рама 3 имеет возможность перемешать ся по направляющим 2 саней 1, Эти же цилиндры обеспечивают передвижение саней 1 при неподвижном положении рамы 3 с опорами 4. При одновременной работе двух цилиндров 7 обеспечивается перемещение рамы 3 или саней 1 в направлении продольной оси саней, при включении одного цилиндра 7 обеспечивается перемещение рамы 3 или саней.1 под углом к продольной осИ саней. Для дополнительного разворота саней 1 или рамы 3 служат силовые цилиндры 8, смонтированные на раме 3 перпендикулярно к ее продольной оси. На штоках цилиндров 8 имеются ролики 9 Для упирания в опорные сани 1. Работа предложенного устройства протекает следуюьдим образом, Груз, лежащий на раме 3, с рамо перемещается по саням 1 цилиндрами на величину хода этих гидроцилиндров. Затем рама 3 с грузом поднимае ся с помощью цилиндров б с упором на две опоры 4, которые ложатся на грунт. Когда сани 1 освобождаются от действия веса груза, они при помощи цилиндров 7 передвигаются в направлении перемещения груза. Зат рама 3 с помощью цилиндров б опускается .на направляющие 2 саней 1, при этом опоры 4 поднимаются и отр ваются от грунта. Таким образом,ра 3 с грузом подготовлена для передв жения по саням 1. Цикл повторяется При необходимости пройти поворо в ту или другую сторону включают цилиндры 7 с учетом данного поворо та (включается в работу правый или левый цилиндр) При этом сани 1, а затем рама 3 перемещаются под углом друг к другу , причем за счет шагового перемещения в каждом з циклов происходит суммирование этих углов, что позволяет при многократном повторении этих циклов практически проходить любые повороты дороги. В целях сокращения радиуса кривизны дороги разворот саней и рамы относительно друг друга может быть осуществлен дополнительно под воздействием цилиндров 8. Они включаются в работу попарно по диагонали, воздействуя или на сани 1, разворачивая их относительно рамы 3 (при горизонтальном перемещении саней 1), или разворачивая раму 3 относительно саней 1 (при горизонтальном перемещении рамы), Формула изобретения 1. Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов по авт.ев, №659430, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства и уменьшения времени его поворота,оно снабжено вертикальными направляющими установленными на раме, двумя опора- ми, закрепленными на раме посредством силовых цилиндров подъема с возможностью перемещения по указанным {направляющим и вторым дополнительным силовым цилиндром двустороннего действия, причем дополнительные силовые цилиндры установлены под углом друг к другу, а силовые цилиндры подъема выполнены двойного действия. 2, Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения радиуса поворота, оно снабжено расположенными перпендикулярно к продольной оси устройства третьими силовыми цилиндрами, корпуса {соторых жестко прикреплены , а штоки имеют ролики для упирания в опорные сани.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU925703A2 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1977 |
|
SU737268A1 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1976 |
|
SU659430A1 |
Устройство для транспортировки грузов | 1987 |
|
SU1437292A1 |
Шагающая опора канатной дороги | 1982 |
|
SU1082657A1 |
Устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1039760A1 |
Грузоподъемный кран Пындака | 1980 |
|
SU893829A1 |
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU882794A2 |
Шагающее транспортное средство | 1989 |
|
SU1832085A1 |
МАШИНА | 2011 |
|
RU2499720C2 |
, 61
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1976-07-27—Подача