(54) гаДГ- АВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1293398A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1985 |
|
SU1392276A1 |
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства | 1975 |
|
SU708089A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2009 |
|
RU2409777C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ | 1999 |
|
RU2178743C2 |
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ | 1996 |
|
RU2093370C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ | 2012 |
|
RU2502902C1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1985 |
|
SU1392275A1 |
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ СИСТЕМ УДАРОЗАЩИТЫ | 2011 |
|
RU2465495C1 |
Изобретение относится к гидравлическим амортизаторам, а именно к хслапанной системе перепуска демпфирующей жидкости амортизатора преимущественно дпя транспортных средств. Известен гидравпическнй амортизатор подвески транспортного средства, содержащий ципнндр и установленный в нем на штоке поршень, имеющий перепускные отверстия, перекрьшаемые KnanaHaMvi 1 Недостатком его (является напичие нескопьких перепускных отверстий различ ного диаметра, дисков и клапанов различных размеров и прижимных пружин, что усложняет и удорожает конструкцию. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является гидравлический амортизатор преимущественно для транспортных средств, содержащий, шшилиндр, установленный в нем порщёнь с перепускными отверстиями, и клапан в виде упругой пластины, регулирующей проходное сечение перепускных отверстий поршня с двух противоположных сторон его 2, .. , Рёгулированйе плавности .хода порщня, осуществляемое путем подбора дополнительных упругих дисковых пластин, наличие специальныхотверстий, перекрываемых соответствующими клапанами для хода перепуска и хода отбоя, делает конструкцию амортизатора сложной. Целью изобретения является упрощение конструкции амортизатора. Указанная цепь,достигается тем, что упругая пластина снабжена лепестками, расположенными в перепускных отверстиях под острым углом к оси порщня, а перепускные отверстия., выполнены в виде пазов на цилиндрической поверхности порщня. Такое-выполнение устройства обеспечивает работу одного клапана при ходе перепуска и ходе отбоя, что упрощает конструкцию амортиза-гора. На фиг. 1 изображен гидравлический амортизатор, продольный разрез; на 37 фиг. 2 - то же, в ходе отбоя; на фиг. 3 упругая пластина. Амортизатор содержит цилиндр 1, в котором установлен поршень 2 со штоком 3. На цилиндрической поверхности поршня 2 выполнены продольные пазы 4 образующие с внутренней поверхностью . цилиндра 1 перепускные отверстия. На штоке 3 поршня закреплена упругая плас тина 5 имеющая лепестки 6, расположе ные в пазах 4 под острым углом о( к оси порщня 2. Силой упругости лепестки 6 пластины 5 свободными концами поджаты к стенке цилиндра 1. На штоке 3 закреплен ограничитель 7, который на участке ct прижат к торцу поршня 2, а на участке D - Ci имеет зазор для перемещения лепестков 6 пластины 5 где ( Р - диаметр поршня, а, внутренний диаметр ограничителя). Амортизатор работает следующим образом. - - При ходе сжатия поршень 2 движется вниз, и рабочая жидкость перетекает по пазам 4, отжимая своим давлением лепестки 6 пластины 5 от цилиндра. 1 к поршню 2. В этом случае сопротивление амортизатора определяется эластичностью пластины в месте перегиба лепестков по диаметру поршня. При ходе отбоя поршень 2 движется вверх, и лепестки 6 гшастины 5 прижимаются к стенкам цилиндра 1, перекрывая путь рабочей жидкости. При этом,, проходя По перепускным отверстиям, рабочая жидкость давит на нижнюю часть лепестков6, заставля:я их прогибаться и отходить-от торца поршня 2 до упора в ограничитель 7. , В зависимости от 2 давления жидкости на упругую пластину изменяется величина проходного сечения перепускных отверстий. В образующуюся шепь жидкость перетекает из надпоршневого пространства, в под поршневое. В этом случае сопротивление амортизатора определяется эластичностью лепестков 6 пластины 5 на участке D- ClОсновным, преимуществом изобретения является простота конструкции за счет уменьшения количества перепускных отверстий и клапанов. Формула изоб Р е т е н и я 1. Гидравлический амортизатор преимущественно для транспортнык средств, содержахций цилиндр, установленный в нем поршень с перепускными отверстиями и клапан в виде упругой пластины, регулирующей проходное сечение перепускных отверстий, отличающийс я тем, что, с. целью упрощения его конструкций, упругая пластина снабжена лепестками, расположенными в перепускных отверстия.х под острым углом к оси поршня. 2. Гидравлический амортизатор rtb п; 1, о т Л и ч а ю щ и и с я тем, что перепускные отверстия выполнены в виде пазов на Цилиндрической поверхности поршня. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 1302750, л. 47а 39/34, 1970. 2.Патент США №3003596, л. 188-317, 1961 (прототип).
-/
Фт.З
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1978-04-24—Подача