Штанговый токоприемник для троллейбусов Советский патент 1949 года по МПК B60L5/08 

Описание патента на изобретение SU74270A1

Предметом изобретения является штанговый токоприемник для троллейбусов с контактной частью, откидывающейся вниз под действием собственного веса при сходе башмака с троллейной линии.

Башмак контактной части предлагается укреплять на конце плоской пружины, другой конец которой шарпирно соединен со штангой токоприемника и связан с пей замком. При этом спусковой ударник замка соединен с держателем башмака при помоши стержня так, что прн сходе башмака контактной части с троллейной линии пружина отпирает замок и контактная часть отпадает вниз.

На фиг. 1 приведен разрез контактной части токоприемника, а на фиг. 2 - схема установки токоприемника «а троллейбусе в двух положениях.

Контактная часть состоит из замкового механизма 1 н хЧержателя 2, соединенных гибкой стальной линейкой 3. Замковый 1механизм имеет игарнир н оканчивается трубкой 4, надеваемой на штангу токоприемннка 7.

Когда башмак 6 находится на троллее 8 (положение I фиг. 2), лннейка 3, благодаря нажиму и весу

башмака, прогибается, превращаясь в дугу, и амортизирует удары от неровностей троллейной линии.

От держателя к замку протянут ируток 9, конец которого при прогибе линейки свободно входит в захМОК.

Как только бaиJмaк соскочит с троллея, линейка 3 тотчас же выпрямится и вытянет конец ирутка 9 из замка /. Пруток за собой хомутик /tи спусковой ударник собачки //, входящей в тело шарнира трубки 4, вследствие чего контактная часть повернется под действием своего веса внпз (положение II фиг. 2), укоротив штангу.

Устройство за.мкового механизма таково, что когда контактная часть поднята, собачка под действием пружины снова заскочит в тело шарнира.

Для обслужшзаиия предлагаемых токоприемников веревки не пригодны и должны быть заменены стержневыми п од н и м ател я м и.

Предмет изобретения

Штаиговый токоприемник для троллейбуса с контактной частью, откпды1 аюи1ейся вниз под действием собственного веса при сходе башмака с троллейной линии, от л и ч а229ю щ и и с я тем, что держатель баш,мака контактной части укреплен на конце плоской пружины, другой конец которой HjapHiipHO соединен со штацгой токоприемника и связан с лей замком, спусковой ударник которого соединен с указанным держателем при помощи стержня с тем, чтобы при сходе башмака контактной части с троллейной линии пружина при помощи стержня отнирала замок и затем отпадала вниз.

Похожие патенты SU74270A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника 1948
  • Карпов Н.А.
SU86669A1
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол 1931
  • Беляков С.И.
  • Смирнов С.В.
SU40943A1
Система управления штангой токоприемника электротранспорта 2019
  • Дьяконов Константин Юрьевич
RU2717109C1
Токоприемник для троллейбусов 1935
  • Ошмян Е.Д.
SU48531A1
Штангоуловитель для токоприемников троллейбусов 1967
  • Кузнецов А.М.
  • Морозов А.Я.
SU422214A1
УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ТРОЛЛЕЙБУСА И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ 2006
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2346830C2
Токоприемник 1988
  • Горбунов Василий Егорович
SU1606361A1
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА 2018
  • Бенесько Сергей Николаевич
  • Воробьев Дмитрий Анатольевич
  • Макаров Дмитрий Владимирович
RU2708147C1
Контактная головка троллейбусного токоприемника 1980
  • Пицан Роман Михайлович
  • Винницкий Владимир Николаевич
  • Щур Игорь Зенонович
  • Пих Тарас Павлович
SU977227A1
ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА 2018
  • Рыков Анатолий Аркадьевич
  • Рыков Сергей Анатольевич
  • Сопов Валентин Иванович
RU2690946C1

Иллюстрации к изобретению SU 74 270 A1

Реферат патента 1949 года Штанговый токоприемник для троллейбусов

Формула изобретения SU 74 270 A1

.

, y4(

i г . i О

CM

SU 74 270 A1

Авторы

Ветров Р.М.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-07-18Подача