Способ торможения контейнеров в пневмобуфере пневмотранспортных систем Советский патент 1980 года по МПК B65G51/20 

Описание патента на изобретение SU742295A1

374 скорости контейнера количества воздуха, выпускаемого в конце пневмобуфера, также регулируют количествЬ воздука, выпускаемого в начале пневмобуфера. Регулирование количества воздуха, выпускаемого в начале и в конце пневмо- буфера осуществляется, например, путем изменения угла прикрытия поворотных дроссельных заслонок, установленных в патрубках сброса воздуха, расположенных в-начале и в конце пневмобуфера. . На фиг. 1 схематически изображено устройство, позволяющее реализовать описьтаемый способ торможения; на фиг. фиг. 2 - структурная схема устройства, реализующего предлагаемый способ. Для произведения торможения последовательно прибью ающих в пневмобуфер пневмотранспортной установки нескольких контейнеров в начале и в конце пневмо- буфера осуществляют выпуск . При этом, учитьшая, что контейнеры могут иметь (и в реальных условиясх к;егда имеют различную скорость, с которой они прибьшают в пнеБМобуфер|.. количество воздуха, выпускаемого в коняе пневмобуфера регулируют в аавтк тлосгт от скороо ти прибывающего в пневмобуфер конкретно го контейнера. Регулируя таким образом выпуск воэдуха в конце пневмобуфера, осуществЛ5пот управление величиной давления в пневмобу фере перед (по ходу движения) контейнером в зрвисимости от скорости его прибытия в пневмобуфер. Одновременно с регулированием в зависимости от скорости прибытия в пневмо буфер количества воздуха, выпускаемого в конце пневмобуфера, осуществляют такж регулирование кол1мества воздуха, выпускаемого в начале пневмобуфера, что позволяет управлять величиной давления в пневмобуфере за (по ходу -.чдвижения) ко тейнером. Описываемый способ может быть peaлизован с помощью устройства, которое содержит пневмобуфер, выполненный в ви заглушенного с одного торца отрезка i трубопровода, примыкающего другим (открытым) концом к транспортйому трубопроводу 2 установки. В начале и в коиде (по ходу дви7кениа прибывающих контейнеров), отрезка 1 трубопровода устано&лены патрубки 3 и 4, которые сообшают его полость с атмосферой В каждом из патрубков 3 и 4 установлены поворотные заслонки 5 и 6 соответственно. Перед пневмобуфером на транспортном трубопро оде 2 посяедовательно установлены диа датчика положения 7 и 8 контейнеров. Датчики 7 и 8 электрически связаны с блоком 9 управления заслонками 5 и 6. Блок управления может, например, с х;тоять (см. фиг. 2) из блока пожки Ю, шагового электродвигателя 11, функциональных потенциометров 12 и 13 и генератора 14 импульсов. Способ торможения осуществляется следующим образом. В исходном положении заслонка 5 аолностью открыта, а заслонка 6 прикрыта на угол, позвол5пощий выпускать в атмосферу воздух в количестве, рассчитанном на максимально возможную в данной установке скорость контейнера, прибывающего в пневмобуфер. При прохождении конкретного контейнера MEMO датчиков 7 и 8 сигнал с датчик ка 7 попадает в блок Ю ложки блока 9 управления, по сигналу от которого включается шаговый электродвигатель 11. Вал шагового электродвигателя 11 соединен с движками потенциометров 12 и 13. Перемещение этих движков пропорционально времени прохождения контейнером расстояния, на котором расположены датчики 7 и 8, т. е. обратно пропорционально скорости контейнера, прибывающего к пневмобуферу. Сигнал с потенциометров передается на приводы заслонок 5 и 6. Выключение шагового электродвигателя тфоисходит по сигналу от датчика 8. Так как 0 функциональном потенциометре зависимость между положением движка и его сопротивлением может быть задана любая, то степень прикрытия заслонок 5 и 6 в зависимости от скорости контейнера может быть задана любой функцией, которая подбирается расчетным путем для заданных параметров контей нера и пневмобуфера. Заметного влияния иа движение последующих составов в транспортном трубопроводе прикрытие заслойки 5 оказывать не будет, так как одновременно с прикрытием заслонки 5 предетандионного сброса приоткрывается заспонка 6, креме того, длительность процесса торможения мала по сравнению с временем распространения давления по трубопроводу значительной протяженности. После окончания процесса торможения шаговый электродвигатель 11 возвращает функциональные потенциометры 12 и 13 в исходное состояние, при этс заслонки 5 и о также возврашаются в исходное состояние Таким образом, посредством предлаг мого способа обеспечивается остановка контейнеров независимо от скорости их прибытия в пневмобуфер в заданном мес при полном исключении случаев недохода их до этого места. Формула изобретения Способ торможения контейнеров в ггаевмобуфере пневмотранспортных систем заключающийся в том, что в начале и в конце пневмобуфера осуществляют выпуск воздуха, причем количество вохдуха, выпускаемого в конце пневмобуфера при последовательном прибытии нескольких В6 контейнероВ} регулируют в зависимости от скорости прибывающего к пневмобуферу контейнера, отличающийся тем 4TOi,c целью повышения производительн х;ти пневмотранспортной системы путем сокращения времени на торможение, одновременно с рег5лированием в зависимости от скорости контейнера количества воздуха, выпускаемого в конце пневмобуфера, также регулируют количество воздуха, выпускаемого в начале пневмобуфера. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 475832, кл. В 65 Q 51/2О, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2313755, кл. В 65 Q 51/20, 1976 (прототип).

Похожие патенты SU742295A1

название год авторы номер документа
Способ торможения патрона в пневмобуфере трубопроводной пневмотранспортной установки 1982
  • Бражко Анатолий Иванович
  • Азаренков Евгений Анатольевич
  • Турубинер Анатолий Львович
  • Горожанкин Валентин Иванович
SU1096168A1
Устройство для автоматического торможения подвижного состава 1976
  • Зельвинский С.М.
  • Ястребова Т.Д.
SU579744A1
Установка пневмоконтейнерного транспорта 1987
  • Савицкий Вячеслав Петрович
  • Михальков Владимир Сергеевич
  • Парахневич Владимир Тимофеевич
  • Кишкин Юрий Валентинович
SU1710467A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ И СОСТАВОВ ИЗ НИХ В ТРУБОПРОВОДАХ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК 1971
SU289718A1
Промежуточная станция трубопроводной пневмотранспортной контейнерной системы 1979
  • Савицкий Вячеслав Петрович
  • Давыдков Владимир Евгеньевич
  • Волынер Александр Ефимович
  • Михальков Владимир Сергеевич
  • Гурин Виталий Николаевич
  • Сорин Феликс Натанович
  • Береснев Александр Федорович
SU906862A1
КОЛЬЦЕВАЯ МНОГОКОНТЕЙНЕРНАЯ СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА 2015
  • Яшин Юрий Александрович
  • Яшин Дмитрий Юрьевич
RU2628821C2
Пневмотранспортная контейнерная установка 1971
  • Андрианов Валерий Михайлович
SU948811A1
Приемно-отправочная станция системы трубопроводного контейнерного пневмотранспорта грузов 1973
  • Александров Адольф Морицович
  • Аглицкий Владимир Ефимович
  • Гун Дмитрий Рудольфович
  • Кантор Илья Соломонович
  • Кахниашвили Автандил Семенович
  • Тополянский Юрий Арнольдович
  • Суладзе Ипполит Давидович
  • Цимблер Юрий Абрамович
SU572411A1
ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Заверуха Л.П.
  • Хаит М.Б.
  • Пермяков Г.А.
  • Сидорук А.Е.
  • Цыбуленко И.Д.
RU2013334C1
Устройство для торможения контейнеров и составов из них в приемных камерах пневмотранспортных установок 1970
  • Александров А.М.
  • Суладзе И.Д.
  • Кантор И.С.
  • Аглицкий В.Е.
  • Кахниашвили А.С.
  • Цимблер Ю.А.
  • Лачинов А.А.
  • Тополянский Ю.А.
SU342445A1

Иллюстрации к изобретению SU 742 295 A1

Реферат патента 1980 года Способ торможения контейнеров в пневмобуфере пневмотранспортных систем

Формула изобретения SU 742 295 A1

SU 742 295 A1

Авторы

Александров Адольф Морицович

Гейнц Дмитрий Евгеньевич

Гратвол Александр Михайлович

Гун Дмитрий Рудольфович

Дубнер Евгений Михайлович

Тополянский Юрий Арнольдович

Цимблер Юрий Абрамович

Даты

1980-06-25Публикация

1978-03-28Подача