и по последующим транспортным секциям. Таким образом груз перемещается до тех пор, пока не уткнется в неподвижный груз. В той части конвейера, которая заполнена потоком грузов, тормозные секции конвейера теряют способность к торможению за счет веса грузов, лежащих на более длинном, чем
приемный, выдачном конце. Поэтбму При разгрузке конвейера путем удаления первого груза оставшийся поток грузов пере)иестится вниз, заполнив освободившееся место. Торможения потока грузов при зтом движении5 секциями 3 не происходит.
Расположение оси поворота каждой тормозной секции между серединой секции, и ее приемным Шнцом повьпцает надежность работы накомтеля.
Формула изобретения,Q
Гравитационный роликовый конвейер, содер- жащий опору с установленными на ней непод/ -г г
вижными транспортными секциями и шарнирно закрепленными тормозными секциями, о т л и,ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения
надежности в работе, ось поворота каждой
тормозной секции расположена между серединой
секции и ее приемным концом.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 464488, кл, В 65 G 13/06, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1999 |
|
RU2194662C2 |
Тормозной ролик гравитационного роликового конвейера | 1981 |
|
SU1028569A1 |
Тормозной ролик гравитационного роликового конвейера | 1983 |
|
SU1155517A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Тормозное устройство гравитационного конвейера | 1989 |
|
SU1742170A1 |
Гравитационный роликовый конвейер | 1979 |
|
SU887370A1 |
Тормозной гидравлический ролик гравитационного конвейера | 1989 |
|
SU1713857A1 |
Тормозное устройство роликового конвейера | 1978 |
|
SU725958A1 |
Тормозной ролик | 1984 |
|
SU1232590A1 |
Тележечный конвейер | 1987 |
|
SU1447718A1 |
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1977-08-01—Подача