Многодвигательный электропривод Советский патент 1951 года по МПК H02P7/747 

Описание патента на изобретение SU92787A2

В ОСНОВНОМ авт. св. № 85205 описан многодвигательный электропривод с асинхронными двигателями н выпрямительными схемами во вторичных цепях двигателей, включенными параллельно на общий преоб.разовательный агрегат для возврата энергии скольжения в сеть.

С целью осуществления в таком электроприводе возможности воздействия на скорость отдельных двигателей привода и производства их подрегулировки, которая в условиях эксплуатации бывает необходима по ряду причин (различие характеристик отдельных двигателей, различные условия их загрузки, требования технологического процесса и пр.), предлагается .применить в схеме управления, помимо регулятора общего преобразовательного агрегата, также автоматические регуляторы выпрямителей отдельных двигателей, действующие в зависимости от разности между фактической скоростью контролируемого двигателя и заданным значением скорости.

lia чертеже приведена принципиальная схема -предлагаемого электропривода.

Электропривод состоит из ряда асинхронных электродвигателей /,

2, 3, во вторичные цепи которых включены трехфазные мостовые выпрямительные схемы 4, 5, 6. Последние включены параллельно на общий преобразовательный агрегат 7, обеспечивающий возврат энергии скольжения двигателей в сеть. Наряду с общим регулятором 8 преобразовательного агрегата в цепях каждого из двигателей имеются свои собственные автоматические регуляторы, воздействующие на сетки, которыми снабжен каждый из выпрямителей схем 4, 5, 6. Так как сеточная система выполняет исключительно функции авторегулнрования, то сдвиг пика напряжения сеток осуществляется в данной системе всего лищь на несколько градусов. Вследствие этого система сеточного управления максимально упрощается - исключается фазорегулятор -и привод к нему, а авторегулирование осуществляется путем подмагничивания сеточных трансформаторов. Для этой цели сеточный трансформатор 9 снабжен тремя обмотками: первичной обмоткой 10, питаемой от сети, вторичной обмоткой //, питающей сетки, и подмагничивающей обмоткой 12, осуществляющей авторегулирование.

Реостат управления 13 общего регулятора 8 механически связан с контактом шотенциометра 14, задающего напряжение системе сеточного регулирования. В лодмагничивающую обмотку 12 каждого из сеточных трансформаторов 9 подается разность между напряжением тахогенератора 15 (измеряемая величина) и задающим напряжением (эталонное напряжение), чем и достигается автоматическая стабилизация скорости каждого из двигателей.

В рассматриваемой системе привода сеточное управление может быть также использовано для компаундирования отдельных двигателей, для защиты, или как регулятор скольжения для отдельных двигателей при ударной нагрузке.

Предмет изобретения

Многодвигательный электропривод с трехфазными мостовыми выпрямительными схемами во вторичных цепях асинхронных двигателей, включенными параллельно на общий преобразовательный агрегат для возврата энергии сколь кения в сеть, по авт. св. № 85205, о т л и ч а юцд и и с я тем, что, с целью повьпиеиия управляемости привода, в схеме управления, помимо регулятора общего преобразовательного агрегата, применены автоматические регуляторы выпрямителей отдельных двигателей, действующие в зависимости от разности между фактиче.ской скоростью «оитролирусмого двигателя и заданным значением скорости.

Похожие патенты SU92787A2

название год авторы номер документа
Многодвигательный электропривод 1949
  • Барский С.З.
SU85205A1
Устройство для автоматического регулирования подачи 1948
  • Барский С.З.
SU75727A1
Устройство для автоматического регулирования подачи врубовой машины 1946
  • Барский С.З.
SU68232A1
Устройство для автоматической подачи инструмента 1947
  • Барский С.З.
SU74116A1
Устройство для автоматического регулирования асинхронного двигателя 1947
  • Барский С.З.
SU76816A1
Электропривод моталки стана холодной прокатки 1949
  • Барский С.З.
  • Гольденталь М.Э.
SU91474A2
Устройство для ограничения тока мощных электроприводов 1949
  • Барский С.З.
SU81245A1
Устройство для управления двухмоторным электроприводом 1944
  • Барский С.З.
SU66152A1
Устройство для управления двухмоторным электроприводом 1944
  • Барский С.З.
SU66062A1
Устройство для компаундирования синхронного двигателя 1948
  • Барский С.З.
SU74392A1

Иллюстрации к изобретению SU 92 787 A2

Реферат патента 1951 года Многодвигательный электропривод

Формула изобретения SU 92 787 A2

4W/« Ж

SU 92 787 A2

Авторы

Барский С.З.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-06-22Подача