Предметом изобретения является грузовой привод потенциал-регулятора, снабженный электромагнитом управления и служащий для аозорота оси ротора потенциал-регулятора, в целях изменения напрял ения на зажимах вторичной цепи.
Сущность изобретения заключается в том, что, с целью регулирования скорости опускания груза, предлагаемый привод снабл :ен маятником-регулятором, который находится под воздействием указанного электромагнита.
На фиг. 1 и 2 предлагаемый лрнвод представлен в двух проекциях.
Для поворота оси 1 ротора служит груз 2, закрепляемый на оси при помощи втулки 3.
Груз 2 удерживается в исходном положении тросом 4, намотанным на шкив 5.
Последний сцепляется с осью храповым механизмом, который позволяет вращать щкив против часовой стрелки (фиг. 1), намотать трос 4 на одну из ступеней шкива и этим поставить груз 2 в исходное положение.
При включении потенциал-регулятора в сеть включается и обмотка ei электромагнита 7, который притянет маятник 8 в крайнее правое положение (фиг. 2). При этом повернется и закрепленный на штанге маятника ртутный выключатель 9. включенный в цепь обмотки электромагнита 7. Выключатель ,9 разомкнет эту цепь, маятник 8 пойдет влево и по инерции отклонится в крайнее левое положение. Выключатель снова включит обмотку 6 электромагнита 7, маятник получит новый импульс вправо и будет качаться в пределах, -показанных на фиг. 2 пунктиром.
При отклонении вправо маятник собачкой 10 повернет храповое колесо //, которое при помощи червячной передачи повернет ось шкива 5. Таким образом, качание маятника будет преобразовываться в медленное вращение шкива 5 по часовой стрелке. Трос 4 будет разматываться, груз 2 оиускаться вниз и поворачивать ротор. Папряжение потенциал-регулятора будет меняться от нуля до максимума.
Возможность регулирования скорости опускания груза обеспечивается за счет выполнения щкива 5 двухступенчатым и применения в храповом механизме 10-11 ограничителя зацепления. Длительность поворота грзза можно менять в пределах от 40 минут до 6 часо:.
Предлагаемый грузовой привод имеет перед обычными лтогорными
269
приводами потенциал-регуляторов ряд преимуществ: компактность (привод монтируется на крьплке 12 аппарата), простота конструкц ;|1, меньшая стоимость, уменьшение расхода энергии, равномерность повышения напряжения на зажимах вторичной цепи потенииал-регулятора.
Предмет изобретении
Грузовой привод иотеициал-регулятора, снабженный электромагнитом управления, о т л и ч а ю Щ и fiс я тем, что, с целью регулирования скорости опускания груза, применен маятниковый регулятор, управляемый указанным электромагнитом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки сыпучего груза | 1983 |
|
SU1119882A1 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1980 |
|
SU906891A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1933 |
|
SU36999A1 |
Прибор для демонстрации оптических ощущений и восприятий по курсу психологии | 1950 |
|
SU90441A1 |
Телефон-автомат | 1928 |
|
SU10102A1 |
Грузозахватное устройство | 1972 |
|
SU481518A1 |
Автоматическое устройство для механического испытания сноповязального шпагата, канатной, пеньковой и хлопчатобумажной пряжи и т.п. | 1929 |
|
SU17821A1 |
Станок для правки металлических прутков | 1960 |
|
SU138212A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА, ПОДВЕШЕННОГО НА РАБОЧИХ ВЕТВЯХ ГРУЗОВОГО КАНАТА СТРЕЛОВОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2235054C2 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU136751A1 |
izt-f-
Фиг, 2
-
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-04-07—Подача