(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
Устройство для импульсной загрузки емкостей | 1982 |
|
SU1094773A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1974 |
|
SU579183A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1988 |
|
SU1643259A1 |
Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов | 1983 |
|
SU1081027A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1054132A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1985 |
|
SU1274951A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1986 |
|
SU1397328A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Устройство для разгрузки кузова транспортного средства | 1978 |
|
SU742186A1 |
1
Изобретение относится к те.хнике механизации разгрузочных работ из транспортных средств и предназначено для осуществления механизированной разгрузки насыпных, в том числе слежалых и смерзшихся грузов, с железнодорожных платформ, автомобилей, прицепов и т. п.
Известно устройство, содержащее надувную ка.меру, выполненную из отдельных (верхнего и нижнего) полотнищ эластичного воздухоплотного материа.та, соединенных между собой по периметру,и укрепленную в емкости транспортного средства 1.
Недостаток известного устройства - отсутствие полной разгрузки материала, так как в верхней части устройства образуется площадка малой кривизны, на которой остается часть груза, для удаления которого необходимо применение ручного труда.
Известно также устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее уложенную на пол транспортного средства основную эластичную камеру, дополнительную эластичную камеру, имеющую боковые наклонные и горизонтальные части, и штуцера для подачи сжатого воздуха а указанные камеры (2).
Недостатком известного устройства является сложность его конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем, что одни концы основной камеры прикреплены к верхним кромкам бортов транспортного средства, а другие - к дополнительной камере в местах соединения ее горизонтальной и боковых наклонных частей, при этом боков;ые части дополнительной камеры соединены между собой гибкими элементами. Гибкие элементы выполнены в виде диафрагмы.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в рабочем положении, аксонометрия; на фиг. 2 - то же, в положении, когда наполнена только дополнптельная камера, поперечное сечение.
В кузове транспортного средства Г (фиг. 1) уложена основная эластичная камера 2, которая закреплена на бортах транспортного средства. Свободные концы этой камеры соединены с дополнительной камерой 3. Дополнительная камера 3 имеет шту
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-17—Подача