ycT)oncTiia к раооте заключается в его иастройкс, п)и KOTOpoii устанавливают скорость вра1цснпя приводного двигателя, беестуиепчатым вариатором задают иужиум скорость врагиеиия роликов лраиил1Л101 1 магиииы, а с.тедователыю, и скорость проката, в чстырехетупеичатой коробке иеремеииых скоростей выбирают пужиу о скорость, тем са.мым задают скорость вращения барабанов ИОЖ1И1Г1, (время одного оборота), механ.измом выравииваиия скоростей, вращая за маховик, устанавливают такое ноложенне (ио шкале иа ободе маховика), ири котором скорость нроката и скорость ножей в момент реза одннаковы.
Для получения карточек малой длииы (иаиример 500 мм) необходимо создавать большое рассогласованне скоростей нолосы и барабанов иожпиц, нри этом ножницы работают на высоких скоростях (до 6 м/сек). Так как ири резе нроката возникают значнтельные усилия резания, то в кинематической цени ножииц от импульсного нриложеиия силы возппкают колебания, период которых соизмерим е временем цикла резання. При ири; ожеиии к барабану ножниц имиульса момента еил реза цронеходит изменение скорости вращеппя барабана и закрутка вала ведущего барабапа ножппц (валопровода между режушнм барабаном н приводным двигателем). Поеле реза, вследствие упругих свойств нриво ц-юй лииин н накопленной при закрутке потенциальной энергии, происходит раскрутка валопровода и раскрытие зазоров в еочлененнях кинематических пар. Максимальная величина отклонения размера карточек от номинала (но данным нромыщлеаных нзмерений) соответствует сумлгарному зазору в еочлеиеннях кинематических пар нрнводной линии плюс угол закруткг 1юл евого барабана от MOMeirra реза и но мере износа сочлеиепий кинематических нар (увеличеиие зазоров) увеличивается. Это приводит к разбросу отрезаемых карточек, оеобеиио ири работе ножниц на екоростях, выию 3-3,5 м/сек.
Целью изобретеиня является новыгиение точностн размеров отрезаемых иолое.
Поетавлепная цель достигается тем, что установка сиабжеиа тормозным электродвигателем, соединенным е валом, датчиком угла поворота вала и сиетемой унраиления тормознглм э.тектродвигателем, евязанной с этим датчиком.
Па чертеже иоказана кииематнчеекая схема уетановки для резки полосового нроката.
Установка еодержит летучие барабанные ножницы 1, правильную машииу 2 и комбниированный привод 3, соедннеипыи е ииЛП1. Комбиипроваииый ир1Н5ОД 3 cocroirr IK:-;
клетн 9, связанно с )абс1чимн 10 н иодаюHuiMH 11 роликами i равнлыюй манпппл 2. а также из четырехстунснчатоГ) коробки 12 скоростей, на валу 13 которой разменген маховик 14, : 1ехани.зу, 15 выравиниания скоростей, нмеюигего махоиик К) на иромежуточиом валу 17. Коробка 12 CKopoCTeii через вал 18 соединена с одним конном 15ед тцего барабана 19 летучих бараба1П1ых иоЖ11иц. Второй конец ведун1его барабана ножииц соединен носредетвом вала 20 с тормозные.
электродвигателем 21 (наиример, неременного тока е фазтн.м ротором), енстема 22 унравлеиия которого соединена е датчиком 23 (, команл,оаниаратом) угла поворота вала 18 ведугце1о бар абаиа иожиин.
Установка работает следующим образом. В соответетвин с иеобходимой д.ппюй отрезаемых карточек производится настройка установки, т. е. выбираются скорости движения Г1о;юсового проката и скорость иожнии
1, выставляется механнзм 15 выравнивания скорости нроката со екоростью ножеГ в момент реза. Поеле этого устаиавливают датчик 23 угла поворота вала 18 ведуи1,е1-о барабана 19 иожннц. так, чтобы фиксировать
иоложеиие барабана в момент реза. После оеуи еетвлеиия реза, ио комаиде датчика 23 угла иоворота к барабану 19 ножннц 1 HJMIк; адывается тормозиой момент, котор1з1Й действует в промежутках между смежными
резами. Во время нронзводства реза момент не прикладывается. Это дает возможиоеть уменьшить амплнтуду и увеличить дек меит колебаний барабаио15 летучих иожщщ. При это.м точность длины отрезаемых карточек увелнчнвается.
Фор м у л а н 3 о б р е т е н и я
Установка для резкн нолосового проката, еодержаная барабанные летучие иожницы, н)авильиую машину н комби1Н1роваппый , соедииепный с правильной MaHiHHoii н носредетвом нала е ведущим барабаном ножниц, о т ;i и ч а К) ГЦ а я е я тем, что, с н,елью новьщ1е1И1я точности размеров
отрезаемых иолое, она снабжена тормозным электродвигателем, соединенным с валом, датчиком угла новорота вала н системой правления тормозным электродвигателем, связаиис)11 с датчиком.
Псточиики ииформации,
ирииятые во виимапне нри эксиертизе
1.Авторское евндетельство СССР 150341, кл. В 23D 25/12, 1961.
2.Механическое оборудование цехов холодной нрокагки. Под ред. Г. Л. Хнмнча.
М., «Машииоетроеиие 1972, с. 458-463 (ирото1ни).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для резки полосового проката | 1981 |
|
SU1006105A1 |
Способ резки полосового проката | 1982 |
|
SU1159732A1 |
Устройство управления летучими ножницами, снабженными механизмом выравнивания скоростей | 1990 |
|
SU1712080A1 |
ВАРАБАМНЫЕ НОЖНИЦЫ | 1969 |
|
SU249155A1 |
Устройство управления летучими ножницами ,работающими в режиме непрерывного вращения | 1987 |
|
SU1440627A1 |
Цифроаналоговое устройство управления летучими ножницами с механизмом выравнивания скоростей | 1990 |
|
SU1712078A1 |
Летучие ножницы для резки проката | 1952 |
|
SU113510A1 |
Устройство управления летучими ножницами | 1985 |
|
SU1304994A1 |
Устройство для управления летучими ножницами с механизмом выравнивания скоростей | 1990 |
|
SU1685635A1 |
Устройство для управления летучими ножницами с механизмом выравнивая скоростей | 1990 |
|
SU1712077A1 |
Авторы
Даты
1980-06-30—Публикация
1978-03-01—Подача