Саморазгружающееся транспортное средство Советский патент 1986 года по МПК B61D47/00 B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1274951A1

расположены поперек кузова,, а на обмивке кузова в нижнем ярусе (12) вдоль его. При этом на плоских секциях складного днища и обшивке кузот

ва под гибкими оболочками размещены резиновые прокладки 15, расположенные с интервалом одна относительно другой. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Похожие патенты SU1274951A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающееся транспортное средство 1988
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1643259A1
Саморазгружающийся вагон 1977
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU863445A1
Саморазгружающееся транспортное средство 1980
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU927609A1
Саморазгружающееся транспортное средство 1971
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU695877A1
•СССОЮВНАЯ 1973
  • В. А. Бураков
SU378368A1
Кузов транспортного средства 1979
  • Ложешник Виктор Кузьмич
  • Быстров Владимир Степанович
  • Павленко Евгений Яковлевич
SU854771A1
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа 1983
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Ещанова Камилла Рыстаевна
SU1126477A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Устройство дистанционного управления автотормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU436765A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 274 951 A1

Реферат патента 1986 года Саморазгружающееся транспортное средство

Изобретение относится к механизации выгрузки грузов из железнодорожного подвижного состава и контейнеров. Цель изобретения состоит в повьшении эффективности разгрузки. Верхние поверхности секций 1 складного днища и внутренняя обшивка кузова вагона снабжены гибкими воздухонепроницаемыми оболочками 10, 12 и 13, внутренние полости которых сообщены с системой подачи и выпуска сжатого воздуха, причем гибкие воздухонепроницаемые оболочки на плоских секциях складного днища

Формула изобретения SU 1 274 951 A1

Изобретение относится к железноорожному Транспорту и касается мехаизации выгрузки грузов из железноорожного подвижного состава и контейеров.

Цель изобретения - повьшение эфективности разгрузки особенно слеживающихся и вязких грузов.

На фиг. 1 изображено транспортное средство в загруженном состоянии, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид с торца, на фиг. 3 - транспортное средство при разгрузке груза, вид сбокУ} на фиг. 4 - то же, вид с торца.

Транспортное средство содержит складное днище, состоящее из двух плоских секций 1, соединенных между собой шарниром 2, и кузов. К плоским секциям складного днища прикрешхены гибкие полосы 3 из воздухонепроницаемого эластичного материала, дру гие концы которых прикреплены к опорному щиту 4 пола, расположенному на хребтовой балке вагона. С торцовых сторон гибкие полосы 5 скрепляют секции 1 между собой и с опорным щитом 4 пола, образуя герметичную камеру 6, соединенную с патрубком 7 для подачи и стравливания сжатого воздуха. Под складным днищем на опорном щите размещена одна или две оболочки 8, соединенные между собой штуцерами 9.

На секциях 1 складного днища закреплены воздухонепроницаемые гибкие оболочки 10, которые расположены поперек секциям и прикреплены к ним герметично сверху. К каждой оболочке подвешен штуцер 11 для подачи и выпуска сжатого воздуха. На обшивке внутри кузова также закреплены воздухонепроницаемые гибкие оболочки в два яруса. Нижний ярус оболочек 12 расположен продольно в створе люкового канала, образованного при разгрузке между нижними кромками плоских секций 1 складного днища, гибкими оболочками 10, боковьми гибкими полосами 3, и боковой обшивкой кузова. Верхний ярус воздухонепро

ницаемых оболочек 13 расположен поперечно кузову и покрывает примерно возможную высоту загрузки вагона. Каждая секция оболочки 12 и 13 снабжена штуцерами 14 для подачи и выпуска сжатого воздуха.

На плоских секциях складного днища и общрвка кузова под оболочками расположены с интервалом друг к другу резицовые проклгщки 15.

Система трубопроводов смонтирована с возможностью попеременной подачи сжатого воздуха в полости оболочек под секциями днища и обшивки. Устройство работает следующим

образом.

При горизонтально сложенных плоских секциях 1 складного днища вагон загружается, Б пункте выгрузки отI крывается кран 16, и сжатый воздух

подается по трубопроводам 17 и 18 в камеру 6 или оболочку 8. Сжатый воздух поднимает складное днище, плоские секции 1отходят от продольных бортов кузова и располагаются

под углом 45-50°. Часть груза высыпается в образовавшиеся люки вдоль продольных бортов по всей длине вагона. Однако слежавшаяся часть груза не отрьшается от секций 1 пола и бортов кузова. Другая часть груза в виде больших кусков заваливает каналы люков и зависает в их проходах (фиг. 4). В этом случае открываются краны 19 и 20 и сжатый воздух подается в полости оболочек 10, 12 и 13. Они расширяются в объеме и отрывают груз от секций 1 и обшивки кузова. Одновременно оболочки 10 и 12 растирают куски груза и проталкивают его в люковые каналы. Для этого в полости оболочек 10 и 12 попере312749менно подается сжатый воздух и затем вьтускается. При наполнении оболочек воздухом они расширяются, сжимают комья 21. и растирают их на более мелкие части, а при вязком грузе фор- sмируют его в ленту по толщине меньшую, чем сечение люкового канала, и затем при увеличении давления воздуха отделяют порции от основной массы груза, которые свободно провали- Ю ваются в люки. Отделение порций возможно также производить при помощи понижения давления в камере 6 или оболочках 8 В этом случае плоские секции 1, захватив порцию груза, начинают опускаться вниз и приближаться к продол ной общивке кузова. Порция груза оказывается между кромкой секции 1 и оболочкой 12, находящейся, под дав лением. Формула изобретени 1. Саморазгружающееся транспортное средство, содержащее кузов со складным днищем, состоящим из двух шарнирно соединенных между собой плоских секций, механизм подъема секций, выполненный в виде герметич ной камеры из гибкой воздухонепроо -- : 6 :

о ---1-- --I-, J .-

-. .ir.f-i| Л .(r-f-ii - -гЪ «,о,/..ili -.- ../:-i :,ab.« II -1ГП|-о--1 /л1: |.

.ii .-.1Ш-.-:1 :.:-..ф-б

I :(1 J -jLJl - 1-P- - - V-JrL j .1. . j

о

J

iTi 51 4 ницаемой оболочки, прикрепленной к секциям и полу, и систему подачи ежатого воздуха, отличающее с я тем, что, с целью повьлпенил эффективности разгрузки слеживающихся и вязких грузов, оно снабжено дополнительными гибкими воздухонепроницаемыми оболочками, одни из которых закреплены на верхней стороне секций днища, а другие - на обшивке кузова с его внутренней стороны, причем полости дополнительных оболочек сообщены с системой подачи сжатого воздуха с возможностью попеременной его подачи в полости оболочек на секциях днища и обшивке, 2. Транспортное средство по п. 1, отличаю-щееся тем, что указанные дополнительные гибкие оболочки на обшивке размещены в два яруса, верхние из которых и дополнительные гибкие оболочки на секциях днища ориентированы поперек кузова, 1а нижние вдоль него. 3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что на секциях днища и обшивке кузова под дополнительными оболочками расположены с интервалом одна относительной другой резиновые прокладки.

:: I iftl .-t|.j

, II , 1.0 ... 3 .-o :

I I ;i

и ti Cu II .

(.I-li:.

f- г ... . . . , . . 1//- - , . r . , л Л

. Э . r

:

Г::--: «4i

. ih ,

SU 1 274 951 A1

Авторы

Бураков Владимир Алексеевич

Бураков Александр Владимирович

Бураков Михаил Владимирович

Даты

1986-12-07Публикация

1985-07-26Подача