ры 8 имеют возможность перемещения по направляющим 5 дополнительной рамы 5. К апорным Салям / прикреплены кронштейны 9, друпими коицами взаимодействзющ.ие со штоками даполвитедыных сил«вых цялиядPOIB 8. На опорных санях -в передней части закреплены }1поры 10, а на дополнительной раме - рычаги //для взаимодействия с укаваннымИ упорами 10 ери давцроте устройCTiBa.
К опорным саням / прикреплены гибкие спрелы 12, 1служащие,для устащавжи иод основную ipaMy З тутб.13 прИ вертикальном (перемещении устройства. Для ликвидации IBозможности примерзания к грунту опорных саней 1/ дополнительной ра-мы 5 IB опорах 7 последней установлены лодофавающие элементы 14. К опорным саням прикреплен цилиндр /5 д|вой|н-аго действия, соединенный с основной рамой 3.
Услройство jpa60тает следующим обра3iOM. - - - - -- - - -- - -
|При перемещении ;устройст(ва то гориэонггали лруз (усталав.тЬвается на дополнительную раму 5 и поднимается пОС|редст(вом цилиндров 4 так, чтобы опоры 7 ра(мы 5 ото р1вали сь от грунта. В таком положении основная рама 3 и доаполлительная рама 5 с грузом перемещаются силовым ЦИЛ1И1Н;Д|р,0м 16 то направляющим 2 опорных саней / на длин1у хода штака цилиндра /5. Затем силовые цилиндры 4 опускают раму 5 опорами 7 на прукт. Далее вклю чается сиЛ01вой цилиндр 15 и опорные сани / перемещаются IB сторону движения устройства на длину хода. щ:т.ока.|цилиндра 15. После этого силовые дилинДры 4 л-аднимают раму 5 с грузом и цщкл, |ПО(вто|ряется.
При необходим10|сти пройти поворот пере|ста(вляют. силовой цилилдр /5 в крайнее XB еавиюи-мости от на1правления поворота) отверстие опорных саней. При таком расположении силового дилинара 15 рама 5 с груеом |раз1аОра1ЧИ|Вается относительно опорных саней / или наоборот, таким образом осущест1вляется по(в.0|рот устройства. Если возникает необхо(Дйм(ость у.меньшить /радиус noiB-opOTa значительно или производить поворот на месте используют рьгчаги // и упоры 10.
|П;ри перемещении устройства по вертикали -Ppys вместе с ра:мой 5 поднимается силав ыми дили/ндрами 4 так, чтобы между опорами 7 и грунтом образовался зазор, далее ic помощью гибких стрел 12 т образовавшийся зазор устанй,влргвают тумбы 13.
Затем силовые щилиндры 4 опускают раму 5 опцрами 7 на т|у.м|бы 13.
Далее с пом1ощью дополнительных силовых дилкндрав 8 апорные сани поднимают так, чтобы межд,у ппти и грунтом образовался зазор, в который тибкими стрелами Ji2 уста1на1вли1ваются тум|бы /%. Затем дополнительные силовьте 1цилиндры 5 опускают опорлые сани / на iiyMi6bi 13. Далее силовые
цилиндры 4 поднимают |раму 5 так, чтобы .между тум|ба ми 13 и 01пора ми 7 рамы 5 образовался зазюр, и 11|0 вто|ряет1ся.
Для того подъем г;руза можно, было начинать IB любом положении ра-мы 5
отпосительБо опорных саней /, на раме 5 и,меются продольные направляющие 6, по которым перемещаются дополнителыные силовые цилиндры 8.
Ф о ip 1М ly л а и 3 о б ip е т е н и я
1. Устройство для TipaHiOnopTnip.oiBiKH тяжеловесных крупиогабаритным грузов, со держащее опорные саяи с нап равляющими, на которых размещена с возможностью пере мещения по указанным направляющим основная paiMa, несущая силовые дилилдры подъема, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциолалыных возможностей устройства путем обеспечения его вертикального перемещения, оно снабжено дополнительной {рамой для груза, имеющей опоры и продольные направляющие и свя:3:ая;ной с основной рамой по-средспвом силовых цилиндров подъе1М.а, кронщтейнами, прикрепленными к опорным саням, и дополнительными силовьпми щилиндрами подъема опорных юаней, уатаиавланными на дополнительной раме с возможнастью перемещения по ее направляющем, .тричем штоки последних Д1или(ндро1в 1вьшол1нены с возможностью взаим|0(дей1СТ1вия с указанными кронштейнами опорных саяей.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ее я тем, что, с делью облегчения его поворота, оио снабжено упорами, закреплен1ными иа опорных саля,х, и рычагами, шарнирно установленными :на дополнительной раме для
взаимодействия с }казан.ными упорами.
Источли1ки информации, принятые во внимание при зшапертиэе.
1. AiBTopioKoe -авидетельствр СССР по заявке № 2362344/27-11, кл. В 60 Р 3/40, J976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1976 |
|
SU712285A2 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1976 |
|
SU659430A1 |
Устройство для транспортировки грузов | 1987 |
|
SU1437292A1 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU882794A2 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU925703A2 |
Передвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1976 |
|
SU625994A1 |
Шагающее транспортное средство | 1989 |
|
SU1832085A1 |
Крановая установка | 1990 |
|
SU1791349A1 |
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ГРУЗАМИ В МОРСКОЙ АКВАТОРИИ | 2013 |
|
RU2619791C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2259287C1 |
. I
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-12-30—Подача