Предметом изобретения является штанговый токоприемник для троллейбусов с контактной частью, откидывающейся вниз под действием собственного веса при сходе башмака с троллейной линии.
Башмак контактной части предлагается укреплять на конце плоской пружины, другой конец которой шарпирно соединен со штангой токоприемника и связан с пей замком. При этом спусковой ударник замка соединен с держателем башмака при помоши стержня так, что прн сходе башмака контактной части с троллейной линии пружина отпирает замок и контактная часть отпадает вниз.
На фиг. 1 приведен разрез контактной части токоприемника, а на фиг. 2 - схема установки токоприемника «а троллейбусе в двух положениях.
Контактная часть состоит из замкового механизма 1 н хЧержателя 2, соединенных гибкой стальной линейкой 3. Замковый 1механизм имеет игарнир н оканчивается трубкой 4, надеваемой на штангу токоприемннка 7.
Когда башмак 6 находится на троллее 8 (положение I фиг. 2), лннейка 3, благодаря нажиму и весу
башмака, прогибается, превращаясь в дугу, и амортизирует удары от неровностей троллейной линии.
От держателя к замку протянут ируток 9, конец которого при прогибе линейки свободно входит в захМОК.
Как только бaиJмaк соскочит с троллея, линейка 3 тотчас же выпрямится и вытянет конец ирутка 9 из замка /. Пруток за собой хомутик /tи спусковой ударник собачки //, входящей в тело шарнира трубки 4, вследствие чего контактная часть повернется под действием своего веса внпз (положение II фиг. 2), укоротив штангу.
Устройство за.мкового механизма таково, что когда контактная часть поднята, собачка под действием пружины снова заскочит в тело шарнира.
Для обслужшзаиия предлагаемых токоприемников веревки не пригодны и должны быть заменены стержневыми п од н и м ател я м и.
Предмет изобретения
Штаиговый токоприемник для троллейбуса с контактной частью, откпды1 аюи1ейся вниз под действием собственного веса при сходе башмака с троллейной линии, от л и ч а229ю щ и и с я тем, что держатель баш,мака контактной части укреплен на конце плоской пружины, другой конец которой HjapHiipHO соединен со штацгой токоприемника и связан с лей замком, спусковой ударник которого соединен с указанным держателем при помощи стержня с тем, чтобы при сходе башмака контактной части с троллейной линии пружина при помощи стержня отнирала замок и затем отпадала вниз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника | 1948 |
|
SU86669A1 |
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол | 1931 |
|
SU40943A1 |
Система управления штангой токоприемника электротранспорта | 2019 |
|
RU2717109C1 |
Токоприемник для троллейбусов | 1935 |
|
SU48531A1 |
Штангоуловитель для токоприемников троллейбусов | 1967 |
|
SU422214A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ТРОЛЛЕЙБУСА И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ | 2006 |
|
RU2346830C2 |
Токоприемник | 1988 |
|
SU1606361A1 |
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2018 |
|
RU2708147C1 |
Контактная головка троллейбусного токоприемника | 1980 |
|
SU977227A1 |
ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2018 |
|
RU2690946C1 |
.
, y4(
i г . i О
CM
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-07-18—Подача