Изсбретение относится к устройствам для автоматической подачи инструмента при электролриводе с асинхронными двигателями. Скорость подачи регзлируется в зависимости от тока нагрузки и температуры главного двигателя.
Особенностью .предлагаемого устройства является включение в цепь двигателя подачи системы дросселей насыщения с двумя диференциально действу ющим и об.мотками подмапничивания. Одна обмотка включена на выпрямитель, питаемый от трансформатора тока, устанозлеННОго в цепи главного двигателя, а другая на выпрямитель, питае.мый от трансфор.матора напряжения.
Электрическая схема предлагаемого устройства, показана на чертеже, где: ГД - главный двигатель, ЯД - двигатель подачи, TI-трансформатор тока Б цепи главного двигателя, Т. - трансформатор напряжения, Д, а /72 -дроссели насыщения с двумя диференциально действующи.ми обмотками лодмаГШчивания / и //, /С) и Kz - выпрямители, R - сопротивление, установленное на обмотках главного двигателя и реагирующее на изменение его температуры.
Ампервитки обмоток / и //.подбираются так, чтобы при нормальной нагрузке и нормальной температуре главного двигателя разность ампервитков была достаточна для полного насыщения дросселей. С ростом тока и нагрузки главного двигателя эта разность у.меньщается, индуктивность дросселей возрастает, вследствие чего надает напряжение на зажимах двигателя подачи и его скорость. Если обмотка главиого двигателя сильно перегрета, то величина сопротивления R возрастает, что влечет за собой уменьщение ампервитков обмотки /. В результате этого уменьщение скорости подачи будет происходить при меньшем токе главного двигателя.
Предмет изобретения
Устройство для автоматической подачи инструмента лри эле ктроприводе с асинхронными двигателями с регулированием скорости подачи в зависимости от тока нагрузки и температуры главного двигателя, отличающееся тем, что в цепь двигателя подачи включена система дросселей насыщения с двумя диференциально действующими обмотка207ми подмагничивания, включенными: «дна на выпрямитель, питаемый от трансформатора тока в цепи главного двигателя, а другая через температурный выпрямитель, питаемый от трансформатора напряжения.
-гл
ад
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-12-29—Подача