Уже известны опрокидные вагонетки, на раме которых смонтированы унорные кронштейны, ограиичнва ощие угол опрокидывания к зова, и расположенные между ними дуги, служащие опорой для укрепленных на торцах кузова линеек, снабже ных на концах завитками.
Особенностью предлагаемой вагонетки является то, что кронштейны несут плоские опорные поверхности, составляющие продолжение опорных поверхностей дуг и предназначенные для обкатывания их кольцевыми завитками, с целью увеличения угла опрокидывания кузова.
Увеличение угла опрокидывания вагонетки не требует увеличения ее габаритов, что может иметь соответственное значение, например, в подземных работах.
На фиг. 1, 2 и 3 схематично изображена предлагаемая вагонетка.
На торцовых стенках кузова / укреплены линейки 2, снабженные на концах кольцевыми завитками 3. Липейки 2 опираются на дуги 4,
расположенные между упорными кронштейнами 5. Пос педние смонтированы на раме 6 и несут плоские опорные поверхности 7, составляющие продолжение опорных поверхностей дуг. При опрокидывании кузова по этим опорным поверхностям обкатываются кольцевые завитки 5 и тем самым увеличивается угол опрокидывания кузова.
Нредмет изобретения
Опрокидная вагонетка, на раме которой монтированы упорные кронштейны, ограничивающие угол опрокидывапия кузова, и расположенные мелоду ними дуги, ачужащие опорой для укрепленных на торцах кузова линеек, снабженных на концах кольцевыми завитками, отличающаяся тем, что кронштейны несут плоские опорные поверхности, составляющие продолжение опорных поверхностей дуг н предназначенные для обкатывания их кольцевыми завитка|Ми, с целью увеличения угла опрокидывания кузова.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1944-12-20—Подача