подъема стрелы и направляющими 19 и упором 20, установлеиньгми i-ia пижней части стрелы, еесущей рукоять 7А
Разгрузчик работает следующим образом.
iHa месте разгрузки ,с помощью поворотной колоики 9 разгрузчик устанавлив аегся в нужном положении сзади или € любой CTOipo.Hbi трактора или под углом к нему. Приводным цилиндрюим is подъема стрелы 13 ои опускается опорвой рамой / на повержюсть. Тем же цилиндро м вилка /7 выводится из направляющих 19, при этом нижняя стрелы с рукоятью // поворачивается в шарнире 14, при этом опорная ра:ма / произвольно копирует местность в продольном по отиощению к .позолотной платформе 3 напр,а;влении. Приводиыми цилиндрами 5 и 7 раскладываются боковые звенья 4 и 5. Автопоезд въезжает на позоротную плат.форл1у 3, приводным цилиндром 2 она поворачивается и осуществляется р азгрузка автопоезда через -боковой борт /хузоза. Таким образоМ осущестВЛяется рази рузка автомобилей на неровной местности с боковых сторон или сзади трактора.
Для транспортировки разгрузчика призодными цилиндра-ми 6 и 7 поднимаются боковые звенья 4 и 5, в транонорт ное положение приводится рукоять 11 цилиндром 12 и с помощью щилиндр-а 18 производится подъем стрелы 13, при этом вилка 17 охватыва-ет направляющие 19 до упора 20, фиксируя щарнир 14, в результате чего исключается раскачивание в шариире 14 узлов разгрузчика. В транспортном положении разгрузчик размещается сзади трактора.
Использование разгрузчика повышает производительность разгрузки и позволяет применять его в условиях неровной местности, где невозможно использовать другие разгрузчики.
Формула изобретения
(Передвижной трактормый разгрузчик бортовых автомобилей и прицепоз, содержащий опорную р.аму, поворотную в вертикальной плоскости платформу с боковыми звеньями и устройство для их навески на трактор, включающее силовые цилиндры, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности и маневренности путем раз(грузки автомобилей на любую сторону и 1на неровной поверхности, устройство для навески содержит поворотную колонку с противовесом, смонтированную на раме тр.актора, шарнирно соединенную с ней Г-образную стрелу, состоящую из двух шарнирно соединенных .между собой частей, Hia верхней из которых установлена вилка, а на нижней - закреплена направляющая с упором для фиксации последней в трапспортном ноложении, и рукоять, соединенную с опорной рамой и с одним из силовых цилиндров.
Источники информации,
принятые во внимание нри экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР № 20.1222, кл. В 65 G 67/48, 23.08.66.
2.Авторское свидетельство СССР Кч 272:139, кл. В 65 G 67/48, 10.06.68.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1975 |
|
SU546545A2 |
Передвижной разгрузчик бортовых автопоездов | 1983 |
|
SU1105430A1 |
Разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1977 |
|
SU674961A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IПАТЕНТВО-1:-КН}г:^^-'' | 1973 |
|
SU361957A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1973 |
|
SU405788A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и автопоездов | 1978 |
|
SU770974A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1976-09-23—Подача