Гидравлический амортизатор Советский патент 1980 года по МПК F16F5/00 

Описание патента на изобретение SU746142A1

(54) гаДГ- АВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Похожие патенты SU746142A1

название год авторы номер документа
Гидравлический амортизатор 1985
  • Ефремов Владимир Яковлевич
  • Карпуша Александр Тимофеевич
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Олейник Леонид Иванович
  • Пономаренко Владимир Михайлович
  • Соловьев Николай Семенович
  • Сторожук Иван Николаевич
  • Чернявский Илья Шимонович
  • Шандыба Борис Сергеевич
SU1293398A1
Гидравлический телескопический амортизатор 1985
  • Скиндер Ипполит Богданович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Божченко Юрий Терентьевич
  • Ивченко Алексей Васильевич
  • Якущенко Валентин Степанович
SU1392276A1
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства 1975
  • Елистратов Иван Иванович
SU708089A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2009
  • Кутузов Василий Васильевич
  • Бочаров Геннадий Николаевич
RU2409777C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • И. Б. Скиндер, Д. С. Хлопиков Н. Е. Долгополое
SU268925A1
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ 1999
  • Чулков Дмитрий Вячеславович
  • Новоселов Юрий Константинович
  • Харченко Александр Олегович
  • Чулков Александр Вячеславович
RU2178743C2
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ 1996
  • Чулков Дмитрий Вячеславович[Ua]
  • Чулков Александр Дмитриевич[Ua]
  • Новоселов Юрий Константинович[Ua]
  • Харченко Александр Олегович[Ua]
RU2093370C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ 2012
  • Халиуллин Фарит Ханафиевич
  • Егоров Николай Михайлович
  • Колбин Сергей Иванович
RU2502902C1
Гидравлический телескопический амортизатор 1985
  • Скиндер Ипполит Богданович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Божченко Юрий Терентьевич
  • Ивченко Алексей Васильевич
  • Якущенко Валентин Степанович
SU1392275A1
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ СИСТЕМ УДАРОЗАЩИТЫ 2011
  • Зюзликов Валерий Петрович
  • Круглов Юрий Аристархович
  • Синильщиков Борис Евгеньевич
  • Синильщиков Валерий Борисович
RU2465495C1

Иллюстрации к изобретению SU 746 142 A1

Реферат патента 1980 года Гидравлический амортизатор

Формула изобретения SU 746 142 A1

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторам, а именно к хслапанной системе перепуска демпфирующей жидкости амортизатора преимущественно дпя транспортных средств. Известен гидравпическнй амортизатор подвески транспортного средства, содержащий ципнндр и установленный в нем на штоке поршень, имеющий перепускные отверстия, перекрьшаемые KnanaHaMvi 1 Недостатком его (является напичие нескопьких перепускных отверстий различ ного диаметра, дисков и клапанов различных размеров и прижимных пружин, что усложняет и удорожает конструкцию. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является гидравлический амортизатор преимущественно для транспортных средств, содержащий, шшилиндр, установленный в нем порщёнь с перепускными отверстиями, и клапан в виде упругой пластины, регулирующей проходное сечение перепускных отверстий поршня с двух противоположных сторон его 2, .. , Рёгулированйе плавности .хода порщня, осуществляемое путем подбора дополнительных упругих дисковых пластин, наличие специальныхотверстий, перекрываемых соответствующими клапанами для хода перепуска и хода отбоя, делает конструкцию амортизатора сложной. Целью изобретения является упрощение конструкции амортизатора. Указанная цепь,достигается тем, что упругая пластина снабжена лепестками, расположенными в перепускных отверстиях под острым углом к оси порщня, а перепускные отверстия., выполнены в виде пазов на цилиндрической поверхности порщня. Такое-выполнение устройства обеспечивает работу одного клапана при ходе перепуска и ходе отбоя, что упрощает конструкцию амортиза-гора. На фиг. 1 изображен гидравлический амортизатор, продольный разрез; на 37 фиг. 2 - то же, в ходе отбоя; на фиг. 3 упругая пластина. Амортизатор содержит цилиндр 1, в котором установлен поршень 2 со штоком 3. На цилиндрической поверхности поршня 2 выполнены продольные пазы 4 образующие с внутренней поверхностью . цилиндра 1 перепускные отверстия. На штоке 3 поршня закреплена упругая плас тина 5 имеющая лепестки 6, расположе ные в пазах 4 под острым углом о( к оси порщня 2. Силой упругости лепестки 6 пластины 5 свободными концами поджаты к стенке цилиндра 1. На штоке 3 закреплен ограничитель 7, который на участке ct прижат к торцу поршня 2, а на участке D - Ci имеет зазор для перемещения лепестков 6 пластины 5 где ( Р - диаметр поршня, а, внутренний диаметр ограничителя). Амортизатор работает следующим образом. - - При ходе сжатия поршень 2 движется вниз, и рабочая жидкость перетекает по пазам 4, отжимая своим давлением лепестки 6 пластины 5 от цилиндра. 1 к поршню 2. В этом случае сопротивление амортизатора определяется эластичностью пластины в месте перегиба лепестков по диаметру поршня. При ходе отбоя поршень 2 движется вверх, и лепестки 6 гшастины 5 прижимаются к стенкам цилиндра 1, перекрывая путь рабочей жидкости. При этом,, проходя По перепускным отверстиям, рабочая жидкость давит на нижнюю часть лепестков6, заставля:я их прогибаться и отходить-от торца поршня 2 до упора в ограничитель 7. , В зависимости от 2 давления жидкости на упругую пластину изменяется величина проходного сечения перепускных отверстий. В образующуюся шепь жидкость перетекает из надпоршневого пространства, в под поршневое. В этом случае сопротивление амортизатора определяется эластичностью лепестков 6 пластины 5 на участке D- ClОсновным, преимуществом изобретения является простота конструкции за счет уменьшения количества перепускных отверстий и клапанов. Формула изоб Р е т е н и я 1. Гидравлический амортизатор преимущественно для транспортнык средств, содержахций цилиндр, установленный в нем поршень с перепускными отверстиями и клапан в виде упругой пластины, регулирующей проходное сечение перепускных отверстий, отличающийс я тем, что, с. целью упрощения его конструкций, упругая пластина снабжена лепестками, расположенными в перепускных отверстия.х под острым углом к оси поршня. 2. Гидравлический амортизатор rtb п; 1, о т Л и ч а ю щ и и с я тем, что перепускные отверстия выполнены в виде пазов на Цилиндрической поверхности поршня. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 1302750, л. 47а 39/34, 1970. 2.Патент США №3003596, л. 188-317, 1961 (прототип).

-/

Фт.З

SU 746 142 A1

Авторы

Ухов Юрий Анатольевич

Соловьев Борис Егорович

Даты

1980-07-05Публикация

1978-04-24Подача