В транспортном положении камеры 2 и 5 под действием собственного веса и веса груза 8 находятся в сложенном состоянии и облегают дно и борта кузова транспортного средства
Для разгрузки груза 8 через штуцер 4 сжатый воздух или газ подается в камеру 2, которая, наполняясь, приподнимает груз 8 вверх, часть которого сбрасывается через борта б вниз, а оставшаяся часть приподнимается над бортами кузова (см. фиг,- 1) . При этом геометрические размеры камеры 2 не должны быть болше внутренних размеров кузова,чтобы не создавать распирающих усилий . от камеры на его борта.
Для окончательной разгрузки груза 8 через штуцер 6 воздух подается в камеру 5. Наполняясь, камера 5 принимает А-образную форму, горизонтальная часть ее опирается на камеру 2, а по боковым частям скатывается оставшаяся часть груза 8.
После окончания разгрузки воздух из камер. 2 и 5 стравливается, и последние под действием собственного веса возвращаются в исходное (транспортное) положение.
Устройство помимо возможности рагрузки транспортных средств без раскрытия бортов позволяет уменьшить ссыпание груза с торцов транспортных средств, несколько дифференцировать соотношение груза, ссыпаемого на левый или правый борт, ломать смерзшийся и слежалый груз и т. д.
Для этого достаточно сделать автономные, подводы подачи воздуха или газа в камеры и поварьировать порядок их наполнения.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки кузова транспортного средства, содержащее основную камеру из эластичного материала, уложенную на полу кузова и состоящуК из нескольких соединенных между собой частей, и штуцер для подачи воздуха, в указанную камеру, о тли чающееся
тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки и повышения надежности работы, оно снабжено дополнительной кймерой из эластичного материала А-образной формы, горизонтальной
своей частью уложенной на основную камеру, а свободными концами присоединению к боковым бортам кузова,
и дополнительным штуцером для подачи воздуха в указанную дополнительную
камеру, при этом ширина основной
камеры в рабочем положении не больше расстояния между боковыми бортами кузова, а ее высота не меньше высоты бортов кузова.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
i . Авторское свидетельство СССР 527319, кл. В 60 Р 1/00, 1975 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для импульсной загрузки емкостей | 1982 |
|
SU1094773A1 |
Устройство для разгрузки транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU839776A1 |
Устройство для разгрузки транспортного средства | 1980 |
|
SU990558A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1980 |
|
SU927609A1 |
Устройство для разгрузки кузова-фургона транспортного средства | 1981 |
|
SU992260A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1985 |
|
SU1274951A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2607036C2 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2774498C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Устройство для уплотнения кузова грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1088969A1 |
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-05-12—Подача