Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к пневмоподвешиванию железнодорожного подвижного состава Известно пневмоподвешйванке железиодорож ного транспортного средства, содержащее размещенные между его неподрессоренной и подрессоренной частями пневмобаллоны, полости которых посредством системы трубопроводов связаны через высоторегулирующие клапаны с истошиком давления и дополнительным резервуаром, и гаситель колебаний подресссфенной части 1. OfyiaKO при параллельной работе пневмобы лонов и гидравлического гасителя последний будет воспринимать весь спектр возмущающих частот, идущих от колеса, а высокие частоты отрицательно сказываются на работоспособности, сроке службы и надежности гидравлических гасителей, что обуславливает невысокие динамические качества подвешивания. Целью изобретения является уяучщение дина мики железнодорожного подвижного состава. Цель достигается тем , что гаситель закреплен на раме тележки и снабжен пневмоприводом. Посредством трубопровода связанным с полостями пневмобаллонов. На чертеже изображена схема пневмоподвешивания. Пневмоподвешивание железнодорожного подвижного состава содержит пневмобаплон 1 который нижним фланцем 2 через стойку 3 опирается на корпус буксы 4, а верхним фланцем 5 крепится к боковине рамы тележки 6. Гаситель 7 колебаний закреплен на боковине рамы тележки 6. С одной стороны гаситель 7 соединен с кронштейном 8, закрепленным на боковине рамы тележки 6, с другой стороны - с пневмоприводом 9, размещенным на кронштейне 10, жестко закрепленным на боковине. Для увеличения осадки пневмоподвешивания на боковине рамы тележки 6 расположен дополнительный резервуар 11. Пневмобаллон 1, пневмопривод 9 гасителя, высоторегулирующий клапан 12 и дополнительный резервуар соединены между собой воздухопроводом 13. Воздух из системы 14 питания через высоторегулирующий клапан 12 подается в воздухопровод 13. Подвешивание работает следующим образом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU958187A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846352A1 |
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839794A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1054155A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2653908C1 |
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062077A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU944967A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU770895A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU258365A1 |
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1978-11-20—Подача