Передвижные подмости для окраски вагонов Советский патент 1980 года по МПК E04C3/14 

Описание патента на изобретение SU737588A1

(54) ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ ДЛЯ ОКРАСКИ ВАГОНОВ

1

Изобретение относится к передвижным подмостям, преимущественно для окраски вагонов.

Известны передвижные подмости, включающие каркас с рабочими площадками и лестницей, прикрепленной посредством подвесок с роликами и приводом к монорельсу 1. Однако использование таких подмостей для окраски вагонов требует значительных габаритов окрасочной камеры.

Наиболее близкими к изобретению являются передвижные подмости для окраски вагонов, содержащие каркас с рабочими площадками-и лестницей, прикрепленной посредством подвесок с роликом и приводом к монорельсу, а также копирующим устройством, контактирующим с монорельсом 2. Недостатком этих подмостей является то, что они не обеспечивают полностью окраски вагонов.

Цель изобретения - расщирение технологических возможностей.

Указанная цель достигается тем, 4jo передвижные подмости для окраски вагонов, включающие каркас с рабочими площадками и лестницей, прикрепленной посредством подвески с роликами и приводом к монорельсу, установленному в окрасочной камере, снабжены торсионами с механизмом поворота рабочих площадок, смонтированными на каркасе и выполненными в виде щарнирного антипараллелограмма, причем каждый торсион одним концом прикреплен к кривощипам, а другим жестко закреплен на каркасе, при этом одна сторона рабочих площадок установлена на кривощипах, а другая - щарнирно связана с каркасом.

10

На фиг. 1 изображены передвижные подмости, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.

Передвижные подмости включают каркас 1 с рабочими площадками 2 и 3, лестницей 4 и консолью 5, выполненной в виде рамы с образующими 6, которые охватывают подвижные направляющие 7 шарнирной подвески 8, прикрепленной с возможностью перемещения к монорельсу 9 посредством

20 роликов 10 с приводом 11. Консоль с помощью кулисно-рычажного механизма 12 прикреплена к смонтированной на потолке окрасочной камеры опоре 13, а каркас снабжен копирующим устройством 14, контактирующйм с монорельсом, который выполнен криволинейной формы с кривизной, соответствующей кривизне контура вагона.

На каркасе- 1 смонтирован также механизм поворота рабочих площадок 2 и 3, выполненный в виде шарнирного антипараллелограмма 15, состоящего из кривошипов 16 И 17 и шатуна 18. К кривошипам 16 и 17, установленным на каркасе 1 посредством шарниров 19, присоединены концы торсионов 20 и 21, вторые концы которых жестко закреплены на каркасе 1.

Рабочие площадки 2 и 3 одними своими сторонам и установлены на кривошипах 16 и 17, а вторыми сторонами при помощи шарниров 22 соединены с каркасом 1. Сбалансированность площадок достигается тем, что торсионы 20 и 21 крепятся на каркасе 1 без заневоливания при вертикальном положении соответствующей каждому из них площадки. На каркасе 1 установлены ограничители 23 поворота площадок 2 и 3.

Работа с передвижнь ми подмостями осуществляется следующим образом.

Подмости передвигают по монорельсу 9 с помощью привода 11, при этом копирующее устройство 14 обеспечивает постоянный рабочий зазор между кромкой рабочей площадки и стенками вагона на всех участках по контуру вагона.

Для работы в нижней части вагона площадку 3 опускают в горизонтальное положение, а площадка 2 одновременно занимает вертикальное положение, не мещая производить окраску. Торсион 21 заневоливается, а торсион 20 раскручивается, обеспечивая легкий поворот рабочих площадок.

Для работы в верхней части вагона в горизонтальное положение опускают площадку 2, а площадка 3 при этом занимает вертикальное положение.

Таким образом, возможна работа на трех уровнях по вь1соте вагона: с пола - при поднятой нижней площадке 3 и опущенной в горизонтальное положение верхней площадке 2; с нижней площадки 3 при ее горизрнтальдрм положении, и при поднятой верхней площадке 2; с верхней площадки 2, опущенной в горизонтальное положение, и при поднятой нижней площадке 3.

Формула изобретения

Передвижные подмости для окраски вагонов, включающие каркас с рабочими площадками и лестницей, прикрепленной посредством подвески с роликами и приводом кмонорельсу, установленному в окрасочной камере, отличающиеся теи, что, с целью расщирения технологических возможностей, они снабжены торсионами с механизмом поворота рабочих площадок, смонтированными на каркасе и вьшолненными в виде шарнирного антипараллелограмма, причем каждый торсион одним концом прикреплен к кривошипам, а другим жестко закреплен на каркасе, при этом одна сторона рабочих площадок установлена на кривошипах, а другая сторона щарнирно связана с каркасом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторкое свидетельство СССР № 290096, кл. Е 04 G 3/10, 1969.

2.Авторское свидетельство СССР № 492638, кл. Е 04 G 3/14, 1974.

(риг.1

wi

VL.. .-i «°;Lii -.,:vO-: .-:. L.%-.: «,, S

Похожие патенты SU737588A1

название год авторы номер документа
Передвижные подмости для окраски вагонов 1974
  • Смирнов Анатолий Иванович
  • Ушмаров Владимир Константинович
SU492638A1
Передвижные подмости 1979
  • Шатилов Револьт Николаевич
  • Кубышкин Владимир Степанович
SU912881A1
Передвижные подмости для монтажаКРАНОМ МЕТАлличЕСКиХ РЕшЕТчАТыХ пРО-лЕТНыХ СТРОЕНий MOCTOB 1979
  • Дудченко Николай Павлович
  • Гурин Леонид Яковлевич
  • Нефедова Людмила Васильевна
SU850839A1
КАМЕРА ОКРАСКИ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Гайсинский Маркус Давидович
  • Гофман Юрий Семенович
  • Кловский Яков Абрамович
  • Никонов Геннадий Викторович
RU2015743C1
Подмости для отделочных работ на наклонных и горизонтальных поверхностях 1985
  • Кузнецов Михаил Савельевич
SU1286707A1
Механическая лестница 1987
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1495258A2
Механическая лестница 1989
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1684223A1
Устройство для производства работ внутри сооружений шахтного типа 1991
  • Вакуленко Анатолий Трофимович
  • Ковальчук Вадим Александрович
  • Каплан Натан Моисеевич
  • Гученко Георгий Андреевич
  • Биндер Додя Изекович
SU1761912A1
Передвижные подмости 1975
  • Хачатрян Амаяк Вагаршакович
  • Абрамян Гарник Геворгович
  • Татевосян Александр Аршавирович
SU532683A1
ИНВАЛИДНАЯ ШАГАЮЩАЯ КРЕСЛО-КОЛЯСКА 2010
  • Шишков Валерий Михайлович
RU2434622C1

Иллюстрации к изобретению SU 737 588 A1

Реферат патента 1980 года Передвижные подмости для окраски вагонов

Формула изобретения SU 737 588 A1

SU 737 588 A1

Авторы

Смирнов Анатолий Иванович

Розенфельд Александр Самуилович

Ушмаров Владимир Константинович

Даты

1980-05-30Публикация

1978-05-16Подача