В ОСНОВНОМ авт. св. № 85205 описан многодвигательный электропривод с асинхронными двигателями н выпрямительными схемами во вторичных цепях двигателей, включенными параллельно на общий преоб.разовательный агрегат для возврата энергии скольжения в сеть.
С целью осуществления в таком электроприводе возможности воздействия на скорость отдельных двигателей привода и производства их подрегулировки, которая в условиях эксплуатации бывает необходима по ряду причин (различие характеристик отдельных двигателей, различные условия их загрузки, требования технологического процесса и пр.), предлагается .применить в схеме управления, помимо регулятора общего преобразовательного агрегата, также автоматические регуляторы выпрямителей отдельных двигателей, действующие в зависимости от разности между фактической скоростью контролируемого двигателя и заданным значением скорости.
lia чертеже приведена принципиальная схема -предлагаемого электропривода.
Электропривод состоит из ряда асинхронных электродвигателей /,
2, 3, во вторичные цепи которых включены трехфазные мостовые выпрямительные схемы 4, 5, 6. Последние включены параллельно на общий преобразовательный агрегат 7, обеспечивающий возврат энергии скольжения двигателей в сеть. Наряду с общим регулятором 8 преобразовательного агрегата в цепях каждого из двигателей имеются свои собственные автоматические регуляторы, воздействующие на сетки, которыми снабжен каждый из выпрямителей схем 4, 5, 6. Так как сеточная система выполняет исключительно функции авторегулнрования, то сдвиг пика напряжения сеток осуществляется в данной системе всего лищь на несколько градусов. Вследствие этого система сеточного управления максимально упрощается - исключается фазорегулятор -и привод к нему, а авторегулирование осуществляется путем подмагничивания сеточных трансформаторов. Для этой цели сеточный трансформатор 9 снабжен тремя обмотками: первичной обмоткой 10, питаемой от сети, вторичной обмоткой //, питающей сетки, и подмагничивающей обмоткой 12, осуществляющей авторегулирование.
Реостат управления 13 общего регулятора 8 механически связан с контактом шотенциометра 14, задающего напряжение системе сеточного регулирования. В лодмагничивающую обмотку 12 каждого из сеточных трансформаторов 9 подается разность между напряжением тахогенератора 15 (измеряемая величина) и задающим напряжением (эталонное напряжение), чем и достигается автоматическая стабилизация скорости каждого из двигателей.
В рассматриваемой системе привода сеточное управление может быть также использовано для компаундирования отдельных двигателей, для защиты, или как регулятор скольжения для отдельных двигателей при ударной нагрузке.
Предмет изобретения
Многодвигательный электропривод с трехфазными мостовыми выпрямительными схемами во вторичных цепях асинхронных двигателей, включенными параллельно на общий преобразовательный агрегат для возврата энергии сколь кения в сеть, по авт. св. № 85205, о т л и ч а юцд и и с я тем, что, с целью повьпиеиия управляемости привода, в схеме управления, помимо регулятора общего преобразовательного агрегата, применены автоматические регуляторы выпрямителей отдельных двигателей, действующие в зависимости от разности между фактиче.ской скоростью «оитролирусмого двигателя и заданным значением скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многодвигательный электропривод | 1949 |
|
SU85205A1 |
Устройство для автоматического регулирования подачи | 1948 |
|
SU75727A1 |
Устройство для автоматического регулирования подачи врубовой машины | 1946 |
|
SU68232A1 |
Устройство для автоматической подачи инструмента | 1947 |
|
SU74116A1 |
Устройство для автоматического регулирования асинхронного двигателя | 1947 |
|
SU76816A1 |
Электропривод моталки стана холодной прокатки | 1949 |
|
SU91474A2 |
Устройство для ограничения тока мощных электроприводов | 1949 |
|
SU81245A1 |
Устройство для управления двухмоторным электроприводом | 1944 |
|
SU66152A1 |
Устройство для управления двухмоторным электроприводом | 1944 |
|
SU66062A1 |
Устройство для компаундирования синхронного двигателя | 1948 |
|
SU74392A1 |
4W/« Ж
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-06-22—Подача