Шагающее транспортное средство Советский патент 1993 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1832085A1

Б-5

Похожие патенты SU1832085A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки грузов 1987
  • Фрейдин Гершен Борисович
  • Пундик Александр Лазаревич
SU1437292A1
Устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов 1982
  • Аккерман Огест Захарович
SU1039760A1
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Рожков Сергей Викторович
  • Высоцкий Валерий Юрьевич
  • Матюхин Вячеслав Семенович
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Курчицер Михаил Ионович
SU925703A2
Устройство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1980
  • Гуревич Лев Ефимович
  • Белуджев Михаил Артемович
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Василевский Вячеслав Николаевич
SU931524A1
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1978
  • Гирнис Владислав Викентьевич
  • Филаткин Геннадий Васильевич
SU882794A2
Большегрузные сани 1990
  • Бутенко Леонид Иванович
  • Лазарев Федор Федорович
  • Скоморощенко Николай Васильевич
SU1787857A1
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1976
  • Гирнис Владислав Викентьевич
  • Некрасов Борис Александрович
  • Чернозубов Юлий Алексеевич
  • Кривенцов Евгений Андреевич
  • Забержинский Рафаэль Иосифович
SU712285A2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1986
  • Бабин В.А.
  • Суржиков А.Ф.
  • Кузьменко В.В.
SU1420805A1
БОЛЬШЕГРУЗНОЕ МНОГОЗВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Борисов Борис Николаевич
  • Борисов Владимир Николаевич
  • Борисов Николай Николаевич
  • Лебедев Михаил Петрович
RU2630039C1
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ВЫГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПЕРЕГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Петрищев В.В.
  • Толмачев В.И.
RU2184052C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 832 085 A1

Реферат патента 1993 года Шагающее транспортное средство

Изобретение относится к транспортированию тяжеловесных крупногабаритных грузов, в частности к устройствам, предназначенным для шагового перемещения тяжеловесных конструкций. Цель изобретения - повышение эффективности использования при транспортировании грузов по суше. Устройство содержит раму с опорными санями 1, оснащенными полозьями 2, отогнутыми внутрь, с образованием продольных направляющих пазов 3. среднюю опору 4. оснащенную платформой 5 с силовыми цилиндрами подъема б, движитель 7, выполненный, например, в виде пневмогусениц, при этом высота движителя 7 меньше высоты продольного направляющего паза. На среднюю опору 4 установлен двигатель привода движителей 7. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 832 085 A1

оо

СА) ГО О 00

ел

Фиг.Ъ

Изобретение относится к транспортированию тяжеловесных крупногабаритных грузов, в частности к устройствам, предназначенным для шагового перемещения тяже- .ловесных конструкций.

Цель изобретения - повышение эффективности использования при транспортировании грузов по суше.

На фиг.1 изображен вид сверху устройства; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1. на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2.

Устройство содержит раму с опорными санями 1, оснащенными полозьями 2. отогнутыми внутрь, с образованием продольных направляющих (пазов) 3. среднюю опору 4, оснащенную платформой 5 с силовыми цилиндрами подъема 6, движитель 7, выполненный, например, в виде пневмогу- сениц, при этом высота движителя 7 меньше высоты продольных направляющих 3. На раму 1 устанавливается перевозимый груз 8. Двигатель 9 установлен внутри средней опоры 4 и на рисунка не показан.

Устройство работает следующим образом.

Груз 8 устанавливается на раму с опорными санями 1, которые опираются на полозья 2. Включается двигатель 7. Средняя опора 4 с поднятой кверху опорной платформой 5, передвигается при помощи движителя 7 по нижней поверхности продольных направляющих 3 в крайнее переднее положение. С выдвижением штоков

ЕЈ

силовых цилиндров подъема 6 опускается опорная платформа 5, при этом движитель 7 поднимается до верхней поверхности направляющих 3, приподнимая опорные сани с рамой 1 и грузом 8. За счет вращения движителя происходит перемещение рамы с опорными санями 1 и груза 8 в крайнее переднее положение. После чего происходит втягивание штоков силовых цилиндров 6 до полного опирания устройства на полозья 2 и, подъема опорной платформы 5 в верхнее положение, Цикл повторяется.

При необходимости пройти поворот в ту или другую сторону может быть использовано одиночное включение гусениц.

0

0

5

0

Формула изобретения Шагающее транспортное средство, содержащее грузовую раму с продольными направляющими пазами, опорную раму с подъемным приспособлением и движителями, размещенными в указанном пазу грузовой платформы, двигатель привода перемещения опорной рамы, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности использования при транспортировке грузов по суше, продольный направляющий паз грузовой рамы выполнен с опорными полозьями, высота паза больше высоты указанных движителей, которые выполнены эластичными, при этом двигатель размещен на опорной раме, выполненной с опорной площадкой.

А

Г

Tw

л , ч

.5 б

г1

Vuii

А-А

XNS Ч чл NSN

4

г

Vuii

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1832085A1

Патент США № 3230721, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 832 085 A1

Авторы

Носырев Геннадий Яковлевич

Расторгуев Геннадий Ахмадуллович

Носырева Неля Махмутовна

Даты

1993-08-07Публикация

1989-07-12Подача